История безопасности

Re: История безопасности

Сообщение bobr » 29 мар 2011, 03:47

склероз либо у шмидта, либо у журналюг: в те времена были оборудованы колодцы для ядерных мин на территории ФРГ, в основном, на пересечениях автобанов, стратегических мостах и пр. но мины хранились на складах и могли быть установлены только при массированном вторжении войск ОВД.

времена холодной войны

ГламурныйЪ ВаленокЪ, 30.11.07 18:17:31, (id: 209589)
тоже мне, секрет Полишинеля... а СССР прям никто не угрожал??? ядерные фугасы БЫЛИ установлены с обеих сторон. на границах с НАТО в ЧССР и ГДР также были колодцы. фугасы убрали синхронно после начала брежневского процесса разрядки в начале 70-х.. только толку от них, при наличии сил быстрого реагирования в виде полностью боеготовых советских ДШВ в Котбусе и Оремовом Лазе, и с учётом полной демобилизации натовских сухопутных войск в уик-энд... ядерные фугасы до сих пор находятся на боевом дежурстве по демаркационной линии Север - Юг Кореи. это никогда особо не скрывалось. собственно, почему военные планы Северной Кореи скорректированы в пользу операций с моря и с воздуха, и пробивания подземных туннелей для танков...



http://www.nr2.ru/moskow/152581.html/discussion/
bobr
 

Re: История безопасности

Сообщение bobr » 29 мар 2011, 04:06

На этом фоне возникает резонный вопрос: почему роботы не задействованы на АЭС "Фукусима-1"? Почему именно в такой сходящей с ума по робототехнике стране, как Япония, над аварийными реакторами, излучение из которых смертельно опасно для человека, не задействованы летающие роботы, а всевозможные замеры всё так же производятся людьми? "Неужели все, что демонстрируется нам, на деле является лишь частью красочной презентации и годится только для соперничества между компаниями?" - задается вопросом автор.
bobr
 

Re: История безопасности

Сообщение rezapriy » 30 мар 2011, 00:14

26 января 2004 года генеральный директор Международного агентства ООН по атомной энергии (МАГАТЭ) Мохаммед Эль-Барадей заявил, что "опасность ядерной войны еще никогда не была такой большой, как сейчас". По словам главы МАГАТЭ, в мире "возник гениально организованный ядерный черный рынок": в одной стране составляются планы, в другой - изготавливаются центрифуги, которые потом отправляются через третью страну к неизвестному конечному потребителю. "Замешаны предприимчивые ядерные эксперты, бессовестные фирмы, даже государственные органы. Очевидно, что в последние годы система международного контроля за экспортом оказалась совершенно беспомощной, - нарисовал мрачную картину Эль-Барадей. - Нужно признать, что инспекторы МАГАТЭ не смогли остановить Пакистан, Индию и Израиль от разработки ядерной бомбы. Разрабатываемые сейчас в США так называемые тактические ядерные мини-бомбы тоже могут понизить порог сдерживания для нанесения ядерного удара. Я боюсь, что ядерное оружие попадет в руки диктаторов и террористов. Угроза ядерной войны приблизится, если мы не задумаемся о новой международной системе контроля".

В 1969 году грузовое судно ФРГ вышло в море из Антверпена, имея на борту 200 тонн урана. Этот металл требовался итальянской фирме для производства катализаторов, используемых в химической промышленности. На пути к порту назначения Генуе судно с ураном бесследно исчезло. Много месяцев спустя оно возникло вновь в небольшом турецком порту, но уже с другим грузом. Служба безопасности "Евратома" (Европейского сообщества по атомной энергии) не смогла ничего разведать о судьбе груза. Лишь девять лет спустя один из сотрудников ЦРУ проговорился: весь груз - 561 плотно закупоренная и запечатанная бочка - был продан Израилю. Этого урана должно было хватить для производства оружейного плутония в количестве, достаточном, чтобы снарядить им 33 небольшие атомные бомбы.

Это происшествие стало известно общественности, но оно явно не единственное. Только по официальным данным в середине 1970-х годов в США "таинственным" образом исчезли 4 тонны обогащенного урана и плутония. Об этом сообщала международная пресса в начале 1978 года. По сведениям британского управления по атомной энергии, проведенная в 1978 году инвентаризация показала - в 1971-1977 годах с атомных электростанций Великобритании исчезло 100 килограммов плутония.

Крупнейшие аварии на атомных электростанциях мира
1957 год - В лаборатории по производству плутония, расположенном вблизи города Ливерпуля (Великобритания) произошла утечка радиоактивных материалов. В результате 39 человек погибли от онкологических заболеваний, вызванных радиоактивным заражением.

1961 год - авария на реакторе Idaho Falls (США). Погибло трое рабочих, утечки радиации, как было заявлено, не произошло.

1969 год- Авария на экспериментальном подземном ядерном реакторе неподалеку от Лозанны (Швейцария). Произошла значительная утечка радиации.

1975 год - пожар на атомной электростанции Browns Ferry (США). Была отмечена реальная угроза разгерметизации реактора.

1979 год - авария на электростанции Three Mile Island (США). Авария была вызвана грубыми ошибками персонала, обслуживающего реактор. Заражена значительная территория.

1981 год - авария на электростанции TVA Sequoyah. Произошла утечка более 40 тыс. литров радиоактивной жидкости.

1981 год - более 100 рабочих получили различные дозы радиации в результате аварии на электростанции Tsugura (Япония).

1986 год - на электростанции Kerr-McGee (США) получил повреждения контейнер с радиоактивными материалами. Один человек погиб, свыше 100 были госпитализированы.

1986 год - ужаснейшая катастрофа в истории человечества - авария на Чернобыльской АЭС (СССР, ныне Украина). Сразу погиб, как минимум, 31 человек. 135 тыс. человек пришлось эвакуировать из зоны заражения. Различные дозы радиации получили десятки тысяч человек, многие из них стали инвалидами.

1999 год - авария на перерабатывающем предприятии Tokaimura (неподалеку от Токио, Япония). Прилегающие районы подверглись сильному радиоактивному заражению.
http://www.rol.ru/news/misc/news/02/03/17_001.htm
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: История безопасности

Сообщение tyta » 21 апр 2011, 02:38

Это вам просто не видно. Как объяснить эти явления:
1. кораблекрушение Титаника и книга Моргана Робертсона «Тщетность, или крушение Титана» http://en.wikipedia.org/wiki/Futility,_ ... _the_Titan , написана за 14 лет до крушения;
2. катастрофа на АЭС в Чернобыле и роман Ивана Антоновича Ефремова «Туманность Андромеды» http://ru.wikipedia.org/wiki/Туманность_Андромеды_(роман) , написан за 30 лет до катастрофы;
3. сегодняшняя катастрофа АЭС в Фукусиме и авария на АЭС Три-Майл-Айленд за 32 года до этого момента (тот же реактор, так же не работает система охлаждения);
4. статистический рост процента рождения мальчиков по отношению к родившимся девочкам перед началом войны;
5. и до безконечности... ?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3280826
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История безопасности

Сообщение tyta » 21 апр 2011, 21:47

Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы.
7 февраля 2008 года.

Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно.

Причина этого проста - кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза. Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию.

Помимо самого Спиридонова на борту было еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов. (Для сравнения - в ходе боев Второй Мировой войны советский флот потерял 4-х адмиралов. А тут сразу, в один страшный миг - 16!) Мгновенно созданная государственная комиссия перебирала все версии. Думали: "А что если самолет взорван?

Что если потенциальный противник специально обезглавил Тихоокеанский флот?

Что если это начало войны?.." Возникало предположение, что, вполне возможно, террористический акт организовал какой-то одиночка. Так что же на самом деле произошло на борту военного самолета? Почему погибло командование Флота? В фильме принимают участие случайно не попавшие на тот злополучный рейс члены высшего командования Тихоокеанского флота, родственники погибших, очевидцы трагедии.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Курск - пробоина или технолдогический вірез

Сообщение bobr » 12 май 2011, 00:26

в местах технологических вырезов

М.Стредлинг, инженер по торпедам: я удивляюсь смотря на такое четкое отверстие в корпусе Курска . это похоже на торпедную пробоину, скорее всего это и есть торпедная пробоина . что-то странное произошло , но мы этого не узнаем .
Это правая сторона Курска с пробоиной будет запрещена для съемок. Почему? Не многие военные знают секрет новой американской торпеды . дело в том что это отверстие –подпись торпеды МК-48.

http://otvet.mail.ru/question/19470754

Если это технологическое отверстие, то зачем его вырезали?

А это дырка в "Курске" располагается даже ниже средней линии в направлении сзади - наискось вперёд и никакого отношения к подъёму Курска иметь не могла.

http://www.zarubezhom.com/kursk.htm

то пишут, что командованию России они стали не нужны как свидетели, поэтому скорее всего, их смерти дожидались. Решимость же, с которой Путин поднимал «Курск» со дна можно объяснить стремлением сразу и навсегда избавиться от всех «ненужных» улик.
идеология целесообразности, в угоду чему двигается все остальное – факты, бумаги, люди, совесть.

Другой момент в том, что чем больше развития новейших технологий, в том числе атомных, генных, нано- и прочих, тем большей опасности мы подвергаем все живое на Земле, в том числе себя самих. Для счастливой динамичной жизни человеку нужны не ядерные подлодки, генная инженерия, нанотехнологии и прочее, а нужны всего лишь свой клочок земли, вода, пища и хорошее общение.

http://www.nilacala.ru/skandaly-i-prois ... t-spustya/

как-же вы достали с этой дыркой в лёгком корпусе, неучи проклятые!!! ЭТО БРАЛИ ОБРАЗЕЦ для версии столкновения с другой пл. еслибы это была «прожигающая» торпеда, то такая-же дыра должна быть и в прочном корпусе, а её не было!!!

ну инфо мало поэтому каждый пишет на что горазд. ну хорошо там не дырка от торпеды, а носовая часть где, туда что не могла попасть торпеда? Почему ее отпилили, хотя она не отвалилась при крушении лодки когда ее тащило по дну

Не было ни какой торпедной атаки,а были несколько ракет класса земля-земля…
свои долбили по своим,только так можно было потопить столь быстро,только поэтому орезали носовую часть.
http://www.nilacala.ru/skandaly-i-prois ... t-spustya/
bobr
 

Re: История безопасности

Сообщение bobr » 12 май 2011, 00:59

В апреле 1993 года в честь подвига советского народа на Курской дуге в годы Великой Отечественной войны директивой Главнокомандующего ВМФ К-141 присвоено почетное наименование «Курск».

Было установлено, что в день аварии была отключена аппаратура магнитофонной записи «Снегирь», записывающая переговоры по громкой связи, соответствующий тумблер находился в положении «выключено».[3] По регламенту во время подготовки учебной атаки аппаратура «Снегирь» должна быть включена.[3] Также выяснилось, что на атомоходе не была включена сигнализация аварийного буя и несколько лет была отключена система аварийного выброса антенны.[3] С аварийного буя не было снято заводское крепёжное устройство, которое не позволило бую всплыть.[3]

Были обнаружены журналы центрального атомного поста, черновой вахтенный журнал, вахтенные журналы управления левого и правого борта АПЛ.[3] Записи об аварийной обстановке или нештатной ситуации в них отсутствовали.[3] Также были обнаружены три записки подводников.[3] На основании одной из записок было сделано предположение об отсутствии света и задымленности 9-го отсека.[3]

В марте 1995 года ректор Курской духовной семинарии епископ Белгородский владыка Иоанн освятил атомную субмарину.[37] Тогда он подарил экипажу список 700-летней Курской иконы Божией Матери, а каждому подводнику — маленькие иконки с изображением Николая-угодника, покровителя и заступника моряков.[2]

К-141 «Курск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (АПРК) проекта 949А «Антей», в/ч 20826[источник не указан 78 дней] (Видяево), шифр «Антей» (обозначение НАТО — «Оскар-II»). Заложена в Северодвинске (ПО «Северное машиностроительное предприятие», заводской № 662) в 1992 году, спущена на воду в мае 1994 года, принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 годы — в составе Северного флота России.

Затонула в Баренцевом море, в 175 км (по прямой) от Североморска, (69.666667, 37.58333369°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. / 69.666667° с. ш. 37.583333° в. д. (G) (O)) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. По официальной версии, в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени произошел взрыв торпеды 65-76А («Кит») в торпедном аппарате № 4. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды (пероксид водорода). Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв был эквивалентен взрыву 2-3 тонн [источник?] тринитротолуола (тротила) и привёл к значительным разрушениям лодки. Все 118 членов экипажа погибли.

12 августа 2000 года.

Ку́рская би́тва (5 июля 1943 — 23 августа 1943

С начала 1943 года в перехватах секретных сообщений Верховного командования гитлеровской армии и секретных директивах Гитлера все чаще упоминалась операция «Цитадель». Согласно мемуарам Анастаса Микояна, еще 27-го марта ему было в общих деталях сообщено Сталиным о немецких планах[14]. 12 апреля 1943 года на стол Сталина лёг переведённый с немецкого точный текст директивы № 6 «О плане операции „Цитадель“» немецкого верховного командования, завизированный всеми службами вермахта, но ещё не подписанный Гитлером, который подписал его только через три дня. Эти данные были получены разведчиком, работавшим под именем «Вертер». Настоящее имя этого человека до сих пор остается неизвестным, однако предполагается, что он являлся сотрудником Верховного командования вермахта, а полученная им информация попадала в Москву через действовавшего на территории Швейцарии агента «Люци» — Рудольфа Рёсслера. Есть альтернативное предположение, что Вертер — это личный фотограф Адольфа Гитлера.

Однако следует отметить что ещё 8 апреля 1943 г. Г. К. Жуков опираясь на данные разведывательных органов фронтов курского направления весьма точно предсказал силу и направление немецких ударов по Курской дуге:

…я считаю, что главные наступательные операции противник развернёт против этих трех фронтов, с тем чтобы, разгромив наши войска на этом направлении, получить свободу манёвра для обхода Москвы по кратчайшему направлению.
2. Видимо, на первом этапе противник, собрав максимум своих сил, в том числе до 13-15 танковых дивизий, при поддержке большого количества авиации нанесёт удар своей орловско-кромской группировкой в обход Курска с северо-востока и белгородско-харьковской группировкой в обход Курска с юго-востока.[15]

Хотя точный текст «Цитадели» лёг на стол Сталина за три дня до того, как её подписал Гитлер, уже за четыре дня до этого немецкий план стал очевиден высшему советскому военному командованию, а общие детали о наличии такого плана им были известны еще как минимум за восемь дней до этого.

Победа под Курском ознаменовала переход стратегической инициативы к Красной Армии. К моменту стабилизации фронта советские войска вышли на исходные позиции для наступления на Днепр.

После окончания сражения на Курской дуге германское командование утратило возможность проводить стратегические наступательные операции. Локальные массированные наступления, такие как «Вахта на Рейне» (1944) или операция на Балатоне (1945), также успеха не имели.

Фельдмаршал Эрих фон Манштейн, разрабатывавший операцию «Цитадель» и проводивший её, впоследствии писал:

Она была последней попыткой сохранить нашу инициативу на Востоке. С её неудачей, равнозначной провалу, инициатива окончательно перешла к советской стороне. Поэтому операция «Цитадель» является решающим, поворотным пунктом в войне на Восточном фронте.

— Манштейн Э. Утерянные победы. Пер. с нем. — М., 1957. — С. 423

По мнению Гудерианa,

В результате провала наступления «Цитадель» мы потерпели решительное поражение. Бронетанковые войска, пополненные с таким большим трудом, из-за больших потерь в людях и технике на долгое время были выведены из строя.

— Гудериан Г. Воспоминания солдата. — Смоленск: Русич, 1999
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%B2%D0%B0
bobr
 

Re: История безопасности

Сообщение bobr » 12 май 2011, 01:15

По советским данным только в Курской оборонительной операции с 5 по 23 июля 1943 немцы потеряли 70.000 убитыми, 3.095 танков и самоходок, 844 полевых орудия, 1.392 самолета и свыше 5.000 автомашин[30].

5 августа в Москве был дан первый за всю войну салют — в честь освобождения Орла и Белгорода.

По советским данным, на поле боя в сражении под Прохоровкой осталось около 400 немецких танков, 300 автомашин, свыше 3500 солдат и офицеров[23]. Однако эти числа ставятся под сомнение. Например, по подсчётам Г. А. Олейникова, в сражении не могло принимать участие более 300 немецких танков[24]. Согласно исследованиям А. Томзова, ссылающегося на данные немецкого федерального Военного архива[25], в ходе боёв 12-13 июля дивизия «Лейбштандарт Адольф Гитлер» потеряла безвозвратно 2 танка Pz.IV, в долгосрочный ремонт было отправлено 2 танка Pz.IV и 2 Pz.III, в краткосрочный — 15 танков Pz.IV и 1 Pz.III[26]. Общие же потери танков и штурмовых орудий 2 тк СС за 12 июля составили около 80 танков и штурмовых орудий, в том числе не менее 40 единиц потеряла дивизия «Мертвая Голова».

В то же время советские 18-й и 29-й танковые корпуса 5-й Гвардейской танковой армии потеряли до 70 % своих танков[27].

Согласно воспоминаниям генерал-майора вермахта Ф. В. фон Меллентина в атаке на Прохоровку и, соответственно, утреннем бою с советской ТА принимали участие только дивизии «Рейх» и «Лейбштандарт», усиленные батальоном «самоходок» — всего до 240 машин, в том числе четыре «тигра». Встретить серьёзного противника не предполагалось, по мнению германского командования ТА Ротмистрова была втянута в бой против дивизии «Мёртвая голова» (в действительности — один корпус) и встречная атака более 800 (по их оценкам) танков стала полной неожиданностью.[источник не указан 374 дня]

Впрочем, есть основания предполагать, что и советское командование «проспало» противника и атака ТА с придаными корпусами вовсе не была попыткой остановить немцев а преследовала цель зайти в тыл танковому корпусу СС, за который была принята его дивизия «Мёртвая голова».[источник не указан 374 дня]

Немцы первыми заметили противника и успели перестроиться для боя, советским танкистам пришлось делать это уже под огнём.[источник не указан 374 дня]

Из воспоминаний участника боя унтерштурмфюрера Гюрса, командира мотострелкового взвода 2-го грп:[источник не указан 461 день]
« Русские начали атаку утром. Они были вокруг нас, над нами, среди нас. Завязался рукопашный бой, мы выпрыгивали из наших одиночных окопов, поджигали магниевыми кумулятивными гранатами танки противника, взбирались на наши бронетранспортеры и стреляли в любой танк или солдата, которого мы заметили. Это был ад! В 11.00 инициатива боя снова была в наших руках. Наши танки нам здорово помогали. Только одна моя рота уничтожила 15 русских танков.

- При мысли об этом наступлении (под Курском) у меня начинает болеть живот . Гитлер – генералу Гудериану.

- У Вас правильная реакция на обстановку. Откажитесь от этой затеи . Генерал Гудериан – Гитлеру. 10 мая 1943г. Берлин. (1)

Сражение, которое происходило летом 1943 года на советско-германском фронте под Курском, было самым ожесточённым во всей Второй Мировой войне, вплоть до нашего времени.

Сражение на Курской дуге положило начало победоносному наступлению Красной Армии на фронте протяженностью до 2 тысяч километров. «Эта битва вылилась в поединок гигантских группировок противоборствующих сторон на важнейшем Mемориал на Курской дуге, включающий в себя несколько храмов и колокол единениястратегическом направлении. Борьба носила крайне упорный и ожесточённый характер. В ходе битвы развернулись грандиозные сражения, по своим масштабам не имевшие себе равных в истории»(2) - писал участник танкового сражения Главный маршал Бюронетанковых войск Павел Алексеевич Ротмистров, доктор военных наук, профессор. Именно его танковые части участвовали в знаменитом сражении на южном фасе Курской дуги под Прохоровкой в 30 километрах от Белгорода 12 июля 1943 года. Ротмистров тогда был командующим 5-й гвардейской танковой армии. В книге «Стальная гвардия» он описал это сражение, которое началось и проходило буквально у него на глазах: «Навстречу двигались две громадные танковые лавины. Поднявшись на востоке солнцне слепило глаза немецких танкистов и ярко освещало нашим контуры фашистских танков.

Это было первое за время войны крупное встречное танковое сражение: танки дрались с танками. В связи с тем, что боевые порядки перемешались, артиллерия обеих сторон огонь прекратила. По той же причине не бомбила поле боя ни наша, ни вражеская авиация, хотя в воздухе продолжались яростные схватки и вой сбитых, объятых пламенем самолетов смешивался с грохотом танковой битвы на земле. Отдельных выстрелов не было слышно: все слилось в единый, грозный гул.

Хотелось бы привести еще пару оценок Главного танкового сражения Великой Отечественной войны. Одну дал дважды Герой Советского Союза генерал-полковник Драгунский Д.А.: «Курская битва, в которой участвовали тысячи танков с обеих сторон, вошла в историю как самая блистательная страница советского военного искусства периода Второй мировой войны. Наши советские тридцатьчетвёрки, хотя броня их была тоньше, а орудия имели меньший калибр, смогли разгромить «тигров», «пантер», «фердинандов»(13).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%B2%D0%B0
bobr
 

Re: История безопасности

Сообщение geo » 28 ноя 2013, 23:37

Причиной обрушения супермаркета Maxima в Риге, одного из самых серьезных ЧП в истории Латвии, эксперты назвали ошибку в проектировании. К этому выводу пришел председатель строительной фирмы Re&Re Айнар Пауниньш, проанализировав данные проверок, выполняемых компанией после трагедии, а также чертежи здания. Ранее мэр Риги Нил Ушаков уже заявлял, что при строительстве и эксплуатации торгового центра был допущен ряд нарушений. Среди возможных причин трагедии он упомянул нарушение правил строительной безопасности при озеленении крыши торгового центра

http://glavnoe.ua/news/n156076


Причина золитудской трагедии — совпадение нескольких маленьких ошибок, заявил порталу Nozare.lv архитектор
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: История безопасности

Сообщение chelcash » 20 мар 2014, 07:24

агружено 08 окт. 2009 г.
. . . бандиты решили, что "Ля Сомм" торговое судно и попытались взять его на абордаж при помощи двух моторных лодок. . . www.russia.ru
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Пред.След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron