Страница 3 из 6

Re: Пять мифов о Великой Отечественной

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 01:50
chelcash
rezapriy писал(а):Мыфы войны

Пять мифов о Великой Отечественной

http://www.kp.ru/daily/23701.4/52765/


1)20 августа 1943 года в Квебеке (Канада) руководители США и Велиеобритании Ф. Рузвельт и У. Черчилль с участием начальников американских и британских штабов обсуждали вопрос о том, как немцы могут задержать русских как можно дальше на востоке. На этом совещании были приняты два плана: «Оверлорд», по которому предусматривалась в 1944 году высадка союзников во Франции (о нём руководство союзники проинформировали СССР в ноябре-декабре 1943-го в Тегеране), и второй, сверхсекретный, «Рэнкин», цель которого была - «повернуть против России всю мощь непобежденной Германии». В апреле 1945 года, в развитие плана «Рэнкин», Черчилль отдал английским войскам приказ: готовить операцию «Немыслимое».Суть этой операции заключалась в том, что 1 июля 1945 года войска Англии, США, Канады вместе с польскими корпусами и 10-12 неразоруженными немецкими дивизиями должны были начать боевые действия против СССР.


Плюс ленд-лиз. Без которого по мнению Жукова ещё неизвестно как бы мы воевали. Что бы мы там на промышленности, эвакуированной в Сибирь делали без станков и сырья.
Меня поразил Шпеер. Я как-то как и большинство считал сырьё и разные там блокады делом второстепенным. Думал, что главное - танки подбивать. А тут Шпеер всего лишь говорит Гитлеру, что хромовой руды осталось на пять месяцев и, соответственно, Рейху придёт абзац - и тот понимает, что это действительно конец.
Роль союзников представляется мне всё более значительной.
Ничего зато сейчас тот же результат. Они люди деловые, к черту эмоции.

Re: Пять мифов о Великой Отечественной

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 10:28
tyta
chelcash писал(а):
rezapriy писал(а):Мыфы войны

Пять мифов о Великой Отечественной

http://www.kp.ru/daily/23701.4/52765/


1)20 августа 1943 года в Квебеке (Канада) руководители США и Велиеобритании Ф. Рузвельт и У. Черчилль с участием начальников американских и британских штабов обсуждали вопрос о том, как немцы могут задержать русских как можно дальше на востоке. На этом совещании были приняты два плана: «Оверлорд», по которому предусматривалась в 1944 году высадка союзников во Франции (о нём руководство союзники проинформировали СССР в ноябре-декабре 1943-го в Тегеране), и второй, сверхсекретный, «Рэнкин», цель которого была - «повернуть против России всю мощь непобежденной Германии». В апреле 1945 года, в развитие плана «Рэнкин», Черчилль отдал английским войскам приказ: готовить операцию «Немыслимое».Суть этой операции заключалась в том, что 1 июля 1945 года войска Англии, США, Канады вместе с польскими корпусами и 10-12 неразоруженными немецкими дивизиями должны были начать боевые действия против СССР.


Плюс ленд-лиз. Без которого по мнению Жукова ещё неизвестно как бы мы воевали. Что бы мы там на промышленности, эвакуированной в Сибирь делали без станков и сырья.
Меня поразил Шпеер. Я как-то как и большинство считал сырьё и разные там блокады делом второстепенным. Думал, что главное - танки подбивать. А тут Шпеер всего лишь говорит Гитлеру, что хромовой руды осталось на пять месяцев и, соответственно, Рейху придёт абзац - и тот понимает, что это действительно конец.
Роль союзников представляется мне всё более значительной.
Ничего зато сейчас тот же результат. Они люди деловые, к черту эмоции.
Нам наука цей досвід дорого коштує.

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:18
Yaberezapriyom
Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 км от места катастрофы. Сотрудники КНИИСЭ проверяли, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С-200В украинских войск, то могла ли она за 30 секунд по своим ТТХ преодолеть расстояние до самолета и поразить его. "Максимальная скорость ракеты 5В28 при полете с работающим маршевым двигателем составляет 1650-1700 метров в секунду. Максимальное время работы маршевого двигателя не превышает 102 секунды. Остальное время ракета летит с отключенным двигателем (закончилось топливо), скорость падает. Поэтому на расстоянии больше 150-200 километров от пусковой установки скорость ракеты 5В28 не превышает 100 метров в секунду и это расстояние 49,9 км, она могла бы преодолеть приблизительно за 50 секунд", - говорится в документе. "Таким образом, если бы неизвестный объект был ракетой 5В28, то на момент катастрофы она не могла попасть в район самолета за 30 секунд, а тем более поразить его", - говорится в выводах. Авиакомпания "Сибирь" подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требует взыскать с них 15,32 миллиона долларов. Суд в сентябре возобновил рассмотрение иска российской авиакомпании. Сейчас продолжаются судебные разбирательства, последнее заседание прошло 17 января. Суд принял вывод киевских экспертов как доказательство в деле.

http://vlasti.net/news/116323

Таким чином літак молгли збити і не нашою ракетою.

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 02:13
rezapriy
книга ''Черноморские Катастрофы''

Издание основано на последних исследованиях по обнаружению затонувших объектов. Описание и координаты, около 400 объектов в Черном и Азовском морях. Большое количество фотографий, схем, зарисовок. Книга интересна для людей занимающихся дайвингом, военно-морской историей и просто любителям приключений.

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:43
tyta
Книга "Черноморские катастрофы" выйдет в феврале 2008 года. Издание основано на последних исследованиях по обнаружению затонувших объектов. Описание и координаты, около 400 объектов в Черном и Азовском морях. Большое количество фотографий, схем, зарисовок. Книга интересна для людей занимающихся дайвингом, военно-морской историей и просто любителям приключений.
The book "Black Sea wrecks" will be published in february 2008. The edition is basing on the last research in discovering wrecks. You can see about 400 coordinates and description of wrecks in the Black Sea and Azov sea. There are many fotos, charts, drawings. This book will be interesting for divers, historians and all who like adventures.

http://www.wreck.ru/wreckbook.shtml

15-02-08-3s.jpg
15-02-08-3s.jpg (5.01 KIB) Просмотров: 7816
wreckbook.jpg
wreckbook.jpg (23.63 KIB) Просмотров: 7816

Катастрофы на черном море

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 01:56
chelcash
23.11.1943 года конвой "Wotan" в составе транспорта "Santa Fe" в охранении эсминца "Marasti", судна-ловушки "Lola", а также минзага "Admiral Murgescu" и немецких тральщиков R-165, R-197 и R-209 следовал из Констанцы в Севастополь. На борту "Santa Fe" находилось 12 штурмовых орудий StuG III, 2 "Ягдпанцера" и 1278 тонн разнообразных военных грузов (боеприпасы, авиабомбы , бензин в бочках и т.п). В 05 ч. 47 м. в районе носового трюма произошел взрыв. Начался пожар. В 06ч. 36м. последовал внутренний взрыв. Судно переломилось на две части и в течении нескольких минут затонуло. Погибло 28 человек . Пропало без вести 16 человек. Согласно данным военных источников , точка гибели "Santa Fe" 45° 05' N 33° 16' E.

Сейчас обломки транспорта постоянно посещают аквалангисты-любители. Несколько штурмовых орудий поднял (согласно слухам) один местный клуб для продажи. После этого разразился скандал с местными властями. Даже некоторое время на него запретили погружения. Корпус судна основательно разрушен, повсюду торчат фрагменты шпангоутов, куски обшивки. Оторванная корма находится чуть поодаль. Кое-где виднеются остатки штурмовых орудий. "Santa Fe" находиться в 2,5 км от координат предоставленных военными . Фактические координаты 46°06.225' N 33°16.580' E. Глубина 21 метр , возвышение над грунтом 10 метров.

Или вот пример с транспортом "Wolga-Don". Принадлежало Германии. Бывшая советская канонерская лодка "Красная Молдавия" ("Эльпидифор № 423"). Строилась в 1917-1929 гг. С 1929 по 1941 год транспорт марганцевой руды. Захвачена немцами 1941 году. После восстановления введена в строй в 1943 году. Водоизмещение 966 брутто-регистровых тонн.
25.11.1943 года конвой в составе транспорта "Wolga-Don", в охранении румынских канонерских лодок "Stihi" и "Dumitrescu", а также тральщика R-205 и охотников за ПЛ Uj-2301 и Uj-2309 следовал в Севастополь. На борту "Wolga-Don" находилось 325 тонн груза "Люфтваффе". В 19 ч.07 м. советская подводная лодка Л-6, поразила одной торпедой транспорт. Погибло 5 человек. Экипаж снят кораблями охранения, но судно осталось на плаву.

http://www.wreck.ru/page.php?id=40

Периодически в печати появляется информация о поиске баржи с коллекцией вин затопленной при эвакуации из Крыма , но кроме разговоров ,ни какой информации.

Re: Катастрофы на черном море

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 05:24
tyta
chelcash писал(а):Периодически в печати появляется информация о поиске баржи с коллекцией вин затопленной при эвакуации из Крыма , но кроме разговоров ,ни какой информации.
Вино пусть набирает крепость. Алкоголиков к баржээ не подпускать.

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 01:05
narochniy
В новому виданні книга Пилипчука Олексія Олексійовича називається "Сліди біди і досягнень".
В книзі є схема польоту Ту 16 який падав на Миколаїв в 1961 році. Екіпаж спікірував 70тонну машину в землю.
З 6 членів екіпажу катапультувавсь один
gorn0.jpg
gorn0.jpg (26.12 KIB) Просмотров: 7784

В точке разворота теряется радиосвязь, в кабине переднего пилота дым, экипаж спикировал самолет в район полигона. зеленым показан маршрут возможного планирования самолета по наклонной траектории.

Детальна інформацыя в книзі Пилипчука А.А. Книга буде вилана вдруге. Заказуйте.

О подвиге летчиков читаем здесь.
http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.ph ... entry25370

http://nikpartregion.mk.ua/?nav=news&id=496

http://www.up.mk.ua/cgi-bin/news21st.php?kodnew=3066

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 02:37
narochniy
как взрывался арсенал ТОФ в городе Владивостоке на Второй Речке в мае 1992 года. Навеяно невнятным видео выложеным в городском коммьюнити. А тут блаародное ч\б, да еще и плёнкофото - и все это вместе история. Арсенал...В городе...Куча снарядов и прочего огнеопасного взрывчатого флотского имущества феерически взрывалось, и далеко разлеталось в стороны (снаряды в том числе разлетались). Мне потом про все это друзья и родственники рассказывали, потому что я в это время в армии был, в Амурской области. А теперь на этом месте строится новый жилой микрорайон для военных:
fac0453ed0d0.jpg
fac0453ed0d0.jpg (75.59 KIB) Просмотров: 7763


http://quick-spinch.livejournal.com/tag ... 0%BE%D1%82

Re: История безопасности

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 05:04
tyta
Авария с Качинским президентом Польши.
http://36on.ru/news/people/3383-videore ... ent-polshi

Посторнние в кабине летчиков, неправильные установки прибора.......

Но вопрос неужели летчики не ощущали вертикальную скорость снижения?
http://36on.ru/news/people/3383-videore ... ent-polshi

Перед полосой яма рельефа, от этого и с высотой попутали. На русских дорогах русские знают где открыты люки.

Переворот странный в небе на дереве? Это чтоб наверняка.