Военная авиация

Неужачная посадка Ту 22

Сообщение narochniy » 15 фев 2011, 03:17

http://www.youtube.com/watch?v=bYWzcRINg2s

Грузины ПВО сбивает русские самолеты.
http://www.youtube.com/watch?v=hZQRw9LN ... re=related
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Ил 86

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 04:32

http://www.youtube.com/watch?v=omc3vET-z50

Плохо приземлился перехватчик
http://www.youtube.com/watch?v=5eZKOeMpXTg
bobr
 

ЗАПРЕЩЕНО, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕ

Сообщение tyta » 26 фев 2011, 20:54

В России три запрещено: ЗАПРЕЩЕНО , СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО , ну и наконец КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО

http://www.youtube.com/watch?v=X8NxGCeF ... re=related
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Военная авиация

Сообщение tyta » 26 фев 2011, 21:13

http://www.youtube.com/watch?v=3xT_6aGU ... re=related
Трофейные немецкие реактивные самолеты в СССР
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

полезный сайт

Сообщение tyta » 27 фев 2011, 15:11

КатегорииАвиация (349)
9 мая (25)
DC-6 (1)
Авиационные базы (65)
Саваслейка (1)
Торжок Torzhok (11)
Хотилово Khotilovo (3)
Шайковка (2)
Шаталово Shatalovo (6)
Кубинка Kubinka (43)
Липецк (5)
Ансат (0)
Антонов Antonov (4)
Ан-12 An-12 (1)
Ан-22 An-22 (3)
РПКБ (1)
США (10)
60 лет USAF (6)
NAS Fallon (1)
Америка (1)
МиГи в Америке (2)
Сухой Sukhoi (84)
Су-24 Su-24 (9)
Су-25 Su-25 (28)
Су-27 Su-27 (22)
Су-30 Su-30 (15)
Су-33 Su-33 (14)
Су-35 Su-35 (9)
ПАК ФА PAK FA (13)
Туполев Tupolev (15)
Ту-160 Tu-160 (6)
Ту-95 Tu-95 (15)
Ю-52 и Швейцария (2)
Яковлев Yakovlev (18)
Як-130 Yak-130 (11)
Як-36 Yak-36 (2)
Як-41 Yak-41 (5)
авиашоу Airshow (107)
Aero India (38)
Royal International Air Tattoo 2010 (5)
Фарнборо Farnborough (21)
МАКС MAKS (19)
Малайзия LIMA (3)
Геленджик Gelendzhik (11)
Ле Бурже Le Bourget (10)
Миль Mil (26)
Ми-24 Mi-24 (21)
Ми-26 Mi-26 (9)
Ми-28 Mi-28 (20)
Ми-8 Mi-8 (18)
МиГ MiG (72)
Скат Skat (1)
МиГ-15 MiG-15 (1)
МиГ-17 MiG-17 (1)
МиГ-21 MiG-21 (2)
МиГ-25 MiG-25 (5)
МиГ-27 MiG-27 (3)
МиГ-29 MiG-29 (41)
МиГ-31 MiG-31 (16)
МиГ-35 MiG-35 (3)
Музеи авиации aviation museum (7)
Камов Kamov (23)
Ка-27 (14)
Ка-50 Ka-50 (17)
Ка-52 Ka-52 (15)
ПВО (4)
С-400 (1)
Панцирь (3)
Открытое небо Open Skies (6)
Ан-26 Венгрия (3)
ОС-135В (2)
Ильюшин Ilyushin (6)
Ил-76 Il-76 (1)
Ил-78 Il-78 (5)
Иркут Irkut (10)
Бериев Beriev (1)
A-40 (1)
учения manoeuvres (8)
РВСН RVSN (2)
РС-12 Rs-12 (1)
РС-24 Rs-24 (1)
Сюжеты программы Смотр (169)
Сухопутные войска (32)
Тор-М2Э (4)
Мирная миссия 2007 (4)
Мулино (1)
ПВО СВ (3)
ЗРК С-300В (7)
ЗРК Тор (7)
ЗРК Круг (4)
ЗРК Оса (3)
ЗРК Бук-М1-2 (3)
Гюмри (2)
Флот (69)
IMDS 2007 (1)
Акула. (3)
Ненокса (3)
НИУТКА (3)
Севмаш (11)
ТАВКР Адмирал Кузнецов (4)
Учения Тыла и СФ (4)
Х-35 Kh-35 (1)
Экранопланы (3)
авианосцы НПКБ (4)
модельки (1)
проект 667 (1)
проект 670 (2)
проект 671 (1)
проект 675 (3)
проект 885 (4)
проект 955 (5)
Малахит (2)
Морпехи Каспия (1)
Палубники (14)
Звездочка (3)
День ВМФ (9)
МОТО (3)
Виды из окна (8)
Воздушно – Десантные Войска (32)
2С25 Спрут (6)
десантирование КАМАЗа (2)
Псков 76 ДШД (11)
Иваново 98 ВДД (1)
Ил-76 десантирование (6)
БМД (11)
БМД-1 (3)
БМД-2 (6)
БМД-3 (2)
БМД-4 (7)
Взаимодействие-2008 (3)
ВДВ Житово БМД-4 (3)
Десантирование 1000 человек (1)
Государственная Граница (27)
Аргунский ПО (4)
Армения (2)
Чукотка. Зима. (4)
Чукотка. Лето. (5)
Эксклав Калининград (2)
Мурманское ПУ (2)
Камчатка (5)
ЗФИ старая застава Нагурское (2)
http://pilot.strizhi.info/2011/01/27/9248
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Военная авиация

Сообщение bobr » 27 фев 2011, 18:06

США не воюют с Пакистаном, однако масштаб использования ударных беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве этой суверенной страны наводит совсем на другие мысли. За восемь месяцев 2010 г. БЛА американских ВВС нанесли по целям на территории Пакистана 54 ракетных удара, в то время как за весь 2009 г. таких атак было предпринято 53.
http://www.nationaldefense.ru/284/112/i ... ml?id=7355
bobr
 

Стеб амеров

Сообщение tyta » 05 мар 2011, 15:15

http://www.youtube.com/watch?v=N3lA-8yR62M

а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут -- и не устанут, пойдут -- и не утомятся.

УПО: а ті, хто надію складає на Господа, силу відновлять, крила підіймуть, немов ті орли, будуть бігати і не потомляться, будуть ходити і не помучаться!
:D
а ті що надію мають на Бога, відновлять силу і крила підіймуть, немов оллами літатимуть і не втомляться, ходитимуть ..
KJV: But they that wait upon the LORD shall renew their strength; they shall mount up with wings as eagles; they shall run, and not be weary; and they shall walk, and not faint.
http://www.bible.com.ua/bible/r/23/40
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Военная авиация

Сообщение tyta » 05 мар 2011, 18:59

Групповой полет
http://www.youtube.com/watch?v=wUWkp0eHe7c
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Военная авиация

Сообщение bobr » 07 мар 2011, 04:04

http://www.youtube.com/watch?v=vZ1QQrVwSlM
Чуть не столкнулись
bobr
 

Re: Военная авиация

Сообщение tyta » 09 мар 2011, 06:02

Скорость и скрытность F-22 сделают будущие воздушные бои чрезвычайно скоротечными, что выдвигает новые требования к обеспечению ситуационной уверенности летчика. С этой целью самолет оснащен новым суперкомпьютером с центральным процессором разработки GM-Hughes. Его математическое обеспечение общим объемом около 1,7 млн. строк обрабатывает данные, поступающие от РЛС APG-77 производства Northrop Grumman, системы P35ALR-94 фирмы Lockheed Sanders, а также по каналам передачи данных от других самолетов, например, AWACS. Система сводит в единое целое всю поступающую информацию, комбинируя ее со сведениями из базы данных, тем самым давая возможность летчику ориентироваться в тактической обстановке. Значение этого трудно переоценить, т.к. 90% сбитых и оставшихся в живых летчиков потом говорили, что не заметили, что поразило их. Компьютер постоянно просчитывает дальность до любой РЛС ПВО в районе полета и, если летчик F-22 производит маневрирование таким образом, что вероятность обнаружения возрастает, масштабное кольцо вокруг отметки данной РЛС на индикаторе в кабине расширяется. Собственную

РЛС "Рэптора" предполагается использовать только в случае абсолютной необходимости

Как видим, истребитель пятого поколения – это совсем не планер, полёт которого демонстрировали в телевизоре Владимиру Владимировичу и о котором так восторженно писали россиянские СМИ. Это целый КОМПЛЕКС. А Владимира Владимировича, как бы это помягче сказать, водили за нос, ушлые ребята из конторы Микоян энд Погосян. Теперь, о реалиях современной авиации.

На разработку F-22 в США был учреждён специальный тендер, согласно которому, к 1986-му году все заинтересованные фирмы, на свои средства, сделали по перспективному планеру-модели, полёты которых возможно и наблюдали какие-то клерки из Пентагона в 1986-м году. Далее из всех фирм, предлагавших Пентагону свои проекты, были отобраны две. Из них был в 1990-м отобран один, который уже дорабатывался совместными усилиями и набитый электроникой, взлетел только в 1997-м году.

Все эти затраченные на разработку 17 лет на самолёт трудились и другие компании, разрабатывавшие микропроцессоры и софт, новые сплавы для двигателей и материалы для корпуса, ткань для костюма пилота и стекло для его шлема. К слову, шлем лётчика F-15, самолёта прошлого поколения, стоит как 600-й �Мерседес�, так что не удивимся, если один шлем пилота F-22 стоит теперь пару миллионов долларов США. И сколько в F-22 ещё таких �мелочей�. То есть только чтобы сделать планер и авионику F-22 США пришлось задействовать целые отрасли экономики. Но как видно из приведённой выше цитаты никому не придёт в голову направить F-22 в бой в одиночку. За самолётом стоит авиационная система, основным узлом которой является AWACS (англ. Airborne early Warning and Control System — �Авиационная Система раннего Предупреждения и Управления�).

На этот самолёт стекается вся информация со спутников, с наземных РЛС и РЛС находящихся в воздухе самолётов. Кроме того, этот самолёт имеет собственную РЛС, одна антенна которой, в пару раз больше чем истребитель. Дальность её работы и мощность луча очевидны хотя бы из размеров. Мощность компьютера на борту самолёта AWACS сложно даже представить, как сложно представить и из каких деталей собирали компьютеры для советских �аналогов� AWACS, ибо микропроцессора своего в стране не было (как нет его и в россиянской федерации). AWACS назначает истребителям цели, AWACS предупреждает истребители о попытках атаки, AWACS сопровождает до конечного пункта выпущенную истребителем ракету. То есть F-22 даже бортовой радар не нужно включать. Его задача только подбросить ракету поближе к территории противника и преодолеть систему его ПВО. Последняя задача для F-22 приоритетная и �истребители� всех возможных вероятных противников конструкторами F-22 даже не рассматривались как помеха. При необходимости он уничтожит их на расстоянии в десятки километров, с которого не видно не то что самолёт, а даже авианосец. Лётчики противника даже не поймут, что произошло и что их сбило. И это не гипотеза американских военных теоретиков, а свершившийся факт, установленный ещё на американских истребителях четвёртого поколения. То есть на поколение раньше.

Поражение советских ВВС в небе Кореи и Вьетнама было поражением ощутимым, но не абсолютным. В среднем воздушные бои шли с преимуществом 1/10, что давало советам хотя бы какой-то шанс – как это было в 1941-1945-м. Немецкая техника и система управления войсками в разы превосходила советскую (например, у немцев была рация на каждом танке и каждом самолёте), однако против численного преимущества 1/10 превосходство сходило на нет. Тот же подход, мануфактура �СССР�, мог противопоставить и американцам, наводнив небо ордами низкотехнологичных истребителей. В Корее и во Вьетнаме, эта тактика приносила СССР некоторый успех, однако, в войнах на Ближнем Востоке, где в бой вступила уже американская истребительная авиация четвёртого поколения, американские самолёты побеждали с преимуществом уже 1 к 100. То есть на один сбитый американский F-15 или F-16 приходилась сотня самолётов, сделанных в СССР. Причём, соотношение 1/100, цифра округлённая в пользу мануфактуры �СССР�, и в реальности, может быть ещё больше. Непосредственно же в воздушных боях американцы не потеряли ни одного F-15

И ни одного F-16:

…. Согласно данным сотрудника Агентства исторических исследований ВВС США Дэниела Хаулмэна, в 1990-х годах (включая военную операцию против Югославии в 1999 году) самолёты F-16 ВВС США не имели потерь в воздушных боях…

http://inosmi.ru/army/20110304/167052169.html

Вот в Китае тоже крепостная система но работает.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Пред.След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron