Катастрофы, потепления

Катастрофы, потепления

Сообщение rezapriy » 10 ноя 2010, 23:19

В изменении климата сегодня выделяют два человеческих фактора
1. деятельность человека
2. геофизическое оружие.
3. климатические периоды

С точки зрения геофизических процессов наиболее вероятными причинами потепления могут быть
- сокращение лесного покрова земли
- добыча нефти.
Зеленый лесной покров естественным образом, процессами в кронах деревье поглощал тепловой поток - фотосинтез.
Подземные слои нефти, которые находятся на температурных очагах земной коры. также изолировали поверхность Земли от ее нагретых внутренних слоев.
На глубине в тысячу километров температура пород достигает 100-200 градусов.

Теплоотдача земным ядром тепла приводит к нагреву поверхности земли и общему охлаждению планеты.
Дикая выкачка нефти из России после распада СССР может быть причиной аномального потепления в 2010 году.

Известный британский учёный-натуралист и телеведущий Дэвид Беллами полагает, что самой главной экологической проблемой планеты является уменьшение площади тропических лесов в Южной Америке. По его убеждению, опасность глобального потепления сильно преувеличена, — в то время, как исчезновение лесов, в которых живут две трети всех видов животных и растений планеты, действительно является реальной и серьёзной угрозой для человечества.[18]

Профессор А. П. Капица, член-корреспондент РАН, завкафедрой Географического ф-та МГУ считает вклад человечества в климатические изменения несущественным на фоне космических и геофизических факторов. [24]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B8%D0%B5

Расплатой за философию потребительства может стать вечная возня вокруг больной планеты.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Потепление

Сообщение chelcash » 12 мар 2011, 01:40

http://www.usgs.gov/blogs/features/2011 ... -of-japan/

Геослужба США

Жителей Японии предупредили о надвигающемся цунами

Власти Японии в среду, 9 марта, распространили официальное предупреждение об угрозе цунами жителям тихоокеанского побережья острова Хонсю, наиболее крупного из островов Японского архипелага. Об этом сообщает Agence France-Presse.
По данным Метеорологической службы Японии, землетрясение магнитудой 7,2 произошло в океане в 430 километрах от Токио на глубине 10 километров. Волны цунами, как сообщается, могут достичь в высоту полуметра. Ожидается, что они не причинят серьезного ущерба.

Вместе с тем, как сообщает Геологическая служба США (US Geological Survey), эпицентр землетрясения находился в 409 километрах к северо-востоку от Токио, а его магнитуда составила 5,6.

Сообщений о жертвах и разрушениях, вызванных землетрясением или цунами пока не поступало. Подземные толчки непосредственно в момент землетрясения ощущались в столице Японии, расположенной на тихоокеанском побережье.
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Виновата Луна

Сообщение chelcash » 12 мар 2011, 02:00

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Изменение силы гравитационного воздействия Солнца и Луны на Землю, так называемых приливных сил, может в некоторых случаях служить "спусковым крючком" землетрясений в океане, сказал РИА Новости сотрудник Лаборатории гравиметрии Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ) Леонид Зотов.

По его мнению, предположения, что в землетрясении в Японии "виновато" предстоящее необычно сильное сближение Земли и Луны, могут иметь под собой основания.

Воздействия тяготения Луны и Солнца приподнимает обращенные к ним участки земной поверхности, образуя так называемые приливные горбы. Сильнее всего это влияние сказывается на океане, где колебания уровня воды могут достигать нескольких метров. В некоторых случаях воздействие Луны и Солнца "складываются" и приливы становятся особенно высокими. На их высоту влияет и изменение расстояние до Луны из-за эллиптической формы ее орбиты.

"По тем наблюдениям за крупными землетрясениями, которые были в Чили, на Суматре и на Гаити, удается выявить некий фактор, а именно влияние прилива. Дело в том, что эти землетрясения произошли не на суше, а в океане, и прилив в океане может быть вот таким спусковым механизмом", - сказал собеседник агентства.

Виновата Луна?

На следующей неделе, 19 марта, Луна приблизится к Земле на расстояние 356,6 тысячи километров, что обычно случается раз в несколько десятилетий. В прессе появилось множество сообщений о том, что из-за этого сближения, окрещенного журналистами "суперлунием", могут произойти многочисленные катастрофы.


© NASA
Луна на максимальном и минимальном расстоянии от ЗемлиОрбита Луны не в точности эллиптическая: среднее расстояние от Земли до Луны равно примерно 384 тысячам километров, а его ежемесячные колебания составляют около 5% от среднего. На это периодическое движение накладываются возмущения, вызванные влиянием притяжения Солнца. Однако спутник никогда не удаляется от центра Земли более чем на 406,7 тысячи километров и не приближается сильнее, чем на 356,41 тысячи километров.

В этот раз спутник подойдет к нашей планете примерно на 7 тысяч километров ближе, чем обычно.

"В этот день Земля действительно ощутит на себе почти максимально возможное влияние лунно-солнечного прилива... Учитывая, что геофизики заметили слабую связь между движением Луны и землетрясениями, вероятно, можно ожидать небольшого усиления частоты землетрясений в районе 19 марта. Но нет причин ожидать чего-то катастрофического", - сказал РИА Новости накануне астроном Владимир Сурдин из ГАИШ.

Однако катастрофическое землетрясение в Японии произошло почти за неделю до ожидаемого прессой "суперлуния".

Сейсмогеолог Александр Мараханов, начальник сейсмотектонического отряда Института физики Земли имени Шмидта РАН в беседе с РИА Новости назвал маловероятным, что "лунный фактор" мог сказаться на событиях в Японии.

"С трудом себе можно представить, что это как-то повлияло. Землетрясение - это глубинные тектонические процессы, которые происходят даже не в земной коре, а в мантии. Мне кажется маловероятным влияние такого рода", - сказал собеседник агентства.

По его мнению, если такая связь и существует, то она крайне тонка. "Грубо говоря, это если кто-то в 17 веке убил бабочку, то в 20 веке у кого-то дочка не родилась. Тут такого класса связи. Может быть, они и есть, но это очень сложно, напрямую очень трудно связывать", - сказал Мараханов.

Ученый подчеркнул, что тектонические напряжения, которые приводят к землетрясениям копятся в течение какого-то очень длительного времени. "На это нужно тысячи лет, чтобы потом это скопившееся напряжение разрядилось в результате воздействия какого-то триггерного (спускового) механизма", - сказал Мараханов.

Он не исключил, что какое-то гравитационное воздействие может стать таким механизмом, но это будет означать всего лишь, что неминуемое землетрясение произойдет на час или на месяц раньше.


© Инфографика Станислав Сырецких
Землетрясение в ЯпонииНо корректных научных данных, чтобы говорить об этом сейчас, нет, добавил он.

Разгрузка напряжения

Астроном Зотов говорит, что спусковым механизмом крупных землетрясений может быть не увеличение приливной волны, а, наоборот, предшествующее сильное снижение уровня моря, что приводит к снижению давления воды на океанское дно. Ослабление давления может запустить подземные толчки.

"Происходит "откат" воды, и это является спусковым механизмом. Сегодня была минимальная точка перед самым большим приливом за несколько лет. Именно сегодня мы проходим минимум, а максимум будет 19 марта при прохождении Луной перигея (ближайшей к Земле точке орбиты)", - сказал астроном.

Он добавил, что катастрофические землетрясения на Гаити, в Чили на Суматре и нынешнее в Японии происходят вблизи полнолуния или новолуния, в момент усиленного прилива.

"Я склоняюсь к мнению, что действительно роль прилива существует. Для океанических землетрясений оно является таким триггером. Оно срабатывает и происходит разгрузка", - сказал Зотов.

"Землетрясения, происходящие в океане в последнее время, каким-то странным образом тяготеют к полнолуниям и новолуниям, и наибольшей раскачке лунно-солнечного прилива. Я считаю, что в данном случае он действительно оказывается триггером (спусковым механизмом)", - добавил он.

По мнению ученого, наблюдения за смещением земной оси могут стать индикатором для предстоящих землетрясений.

"Не исключено, что может быть полезным не только отслеживания влияния процессов типа океанических приливов на смещение полюса Земли, но и по этому индексу, по координатам полюса, не исключено, что можно прогнозировать то, что можно происходить на Земле. В частности, на мой взгляд, вот эта раскачка прилива, которая сказывается на скорости вращения Земли, она может оказаться связанной с сильными землетрясениями", - сказал он.

Традиционный кандидат

Сейсмологи, однако, нашли более привычного для себя кандидата на роль "спускового крючка" японского землетрясения - другое, менее мощное землетрясение, произошедшее за несколько дней до этого.

"Примерно неделю назад там было другое землетрясение, несколько севернее. Мне кажется, что это было предвестником... Оно было севернее, тоже возле острова Хонсю, и похоже, что там располагался край очага этого очень большого землетрясения, которое произошло сегодня", - сказал РИА Новости ранее заместитель директора по науке Института физики Земли имени Шмидта РАН доктор наук Евгений Рогожин.

По его словам, хотя это довольно сложный процесс, японцы могли бы его спрогнозировать, у них одна из лучших сетей в мире. "Но, к сожалению, они, похоже, "промазали", никакого прогноза у них не было после этого события, которое случилось примерно неделю назад", - добавил ученый.


http://eco.rian.ru/natural/20110311/344805221.html
206705325.jpg
206705325.jpg (18.14 KIB) Просмотров: 6398
Вложения
344964303.jpg
344964303.jpg (27.51 KIB) Просмотров: 6398
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение kayurov » 11 янв 2012, 00:54

http://www.youtube.com/watch?v=B_fAEITO2Og

Катастрофа як 42 в ярославлі

http://www.youtube.com/watch?v=_9oTDYCGb4U

что за НЛО
сначала темное пятно, потом тонкая нить

http://www.youtube.com/watch?v=2vJorcLLuYU

два хлопка в самолете до падения, один удар с башней.

Некоторые данные и опубликованные фотографии в том числе говорят о том, что самолет взлетал В СТОРОНУ ЯРОСЛАВЛЯ. В то время как обычно взлет с аэродрома Туношна происходит ОТ ЯРОСЛАВЛЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ. как доказательство-фраза "Одна часть фюзеляжа упала в Волгу".Если бы он взлетал в сторону ОТ города, то в Волгу ничто упасть не смогло бы. 2.Есть утверждения, что самолет взлетал НЕ С ОСНОВНОЙ ПОЛОСЫ, не с резервной полосы (за ее отсутствием в Туношне), а С ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "РАЗРУЛЕВКИ"!!!
Аватар пользователя
kayurov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 03:05

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение kayurov » 11 янв 2012, 03:17

http://www.youtube.com/watch?v=GBeE3W_9iRU

Интервью А.Сизова-иженера разбившегося ЯК-42.

Реконструкция авиакатастрофы Як-42

http://www.youtube.com/watch?v=qiKPfMHw ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=6jKnZaLNHcM
мелкие компании
аварии в мелких компаниях

Ярославль плачет!

В стране в мирное время практически каждый день гибнут люди. Разбиваются вертолеты, военные самолеты, уже не говоря о перевернувшихся автобусах. Самое ужасное, что чиновники про трагедии очень скоро забывают и все продолжается по-старому до очередных смертей.
Сколько еще мы будем терпеть власть воров, болтунов и разгильдяев. Где открытые судебные процессы над виновниками трагедий. Хоть кого- нибудь из высокопоставленных чиновников посадили.

А в крови второго пилота был обнаружен фенобарбитал — снотворное, замедляющее реакции. Пилотам этот препарат принимать категорически запрещено.

Двое членов экипажа, согласно выводам МАК, были недостаточно подготовлены для пилотирования Як-42. Переучивание командира воздушного судна и второго пилота разбившегося самолета на Як-42 проходило "с грубым нарушением действующих нормативных документов", сообщил Морозов. В результате пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2011/11/03/908372.html
Аватар пользователя
kayurov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 03:05

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение kayurov » 11 янв 2012, 05:08

Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года — авиакатастрофа международного чартерного рейса номер AKY-9633,
перевозившего команду хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) из Ярославля (Туношна) в Минск.

Выжил один человек: инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Погибли 44 человека. В связи с гибелью основного состава команда «Локомотив» (Ярославль) прекратила выступления в высшей профессиональной лиге — Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) — в сезоне 2011—2012.

Официальное расследование катастрофы провёл Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом. Определить, кто из них нажимал тормозные педали, не представилось возможным, так как это не регистрируется бортовыми самописцами. Расследование также выявило и ряд способствовавших катастрофе факторов.

Оба после крушения самолёта оказались в реке. Хоккеиста подобрал наряд отряда особого назначения при УТ по СЗФО МВД; Галимов был в сознании, смог сам уйти от горящего самолёта и назвал свою фамилию сотрудникам полиции. Позже Галимов скончался[11] в НИИ им. Вишневского.

В ликвидации последствий катастрофы участвовали 44 единицы спецтехники и 103 человека, в том числе специалисты Главного управления МЧС РФ[15

Похожие массовые акции состоялись в Минске, куда направлялся «Локомотив» (Белоруссию в клубе представляли игроки Руслан Салей и Сергей Остапчук, а также тренер по физической подготовке Николай Кривоносов), Праге (оплакивали Йозефа Вашичека, Яна Марека и Карела Рахунека), Риге (почтили память Карлиса Скрастыньша), словацком Тренчине (в местном клубе «Дукла» два сезона провёл Павол Демитра)[36].

Президент РФ Дмитрий Медведев предложил радикально уменьшить количество авиакомпаний, при этом особенно подчеркнул, что решение не касается случившейся трагедии и, что слияния и ликвидации компаний, парк которых не превышает 20 самолетов, должны пройти в самое ближайшее время.[37]. Эксперты полагают, что такое решение приведет к исчезновению бюджетных авиакомпаний и, соответственно, к увеличению стоимости перелетов в будущем.[38] Также Президент высказался в пользу закупки зарубежных самолетов, даже в ущерб отечественному производителю.[39] (без коментариев)

Несмотря на выход двигателей на взлётный режим, темп роста скорости существенно замедлился,

что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.

непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега.

Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.

Он предположил, что один из них пытался тормозить, а другой — взлететь.[125]

По его словам: «некая тормозящая сила при положении штурвала „на себя“ в положении 10 градусов не давала увеличить угол атаки, который должен был составлять около 10-12 градусов для нормального взлёта. После того как эта тормозящая сила исчезла, ничто не препятствовало увеличению угла тангажа.» Самолёт вышел на закритический угол атаки (больше 19 градусов в этой конфигурации), что привело к сваливанию. Установить, действительно ли перед катастрофой у самолета работали тормоза, трудно, так как бортовые самописцы это не фиксируют. Однако следы торможения на ВПП аэродрома Туношна были найдены.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Аватар пользователя
kayurov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 03:05

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение kayurov » 11 янв 2012, 05:47

Настораживают хлопки двигателей, которые слышали свидетели... Если был помпаж, то потеря тяги - естесственное последствие. Другой вопрос, почему этот помпаж возник...

нерасчетный режим двигателя помпаж возникает, когда в воздухозаборник поступает слишком много воздуха, а через движок этот воздух не успевает прокачиваться. Вряд ли на взлете возник помпаж - скорость слишком маленькая

Помпаж двигателя из-за попадания птицы в воздухозаборник во время разбега и катастрофа:
http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8

В Скнилове тоже один двигатель не работал. НЛО всякие летали.
Аватар пользователя
kayurov
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 03:05

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение tyta » 11 янв 2012, 20:08

http://www.youtube.com/watch?v=alsqGJ98R28

Посадка в Туношне

Из-за повреждения взлетно-посадочной полосы ярославского аэродрома футболистам «Алании» пришлось пять часов стоять в московских пробках.



В воскресенье чартерный рейс с футболистами клуба «Алания», летевшими на встречу с «Шинником», не смог приземлиться на аэродроме «Туношна». Диспетчер, который дежурил в этот день, заметил значительные повреждения взлетно-посадочной полосы и не разрешил посадку.

Самолет с футболистами развернули - его принял один из аэродромов Подмосковья. После посадки футбольной команде пришлось разделиться и ехать в Ярославль на такси, пробиваясь сквозь столичные пробки. Дорога от Москвы до Ярославля заняла около пяти часов.

- В «Туношне» сдуло ураганом часть покрытия взлетно-посадочной полосы, - сообщили в ФК «Шинник».

- Какой ураган, о чем вы! - изумились сотрудники аэродрома. - Причина повреждения совсем в другом.

Как рассказал заместитель начальника аэропорта Сергей Шахов, причина повреждения полосы вовсе не в урагане. Хотя тема ветра все же имела место быть.

- Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.

Как выяснилось, не такую уж маленькую часть - около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон.

Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе. Воздушное пространство над Ярославским районом не так плотно забито, как в Москве и Подмосковье с их многочисленными аэродромами. Поэтому «Туношна» - отличное место для тренировочных взлетов, посадок и маневров. А все эти упражнения не слишком хорошо влияют на взлетную полосу.

Яму намерены залатать в ближайшее время. Уже идут договоренности с одним из асфальтовых заводов района. Дело в том, что обычный асфальт непригоден. Нужна асфальтобетонная смесь, которая приготовляется не менее 10 часов.

Асфальтировать всю полосу от начала до конца не будут - будет сделан качественный, но все же «ямочный» ремонт. Сдерут специальной машиной поврежденный участок и зальют смесью. На аэродроме заверили, что это обычная практика.

Представитель команды «Алания» Х.Ю. Джиоев уже посетил аэродром «Туношна» с целью высказать претензии. Перед господином Джиоевым извинились. Но для материальной компенсации пока не находят повода - погода была летной, подмосковный аэродром команду принял. Так что накладка, по мнению представителей «Туношны», не фатальная.

Из-за повреждения взлетно-посадочной полосы ярославского аэродрома футболистам «Алании» пришлось пять часов стоять в московских пробках.

http://idvv.ru/articles/617
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение apl » 12 янв 2012, 16:37

kayurov писал(а):Настораживают хлопки двигателей, которые слышали свидетели... Если был помпаж, то потеря тяги - естесственное последствие. Другой вопрос, почему этот помпаж возник...

нерасчетный режим двигателя помпаж возникает, когда в воздухозаборник поступает слишком много воздуха, а через движок этот воздух не успевает прокачиваться. Вряд ли на взлете возник помпаж - скорость слишком маленькая

Помпаж двигателя из-за попадания птицы в воздухозаборник во время разбега и катастрофа:
http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8

В Скнилове тоже один двигатель не работал. НЛО всякие летали.
Курск потопили этих сбили. Непонятно что-ли.
Ну откуда столько аварий?

Самолет врезался в опору, точно как в Ньюйорке в башню. Хорошая однако технология. СОИ называется.
apl
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:35

Re: Катастрофы, потепления

Сообщение kyla » 23 май 2012, 02:57

Ты снова переоценил свои возможности и самооценку.

Теперь по теме.

"авария могла быть предпринята с целью дискредитации самолета который постепенно выходит на мировые рынки"

Кем предпринята? На какие мировые рынки выходит этот самолет?

http://forum.meta.ua/topic/t/133468/asc/15.html

который изначально даже не готовился к испытаниям. И ведущим инженером-испытателем был назначен специалист с борта с борта 95005, потому что специалист этого самолета находился в отпуске.

Источник: novostiua
Однако имеется информация, что пилоты действовали абсолютно правильно, и самолет после облета горы и выхода на равнину внезапно запросил разрешение на снижение высоты. На аэродроме решили, что из-за плохой погоды пилоты решили снизиться, что иметь лучший обзор посадочной полосы. Но по неизвестной причине самолет внезапно совершил разворот на 150 градусов и врезался в гору, что говорит о вероятной причине, лежащей в компьютерном сбое.

http://webcache.googleusercontent.com/s ... ag&ct=clnk
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

След.

Вернуться в Наука

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron