Авианосный форум

Авианосный форум

Сообщение admin » 06 окт 2010, 13:01

Авианосцы для СССР были не особо нужны вследствии военной оборонительной доктрины.
Необходимость возникла в условиях усиления присуствия авианосных групп в мировом океане и на приграничных рубежах.

Американская мода на авианосцы была продиктована мировой экспансией. В условиях более серъезной войны авианосцы являются самой удобной мишенью для тактитических и баллистических ракет, для авиации и подводных крейсеров.



Россия будет строить в Николаеве авианосцы.
Россия обеспокоена усилением американского присутствия на Черном море. Амеры тянут Набуко из захваченого Ирака в Европу, чтобы запаралелить, а может и перекрыть поставки енергоресурсов через Украину. ЧМ флот видимо будут усиливать на наших судоверфях.

Насколько еффективное средство авианесущие крейсера?
Ведь они удобные цели для поражения современными ракетами.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: Авианосцы

Сообщение rezapriy » 05 ноя 2010, 00:55

Посадка черт
http://www.youtube.com/watch?v=ITRLNHyapHM
Кузнєцов Николаєвський красивий.
http://www.youtube.com/watch?v=0VPk3JVOphU
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Авианосцы

Сообщение rezapriy » 05 ноя 2010, 00:56

Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Авианосцы

Сообщение rezapriy » 27 янв 2011, 14:36

Перспективный сверхзвуковой самолет В/КВП, разработку которого предполагается завершить в начале следующего столетия, предназначается для базирования не только на авианосцах, но и на кораблях меньшего водоизмещения. По оценке зарубежных специалистов, необходимость в таком самолете, который будет выполнять задачи истребителя и штурмовика, стала особенно очевидной в ходе патрулирования американских ВМС в Персидском заливе в период ирано-иракской войны. Разработку нового самолета США намерены осуществлять совместно с Великобританией и Канадой (уже подписан меморандум взаимопонимания на пятилетнюю программу работ в области технологии самолетов такого типа).

http://target.ucoz.ru/publ/78-1-0-421
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Авианосцы

Сообщение rezapriy » 23 фев 2011, 11:01

Там наверняка еще говорилось о том что строился еще более большой атомный авианосец Ульяновск который после распада Союза разобрали на стапеле в Николаеве.

Я лично присутствовала при спуске этого огромного чуда на воду. Я завороженно смотрела, как огромная махина врезалась со стапелей в воду и на огромной скорости удалялась от берега, превращаясь в маленький кораблик. Это незабываемое зрелище. Я чувствую гордость за наш ЧСЗ. Кстати, изначально он назывался «Тбилиси», но после 1991 года буквы с корпуса содрали и нанесли новую надпись «Адмирал Кузнецов «. Лично наблюдала своими глазами. А второй авианосец «Рига» (который строился там же рядом) переименовали тогда же в «Варяг».

На самом деле между авианосцем и авианесущим крейсером есть большая разница. Основное назначение авианосца – это выступать во флоте в роли аэродрома на воде. Предел его боевых возможностей – это снести летящие на него самолеты ЗРК или Вулканами (шестиствольные пулеметы). Как вариант может запустить несколько баллистических или крылатых ракет для поддержки ударного флота. На этом роль его кончается, при боевых действиях относительно непосредственно него других кораблей ВМФ – он бессилен… Другое дело Авианесущий крейсер. Основное его назначение – не быть аэродромом как многие думают – а его настоящее предназначение именно военная мощь самого корабля!! Он предназначен для ракетных ударов, противостоять может любому другому кораблю, это вам не авианосец тут и вооружения на порядок больше и оно мощнее. Поэтому он то он и несет меньше летательной техники на борту – это его второстепенная задача. А адмирал Кузнецов – это чистой воды Авианесущий крейсер и чтобы там не говорили это 100% так.

при проектировании коробчатой противоторпедной защиты нимицей разработчики исходили из цифры(заряда) 600 кг ТНТ. Самый же наш мощный и не построенный(Ульяновск) проектировался под цифру 400 кг ТНТ…

Так-то оно так. Вот только у «сушек» ЛТХ(на взлёте) хороши в 3-х случаях:
1) Если он взлетает не с палубы Кузи, а, скажем, с обычной ВПП на берегу.
2) С 3-ей стартовой позиции максимум с 5т. топлива(что мало), и 4 ракеты В-В( причём никак ни большой дальности, да их и нет…)
3) вообще без вооружения с 1-й и 2-й позиции(дежурные, кстати, стоят даже с макетами… да и летают только с ними или вообще без ракет)
А иначе Су-33 с палубы не взлетит. Катапульта обязательно нужна! Да, и спасибо г-ну Симонову, в своё время, на отрез отказавшийся доработать шасси. В результате, кроме того что получили – сушка даже с 3-ей стартовой(при максимальной, даже нормальной, нагрузке) на трамплине шасси по-обламает, и плюс это послужило ещё одной дополнительной причиной для идиотского отказа от катапульты…

Я не специалист, могу лишь передать, что слышал от капитана этого корабля, когда был там на «экскурсии» в качестве одного из почётных гостей в 89 году. Тогда корабль назывался «Тбилиси» и его только что переименовали из официального авианосца в ТАРК.
Данная смена статуса была связана с запретом Турции на проход через Дарданеллы авианосцев. Экипажу дали надежду, что это временно, потом они снова будут именоваться авианосцем. Переживания личного состава были связаны с тем, что «авианосец» – это, несомненно, гораздо круче крейсера, поэтому при понижении статуса корабля все должности понизили на одно звание. Так капитанская должность из контр-адмиральской превратилась в капитана первого ранга. Ну то есть теперь капитану, в подчинении которого было тогда было несколько тысяч человек (фактически – дивизия), теперь звание адмирала не светило.
Тогда же и в прессе появились статьи, что на авианосец этот корабль никак не канает… Сравнивали с Нимицем и т.п.
На самом деле, такого корабля, или даже такого класса, действительно ни у кого нет. В СССР первым авианосцем стал монстр, который и по размерам, и по боевой мощи заметно сильнее любого американского авианосца (даже с учетом кораблей сопровождения). Напихали туда всё, что можно – от батальона морской пехоты до ракет средней дальности.

Ну ТАВКРом его назвали «законодательно». В приказном порядке проект получил номер 1143.5. Тем самым подчёркивая: «У нас авианосцев нет! Это оружие агрессии! Мы обороняемся, и поэтому- ТАВКРы!» Он же, по-сути, не продолжение серии 1143, а урезанный(деньги 1143 съели, пришлось урезать) донельзя 1160. Так сам проектант считает. Сами же проектанты «пятерки» утверждают, что создание проекта 11435 было не результатом эволюционного развития кораблей типа «Киев», а третьей попыткой осуществления начатого еще в 1971 году проектирования авианосца проекта 1160. Или, как печально пошутил Аркадий Морин, «третьим удалением» от него(был ещё 1153 – запороли, как и 1160) .
И ещё – один Кузя не ходит! И даже не должен! Потому как основная задача его не ударная, а обеспечение ПВО наших корабельных групп! Он для этого создавался! Отсюда и название наших соединений КАГ(корабельная авиационная группа), в отличие от западных АУГ(авиационных ударных групп).
Но раз уж навали ТВКРом – приходится так его называть. Хотя правильно- авианосец. Это, кстати, ещё по Лондонскому договору он так должен классифицироваться.
Интересно как его назовут после модернизации(по планам 2012-2017гг.)? Т.к. всё ударное вооружение, по планам модернизации, уберут(наконец-то!), за счёт чего увеличат авиационную составляющую…

Автору статьи следовало бы почитать историю. Разобран на металлолом был не Варяг(Пр.1143.6), а Ульяновск(Пр.1143.7) – брат близнец Кузнецова(не значительно отличался, в основном новой электроникой).
Украине Варяг был не нужен, но, к чести работников завода, тщательно охранялся, и все попытки расхищения имущества с него решительно пресекались. С Россией договориться не удалось. Варяг, почти готовый(на ~70%) решили купить китайцы, по официальной версии, в качестве развлекательного центра(как и Минск, Москва). Но всем было понятно, что это не так. Американцы надавили на Украину, дабы не допустить, того чтобы Китаю достался такой корабль(довольно опасный прецедент). Но Украина настойчиво искала покупателей, надеясь хоть немного получить. В результате с него было снято уже установленное оборудование и вооружение. И покупатель таки нашёлся в 1999г.- Adgencia Turistica Diversos Chong Lot Ltd зарегистрированная в Макао. Цена оказалась всего 20 млн.$. Естественно, фирма подставная. И это все понимали. Поэтому в очередной раз вмешались США, но теперь надавили на Турцию… Правильно догадались – что бы не пропускала через Дарданеллы. И Турция под предлогом того, мол, такой большой корабль и неуправляемый представляет опасность, долго тянула время. Но всё-таки он добрался до Китая. На данный момент он находится на военно-морской базе Китая в Даляне. Кстати, бывший Дальний, так что по иронии судьбы – бывший советский авианосец на бывшей советской территории… Сейчас проходит медорнизацию. Ожидается(по некоторым данным), что вступит в строй ~ 2015 году…

http://www.snariad.ru/ships/kuznetsov/
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

В Николаеве 7 авианосцев построили

Сообщение tyta » 23 фев 2011, 11:12

http://weekly.ua/style/etno/2011/02/17/122433.html

россия хочет заказать.

Всего в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе было построено 7 авианосцев :
"Киев",
"Варяг",
"Кузнецов",
"Баку",
"Новороссийск",
"Минск",
"Москва".
В фильме можно узнать о судьбе недостроенного из-за распада Советского Союза авианосца "Ульяновск".
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Ульяновск 1988 год

Сообщение rezapriy » 23 фев 2011, 12:11

1211233723_yl_2.jpg
1211233723_yl_2.jpg (22.64 KIB) Просмотров: 6155


Проектные работы над первым полноценным авианосцем с ядерной силовой установкой начались в 1973г. разработкой авианосца проекта 1153, который предполагал размещение самолетов запускаемых с помощью катапульты - истребителей Миг-23K и штурмовиков Су-25K. Водоизмещение корабля составляло 80000 тонн и размер авиагруппы - 70 самолетов.
Смерть министра обороны маршала Гречко, поддерживавшего этот проект и вступление на этот пост маршала Устинова, который не был его сторонником, повлекли за собой приостановку и отмену его реализации в 1983г.

Планы строительства авианосца с большой полётной палубой нашли своё продолжение в разработке проекта 1143.7 Невским ПКБ в 1984г. В ноябре 1988г. была произведена закладка корабля в г.Николаеве на Черноморском судостроительном заводе, однако в ноябре 1991г., при 45% готовности, строительство было отменено, а в феврале 1992г. началась разборка на металл. Планировавшаяся постройка второго корабля начата не была, заготовленный металл был также утилизирован.
http://www.morbox.ru/aircraft/a-russia/ ... novsk.html
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Варяг

Сообщение rezapriy » 23 фев 2011, 12:14

varyag12.jpg
varyag12.jpg (120.63 KIB) Просмотров: 6153
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Кузнецов 1993

Сообщение rezapriy » 23 фев 2011, 12:18

http://chinascout.ru/i/admiral_kuznetsov.jpg
Характеристики авианосца "Адмирал Кузнецов":
Страна: Россия
Вооружение: 40 самолетов
Длина корабля: 300 м
Ширина палубы: 38 м
Осадка : 11
Водоизмещение: 67500 т
Разработчик: -
Двигатели: 200000 л.с.
Макс. скорость: 30 узл
Экипаж: 1960 чел
Обозначение: -
Год принятия на вооружение: 1993

http://www.morbox.ru/aircraft/a-russia/page/3/
Вложения
admiral_kuznetsov.jpg
admiral_kuznetsov.jpg (224.57 KIB) Просмотров: 6153
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Баку

Сообщение rezapriy » 23 фев 2011, 12:38

Продан Индии, стоит на достройке на Севмаше
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron