модернизаци ВМФ и вооружения

модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 00:44

Модернизация.
Модернизация всегда была камнем преткновения практиков и теоретиков, политиков и военных.
Сколько в модернизации уходит денег и сколько от них проку.

В модернизацию флота ударились как раз перед началом великой Отечественной Войны. Почему-то мы укрепляли флот, хотя война грозила главным образом на суше.
В результате в первые месяцы войны мы потеряли почти весь флот, а недостаток модернизированных качественных танков и авиации наверстывали на костях миллионов погибших солдат.




http://flot.com/nowadays/concept/reform ... rams-2010/
программа российской модернизации

Налогоплательщики пожимают плечами - зачем нам авианосцы? А вот танки и миги на китайской границе точно нужны.
Последний раз редактировалось bobr 28 фев 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение harmask » 26 фев 2011, 00:59

АВИАНОСЦЫ
Технический проект российского авианосца будет разработан к концу 2010 года. При благоприятном стечении обстоятельств к 2020 году первый авианосец может быть спущен на воду. Для реализации этого проекта, по мнению главкома ВМФ РФ Владимира Высоцкого, необходима специальная федеральная целевая программа.


СРЕДНИЕ АВИАНОСЦЫ (ТЯЖЕЛЫЕ АВИАНЕСУЩИЕ КРЕЙСЕРЫ)
В этом сегменте пока можно говорить о планах на перспективу. В 2012 году на "Севмаше" начнется модернизация среднего авианосца (ТАКР) Северного флота "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Модернизированный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году. В рамках модернизации будут полностью заменены системы вооружения и радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Сейчас на борту крейсера могут базироваться 26 палубных истребителей Су-33 и МиГ-29К, а также 24 противолодочных вертолета - 18 Ка-27 или Ка-29, два Ка-27ПС и четыре Ка-31. В ходе модернизации авианосец получит морскую версию ЗРПК "Панцирь".


КРЕЙСЕРЫ

"Адмирал Нахимов". Центральный Военно-Морской Портал Все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 11442 класса "Орлан" будут возвращены до 2020 года в боевой состав ВМФ РФ. Крейсеры "Адмирал Нахимов", "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ РФ в течение 10 лет. Модернизированные по типу крейсера "Петр Великий" проекта 11442, корабли станут основой ВМФ России.


ЭСМИНЦЫ
В России началась разработка эсминца нового поколения. Разработку проекта корабля по технологии "стелс", планируется завершить в течение 30 месяцев. Эсминец будет многоцелевым и получит комплекс современного ракетного и артиллерийского оружия.

В апреле 2010 года на "Северной верфи" были завершены работы по модернизации эсминца проекта 1155 "Вице-адмирал Кулаков". Головной корабль проекта 1155 прошел глубокую модернизацию и в середине апреля вышел на ходовые испытания. В ходе модернизации на корабле были заменены комплексы вооружения, а также системы жизнеобеспечения.

В настоящее время на вооружении ВМФ РФ состоят 7 эсминцев проекта 1155, включая "Адмира Трибуц", "Маршал Шапошников", "Североморск", "Адмирал Левченко", "Адмирал Виноградов", "Адмирал Харламов", "Адмирал Пантелеев", а также эсминец "Адмирал Чабаненко" усовершенствованного проекта 11551.

Кроме того, в составе ВМФ России имеется 7 эсминцев, которые были построены в рамках проекта 956 "Сарыч" – "Бурный", "Быстрый", "Безбоязненный", "Безудержный", "Беспокойный", "Настойчивый", "Бесстрашный".


ФРЕГАТЫ
В октябре 2010 года на "Северной верфи" будет спущен на воду головной фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", который войдет в состав ВМФ РФ в 2011 году. На "Северной верфи" строится также первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов". Планируется, что он войдет в состав ВМФ РФ в 2012 году.


КОРВЕТЫ

"Стерегущий". prospekta.net.ru На "Северной верфи" 31 марта был спущен на воду первый серийный корвет проекта 20380 "Сообразительный". Головной корабль этого проекта "Стерегущий" в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Командование ВМФ оценивает потребность флота в кораблях класса "корвет" в 30 ед. "Сообразительный" является первым серийным кораблем этого проекта и построен в сроки, определенные заказчиком.

В разной степени готовности на "Северной верфи" находятся еще три корвета этого проекта: "Сторожевой", "Бойкий" и "Стойкий". На октябрь-декабрь 2010 года намечено проведение ходовых испытаний корвета "Сообразительный".

По данным газеты "Коммерсантъ", в сентябре Минобороны проведет конкурс по проекту нового перспективного корвета для ВМФ РФ, который придет на смену корветам проекта 20380.


КАТЕРА И ДЕСАНТНЫЕ КОРАБЛИ
На Зеленодольском заводе им. А.М.Горького для ВМФ РФ 27 августа был заложен головной ракетный катер проекта 21631 водоизмещением 949 тонн, получивший название "Град Свияжск". Этот катер является модификацией артиллерийского катера проекта 21630 "Буян". В отличие от "Буяна", на новом корабле будет установлено ракетное вооружение. В конце мая этого года с Минобороны РФ был подписан контракт на строительство кораблей данной серии по результатам проведенного тендера. На верфи в Зеленодольске будет построено пять ракетных катеров проекта 21631. Длина корабля составляет 74,1 м, ширина - 11 м, водоизмещение - 949 т, скорость - 25 узлов. Основное назначение - охрана и защита морской экономической зоны страны.


Катер проекта 22460. infoflotforum.ru Головной катер нового поколения проекта 22460 "Рубин" в мае был передан Пограничной службе ФСБ России. Церемония поднятия флага на корабле состоялась на судостроительной верфи "Алмаз" (Санкт-Петербург). Катер будет базироваться на Черном море. Одновременно с передачей головного катера на верфи состоялась церемония закладки второго корабля (первого серийного), который должен быть передан заказчику в 2011 году. В целом, Пограничные войска ФСБ России до 2020 года получат 25 катеров проекта 22460.

ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева (Нижний Новгород) ведет переговоры с "Рособоронэкспортом" о строительстве четырех скоростных катеров "Серна". Быстроходный десантный катер на воздушной подушке "Серна" предназначен для транспортировки и высадки на необорудованный берег колесной и гусеничной техники, личного состава с вооружением. Катер может перевозить до 92 человек, а также грузы массой до 45 тонн.

В сентябре этого года ПСЗ "Янтарь" по заказу ВМФ РФ приступил к строительству второго большого десантного корабля (БДК) проекта 11711. Головной БДК данного проекта "Иван Грен" был заложен в 2004 году. В настоящее время корпус корабля готов, идет подготовка к погрузке основного оборудования.


КОРАБЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На ПСЗ "Янтарь" 8 июля состоялась закладка головного океанографического судна проекта 22010 "Крюйс" по заказу Минобороны РФ. Корабль получил название "Янтарь". Контракт на строительство этого корабля на ПСЗ "Янтарь" был подписан в феврале 2009 года. Водоизмещение корабля составляет 5,2 тыс. т, длина - 108,1 м и ширина - 17,2 м. Срок сдачи - середина 2013 года. На ПСЗ "Янтарь" в рамках заказа Минобороны РФ строится также научно-исследовательское судно "Селигер" проекта 11982. Его предполагается сдать заказчику в июне 2011 года.

"Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске до конца 2010 года передаст ВМФ России морской транспорт вооружения (МТВ) "Звездочка". Морской транспорт "Звездочка" был заложен на верфи в 2004 году.

На "Северной верфи" для ВМФ РФ строится специальное судно связи для ВМФ РФ.


ВОЕННО-МОРСКИЕ БАЗЫ
Строительство военно-морской базы в Новороссийске обойдется в 92 млрд руб. На строительство уже выделены 13,5 млрд руб. Строительство базы должно завершиться к 2020 году. Вся глубоководная часть работ будет завершена в 2011 году.

Сейчас Россия имеет единственную зарубежную военно-морскую в базу в Тартусе (Сирия). Тартус будет развиваться сначала как пункт базирования, а затем и как база флота. Первый этап развития и модернизации завершится в 2012 году. Модернизация предполагает возможность базирования в Тартусе тяжелых кораблей.


Фасаны, стати-стати в Николаеве есть какой-то завод Янтарь?
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение harmask » 26 фев 2011, 01:10

База российского военно-морского флота находится в Тартусе с советских времен. В 2008 году ряд средств массовой информации сообщили, что Минобороны намерено создать на ее основе полноценную базу ВМФ. Кроме этого сообщалось, что, помимо Тартуса, Россия через несколько лет будет иметь пункты базирования боевых кораблей на острове Сокотра (Йемен) и в Триполи (Ливия).

http://www.unian.net/rus/news/news-327210.html

Член общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко на днях высказал прогнозы относительно того, что одно из этих суден пропишется в Крыму. «Не исключено, что именно в Севастополе будет базироваться первый построенный по заказу России во Франции вертолетоносец типа «Мистраль», который также возьмет на себя функции корабля управления», — заявил он. «Строительство этих кораблей можно организовать на верфях в Николаеве, где раньше строились вертолетоносцы и авианосцы для ВМФ СССР», — продолжил мысль руководитель российского Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. Кстати, о боевых возможностях вертолетоносца красноречиво высказался год назад командующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий: «Если бы во время конфликта с Грузией у нас имелся корабль типа «Мистраль», Черноморский флот выполнил бы свою задачу за 40 минут, и не понадобились бы 26 часов, как это было тогда».

http://delo.ua/world/rossija-modernizir ... mo-139878/
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение harmask » 26 фев 2011, 01:18

http://kara-1134b.ucoz.ru/blog/nerealiz ... 0-12-20-24

Глава из книги Машенского С.Н. "Великолепная Семёрка. Крылья Беркутов".

Семидесятые годы минувшего века занимают в истории Отечественного флота особое место. Это годы наиболее интенсивного насыщения ВМФ СССР новыми видами вооружений, стремительного пополнения новейшими кораб­лями, самолетами, вертолетами, другими образцами военной техники. В эти годы были определены стратегические направления развертывания советских военно-морских сил, завершилось создание оперативных эскадр, флот окон­чательно утвердился в Мировом океане. Наконец, эти годы — время наивыс­шего расцвета нашего ВМФ. Бросив взгляд назад, поражаешься величию, умению, терпению советского народа, сумевшему создать могучую морскую силу, воспитать и обучить тысячи моряков, летчиков, готовых отдать жизни во имя интересов Родины. В семидесятые годы вступила в строй и «великолеп­ная семерка» новых БПК проекта (пр.) 1134Б — «буки» — шедевров отечест­венного кораблестроения, которые были созданы на основе БПК (РКР) пр. 1134 и 1134А
s16233898.jpg
s16233898.jpg (18.29 KIB) Просмотров: 8490


http://kara-1134b.ucoz.ru/blog/zhurnal_ ... 0-02-03-20

Противолодочный "Николаев"
Вложения
s98557687.jpg
s98557687.jpg (27.42 KIB) Просмотров: 8490
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение harmask » 26 фев 2011, 01:26

Атомные гиганты хотят превратить в универсальные ударные корабли, или варианты модернизации ракетных крейсеров Проекта 1144.
http://alternathistory.org.ua/moderniza ... ojekt-1144

Я критику (это Вы очень мягкое определение даете на мой взгляд... я бы сказал - критиканство) господина Кузина тоже не готов близко к сердцу принимать. Но то, что в отсутствие атомных авианосцев строились 1144 - действительно неоптимально. Другой вопрос, что СССР таки развернул строительство Ульяновска и явно собирался продолжать - а вот в АУГ с атомным АВ Киров был бы вполне...
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 01:39

http://www.shipyard61.com.ua/about-rus.html
Завод 61 коммунара.

Плавучий док грузоподъемностью 7000 т., позволяет выполнять все виды ремонтных работ для судов длиной до 140 м. и шириной до 20 м. Сервисное обслуживание по ремонту или модернизации судов в различных регионах мира осуществляется с помощью мобильных бригад в составе высококвалифицированных инженеров и специалистов.
В связи с конверсией у нас появились избыточные производственные площади (20 тыс. м2), крытые терминалы для хранения и переработки различных грузов ( 30 тыс. м2), оборудованный терминал для приема, хранения и выдачи горюче-смазочных материалов ( 10 тыс. м2).


В июле 1999 года завод завершил ремонт и передал Министерству Обороны Российской федерации ракетный ударный крейсер "Москва". С апреля 1999 года начались работы по достройке флагмана Военно-Морских Сил Украины - ракетного крейсера "Украина". Располагая традиционным многолетним опытом и квалифицированными специалистами, завод готов к строительству военных кораблей нового поколения, предложения по которым представлены в разделе Каталог продукции.

С шестидесятых годов Завод строит рефрижераторные суда для торгового флота. 90 судов вместимостью от 260 до 500 тысяч футов были построены, из которых 25 судов поставлены на экспорт. С 1991 года Завод сотрудничает с Греческой компанией "Laskaridis Shipping Company Ltd" и с 1997 г. с совместным украинско - греческим предприятием "Yugreftransflot-Lavinia". За время сотрудничества 16 рефрижераторных судов были поставлены Заказчику и сейчас рефрижераторное судно для компании "Yugreftransflot-Lavinia" находятся на стадии строительства.
С 2001 по 2003 год Завод построил и передал норвежской компании "Bergen Yards AS" 3 корпуса судна снабжения и 2 корпуса арктических траулеров. Норвежские судостроители высоко оценили профессионализм Николаевских корабелов и качество выполненных работ.
В апреле - мае 2003 года были заключены два контракта с французской компанией "Vopak LMF" на изготовление специальных фундаментов и реконструкцию барж для перевозки модулей буровой платформы.
14 июня 2003 года заключен контракт с государственным предприятием "Дельта-Лоцман" на строительство многоцелевого буксира L=34м с тяговым усилием 60т.
27 октября 2003г. был заключен контракт с государственной компанией "Дельта-Лоцман" на постройку ледокола.
30 января 2004г. был заключен контракт с испанской фирмой Factoria Naval de Marin s.a. на строительство двух (+2) корпусов сухогрузов DWT 4500. 5 ноября 2004 года произведена закладка первого корпуса и 24 декабря второго.
27 марта 2004г. был заключен контракт с норвежской фирмой Havyard Leirvik AS на строительство корпуса ледокола 99,8м. 8 октября 2004г. состоялась торжественная закладка корпуса. Генеральным заказчиком комплектного судна выступает российская компания "Севморнефтегаз". 9 октября 2004г. был подписан контракт на строительство второго корпуса ледокола.
21 апреля 2005 года были заключены контракты с испанской фирмой Factoria Naval de Marin s.a. на строительство трех (+2) корпусов сухогрузов DWT 4500, что является продолжением строительства серии контейнеровозов.


Причин для сопротивления было несколько. Во-первых, как утверждают заводчане и два предыдущих директора предприятия, депутаты облсовета Игорь Овдиенко и Валерий Агафонов, без этого станка дальнейшее строительство судов на заводе просто невозможно. А во-вторых, на станок отсутствовала экспертная оценка, и те деньги, которые намерены были выручить за этот уникальный станок, - просто копейки, а реальная его стоимость – около 750 тыс. долларов.

http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=25887
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 01:41

В мае 2010 года по итогам встречи В.Януковича с президентом РФ Дмитрием Медведевым, украинский президент сообщил, что РФ достроит ракетный крейсер "Украина". Весной 2010 года член комитета Госдумы РФ по обороне Михаил Ненашев заявил о том, что крейсер "Украина" может войти в состав ВМФ РФ.
Посетившие в июле завод технические специалисты ВМФ РФ сделали предварительные выводы о наличии технической возможности достройки и модернизации электронно-военного оборудования военного корабля. Российская сторона также подтвердила заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" в ремонте и строительстве военных кораблей ВМФ РФ.
Ранее в ходе заседания комитета по вопросам безопасности украинско-российской межгосударственной комиссии в июне в Украине, РФ озвучила предложение о возможном размещении на судостроительных мощностях Украины заказа на постройку 15 военных кораблей в рамках программы обновления Черноморского флота РФ в Крыму.
Согласно озвученным в январе главой Николаевской ОГА данным, Николаевский судозавод им. 61 коммунара может войти в создающийся правительством госконцерн "Укроборонпром".

http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B ... rt=10&sa=N
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 01:44

С другой, стороны ПИБ может довести процесс банкротства до ликвидации и санации ГП, что дает возможность завладеть им. "В процессе санации назначенный судом санатор расплачивается с долгами предприятия и может завладеть его имуществом",– отмечает Андрей Астапов. Интерес к предприятию ранее проявлял "Смарт-холдинг" Вадима Новинского. А в мае 2008 года президент Виктор Ющенко поручил правительству подготовить завод к продаже. Тогда его стоимость оценивалась в $200 млн. Но сейчас "Смарт-холдинг" не заинтересован в предприятии, говорит источник Ъ в холдинге.

http://www.economica.com.ua/transport/a ... 35727.html
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 26 фев 2011, 01:50

К примеру, в цепи строительства корабля вся цепочка кооперации вынуждена закладывать в цену своего поставочного продукта НДС, начиная от закупки металла и другого сырья. Таким образом, в цене конечного продукта лежит и многократно умноженный НДС (!). В таких условиях никаких денег у государства не хватит на приобретение у «акционированных собственников» вооружения, промышленного оборудования, металлов, ГСМ и необходимого сырья, если не будет государственного участия в контроле над ценообразованием.

http://nvo.ng.ru/armament/2006-10-06/6_flot.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 26 фев 2011, 02:16

Что же в итоге? По всей видимости, индийская сторона, яростно торговавшаяся до последнего, решила, что "Адмирал Горшков" все-таки стоит дополнительных 2,2 миллиарда долларов. В любом случае им достается современный корабль по не такой уж высокой цене. В свою очередь генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов заявляет о готовности завода к строительству новейших авианосцев водоизмещением в 70-80 тысяч тонн - всего их должно быть построено около шести единиц.

Как утверждает доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Н. Г. Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин, дело найдется всем. Например, надежное воздушное прикрытие нашей двухсот­мильной экономической зоны и континентального шельфа невозможно без палубной авиации. Без соответствующего обеспечения с воздуха остаются также наши корабли, подводные лодки и ракетоносная авиация, что на 30-50 процентов снижает эффективность их действий.

К сожалению, помимо военно-морской стратегии приходится считаться и с финансовой прозой жизни. Например, один авианосец при серийном производстве обходится Соединенным Штатам примерно в 8,5 миллиарда долларов. А вот каков будет порядок цифр при нашем индивидуальном заказе, никто сказать не может. Кроме того, придется пересмотреть всю кораблестроительную программу ВМФ, поскольку создание авианосных ударных групп требует массового строительства кораблей сопровождения, которые сейчас существуют в единичных экземплярах. Выпускать авианосец в море без соответствующего эскорта - преступление.

Кстати, советский ВПК, который был намного мощнее российского, так и не смог построить для авианосцев необходимое количество современных кораблей сопровождения. Не создано для наших авианосцев и соответствующих пунктов базирования. Поэтому все, в том числе и "Адмирал Горшков", израсходовали свой моторесурс впустую и состарились, по сути дела, не выходя в море.
http://www.itogi.ru/polit-tema/2008/50/135340.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron