модернизаци ВМФ и вооружения

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 26 фев 2011, 02:24

Итого наш великий флот насчитывает на сегодня:
- Один Ударный авианосец пр.11435 "Адмирал Кузнецов"
- Два мощнейших тяжелых ракетный крейсера пр.1144 типа "Петр Великий".
- Три мощнейших тяжелых крейсера пр. 1164 типа "Слава".
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДР.
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДРМ.
- Один тяжелый ПЛАРБ пр.941.
- Один новейший ПЛАРБ пр.955.
- Десять мощнейших ПЛАРК пр.949А типа "Курск".
- Одна мощнейшая лучшая в мире АПЛ пр.885. "Ясень".
- Тринадцать АПЛ пр.971. типа "Барс".
- Три АПЛ пр. 945.
- Пять АПЛ пр.671РТМК.
- Восемнадцать современных ПЛ пр.877.
- Девять эсминцев пр.956 типа "Современный".
- Семь больших противолодочных кораблей пр. 1155 типа "Удалой".
- Один большой противолодочный корабль пр.11551 "Адмирал Чабаненко".
- Один большой противолодочный корабль пр. 1134Б "Керчь".
- Один новейший фрегат пр.22350.
- Один новейший корвет пр.20380.
- Два сторжевых корабля пр. 11661.
- Один малый артиллерийский корабль пр. 21630.
- Тридцать пять малых противолодочных кораблей пр. 1124М и пр.1331М.
- Шеснадцать малых ракетных кораблей пр. 12341.
- Два ультрасовременных ракетных скега пр.1239 типа "Бора".
- Тридцать ракетных катеров пр. 12411 и 206МР.
- Двадцать больших десантных кораблей пр. 775.
- Четыре больших десантных кораблей пр. 1171.
- Два больших десантных кораблей пр.1174 типа "Иван Рогов".
- Ряд кораблей других классов.
Итого насчитывается поистине огромный флот из более 200 кораблей подводных лодок.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2266

новот интересно можно ли с помощью флота защитить Сибирь?
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 02:35

Подлодку в Байкал и баржи артилерийские на Амур.

В Чертовом море надо Турции паритет поставить.
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 02:38

Вот возможное объяснение: "...Мы можем строить дома всё, и суда, и машины, и орудия,- и деньги останутся, и постройки будут лучше и дешевле. А самое главное, мы избавимся от иностранной зависимости и приобретём самостоятельность... Спросите- почему? Да потому, что заграничные заказы дают 10- 12 % дохода со стоимости заказа, а у себя дома не возьмёшь ни гроша. Впрочем, и наши заводчики начинают (только в 1905 году "начинают" !!!- Serbal) практиковать этот способ получения заказов, но ещё не отчисляют более 3- 4 % со стоимости заказа." (М.О. Меньшиков- "Где строить флот", август 1905 года).
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2266&p=7

Меня поражает близорукость высказываний.
Вы обратите внимание по каким силам флота, да и вообще ВС, нанесла удар диверсия под названием "перестройка".

Прежде всего уничтожены или доведены до недиеспособного состояния силы способные угрожать морской мощи США.

В отличие от «Адмирала Кузнецова», это будет чистый авианосец, лишенный крейсерских черт в виде ударных ракетных комплексов. Хотя пока не определено даже место и сроки строительства головного корабля, в перспективе в составе ВМФ предполагается иметь три, а возможно, шесть авианосцев. Между тем, несмотря на амбициозные планы судостроителей, необходимость в таких кораблях и сама возможность их постройки в обозримой перспективе вызывают определенные сомнения.
«Ученые и конструкторы уже приступили к работе над моделью будущего корабля, определен его облик. Вырабатываем требования, тактико-технические задания, проводим технические советы. Пока определено, что он будет атомным и будет иметь водоизмещение порядка 50–60 тысяч тонн», – сказал Шлемов.
По его словам, на авианосце будет базироваться новый палубный самолет, который придет на смену действующему сегодня Су-33. «Это будет самолет пятого поколения с классическим горизонтальным взлетом и посадкой», – сказал адмирал. Вероятно, под этим самолетом имеется в виду будущий морской вариант истребителя Т-50, разрабатываемый сейчас в ОКБ «Сухой».
«Мы отказываемся от размещения ракет, так как корабль должен выполнять функции по назначению. Если это авианосец, значит, все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия», – заявил Шлемов.

Еще одна возможная задача – противодействие флотам противников на Севере и Тихом океане и прикрытие с воздуха развертывания собственного флота, а также обеспечение его ПВО на переходе. Для этих целей авианосцы практически незаменимы. Однако сомнительно, что для этого необходимы шесть авианосных групп – достаточно трех кораблей: по одному на Севере и Дальнем Востоке плюс один в резерве, как это и предлагается сегодня. Между тем на ДВ придется еще создать мощную инфраструктуру для базирования таких кораблей, что стоит немалых денег.
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 02:59

tyta писал(а):Итого наш великий флот насчитывает на сегодня:
- Один Ударный авианосец пр.11435 "Адмирал Кузнецов"
- Два мощнейших тяжелых ракетный крейсера пр.1144 типа "Петр Великий".
- Три мощнейших тяжелых крейсера пр. 1164 типа "Слава".
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДР.
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДРМ.
- Один тяжелый ПЛАРБ пр.941.
- Один новейший ПЛАРБ пр.955.
- Десять мощнейших ПЛАРК пр.949А типа "Курск".
- Одна мощнейшая лучшая в мире АПЛ пр.885. "Ясень".
- Тринадцать АПЛ пр.971. типа "Барс".
- Три АПЛ пр. 945.
- Пять АПЛ пр.671РТМК.
- Восемнадцать современных ПЛ пр.877.
- Девять эсминцев пр.956 типа "Современный".
- Семь больших противолодочных кораблей пр. 1155 типа "Удалой".
- Один большой противолодочный корабль пр.11551 "Адмирал Чабаненко".
- Один большой противолодочный корабль пр. 1134Б "Керчь".
- Один новейший фрегат пр.22350.
- Один новейший корвет пр.20380.
- Два сторжевых корабля пр. 11661.
- Один малый артиллерийский корабль пр. 21630.
- Тридцать пять малых противолодочных кораблей пр. 1124М и пр.1331М.
- Шеснадцать малых ракетных кораблей пр. 12341.
- Два ультрасовременных ракетных скега пр.1239 типа "Бора".
- Тридцать ракетных катеров пр. 12411 и 206МР.
- Двадцать больших десантных кораблей пр. 775.
- Четыре больших десантных кораблей пр. 1171.
- Два больших десантных кораблей пр.1174 типа "Иван Рогов".
- Ряд кораблей других классов.
Итого насчитывается поистине огромный флот из более 200 кораблей подводных лодок.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2266

новот интересно можно ли с помощью флота защитить Сибирь?
Ладно, пройдемся по мыслям с самого начала.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Один Ударный авианосец пр.11435 "Адмирал Кузнецов"

За почти полным отсутствием ударного авиакрыла таковым не является.
проблема с летчиками, проблема с самим АВ- калечный, говорят, ЯЭУ не фонтан.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Два мощнейших тяжелых ракетный крейсера пр.1144 типа "Петр Великий".

1144 Орлан. Построено -4.
В строю Петр Великий (СФ) .
Адмирал Нахимов - небоеспособен. возможно невосстановим.
Адмирал Лазарев - небоеспособен, законсервирован. возможно невосстановим.
Адмирал Ушаков- небоеспособен, отправлен в утилизацию.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Три мощнейших тяжелых крейсера пр. 1164 типа "Слава".

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_01/07.htm
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100491
Москва- ЧФ
Устинов - СФ
Варяг- ТОФ.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Шесть ПЛАРБ пр. 667БДР.
- Шесть ПЛАРБ пр. 667БДРМ.

Ну .. БДР- поменьше
http://ship.bsu.by/main.asp?id=101816
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … R/list.htm
БДРМ - всего 7


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Один тяжелый ПЛАРБ пр.941.

http://ship.bsu.by/main.asp?id=100061
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … /TK-20.htm
ТК-208 Дмитрий Донской - испытательный стенд
ТК-20 - в резерве с 2005 года. нет боекомплекта = небоеспособен


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
- Десять мощнейших ПЛАРК пр.949А типа "Курск".

тип Антей.
С боеспособностью каждой надо смотреть отдельно.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Одна мощнейшая лучшая в мире АПЛ пр.885. "Ясень".

Не в строю.

Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
- Тринадцать АПЛ пр.971. типа "Барс".

Надо пересчитывать каждую отдельно.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
- Три АПЛ пр. 945.

Одна и без ракет.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Флот стран НАТО включая и флот США имеет более чем двухкратное превосходжство в количестве

С учетом того, что в США только авианосцев под 20 штук, не считая крейсеров (тут считали не очень давно - в строю штук так 45) - заявление мягко говоря опрометчивое.
АПЛ у США тоже поболе.
Ну, да, более чем 2-кратное. эдак 1:10.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Действительно - флот НАТО имеет в своем составе много очень уязвимых авианосцев. И не имеет некоего "абсолютного оружия" притив них как у нас пр.949А. Их слабые, маломощные ракеты типа "Эксосет", "Гарпун", "Пингвин" и т.п. не имеют никаких шансов пробить ПРО любого нашего мощного корабля состоящего из ультрамощных и современных ЗРК С-300

Пробить может и нет.
А вот выбить все ракеты на борту- как нефиг делать.
например, на 1164 Слава - 64 ЗУР 5В55
на Тикондероге штатно 26 томагавков + 8 гарпунов. На ЭМ Эрли берк- 56 томагавков + 8 гарпунов.
При их синхронном запуске ЗУР на Славе закончатся раньше и придется отстреливаться из всего остального ..
правда, не очень долго.

Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
Одна АПЛ пр.949А с легкостью пустит на дно авианосец и с десяток кораблей охранения.

Если противники будет пьяным и связанным.
проблему целеуказания никуда не делись.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135661
м, много мощных самолетов Су-33 и Су-27КУБ

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/
26 штук.
ударного противокорабельного вооружения типа Москит не несут.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135677
На такой лодке у командира зарплата наверное не меньше 80-100 тысяч рублей в месяц. Этоже считается должность соответствующая директору крупного современного предприятия, завода.

Это считается з\п начальника отдела. Средняя.
Директор КРУПНОГО завода - на 10 ..20 можете умножать.
Сейчас дальше почитаю.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140406
когда полковник армии США служивший на авиабазе где базировались тяжелые бомбардировщики, уходя на пенсию "прихватил" с собой твердотопливный ракетный ускоритель

сержант Джозеф Ли это был.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140406
Флот нужен в первую очередь для нанесения мощного ракетно-ядерного удара по агрессору (США например).

с этим неплохо справляются шахтные установки


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140406
Это извините факт.

Это фигня от Максима Калашникова.
дальность ЦУ от своих средств лодка получит может километров за 100.
Ордер АУГ - до 500 км.
Ей попросту могут не дать выйти на дистанцию пуска.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140406
если это моторки с батареей "Москитов" то считаем и их

Москит без ЦУ не запустится.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140406
или еще что битком набитый топливом, взрывчаткой, при этом не защищенный броней и вооруженный тремя 20мм комплексами "Вулкан-фаланкс

Си Спарроу там. по 60 с лишним щ\штук на ЭМ.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140435
48 F-18 постоянно висеть в воздухе не могут. Надо же видеть врага.

Зато по 12-14 часов висят те же Викинги.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140435
. Они просто знают что в любом походе где то рядом с ними крадеться под водой монстр.

Скорость АВ в походе узлов так 20
ПЛ при скорости выше 7-10 узлов шумит (любая за счет потока воды) так, что ее слышно за сотни миль.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140435
В случае крупномасштабной войны все спутники будут сметены с орбиты в считанные минуты.

Разработка противоспутниковой ракеты для МиГ-31 не завершена до сих пор.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140435
А ПЛАРБ еще нужно найти

Ее не нужно находить- ответный удар пойдет по нашим ПУ и городам.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140450
Я вам просто сказал то что сказали в программе "Время". Что ядерную мощь России хотят сделать с уклоном именно на морскую составляющую т.е. на подводные лодки. SS-18 "Сатана" конечно машина хорошая, убойная. 220 тонн все таки. Опять их поставили на вооружение

http://www.kapyar.ru/index.php?pg=226
Р-36М SS-18 "Satan"
Производилась заводом в Днепропетровске.
Во этой причине .. увы.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140805
Нужна просто большая сеть этих бомб. Что бы вывести спутник из строя достаточно малюсенького осколочка. С подшипник размером.

Мдя..
Учите физику.
Тема : орбитальное движение, 1,2,3 законы Ньютона.


Gamp написал:
Оригинальное сообщение #140817
У пр.949А есть космический аппарат который выстреливается из ПУ ракетного комплекса и запускается на орбиту

Нету.
МКРЦ Легенда не так работает и не так выводится.

Отредактированно Scif (07.11.2009 00:06:03)


--------------------------------------------------------------------------------
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2266&p=5
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 03:07

http://krynkin.com/?p=127

Почти треть боевого состава бывших ВМС СССР построено на Николаевском судостроительном заводе им. 61 коммунаров.
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 26 фев 2011, 04:06

Несокрушимый, с 8.4.1988 г. – СМ-251
Заводской № 710. 29.4.1954 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.6.1955 г. заложен на заводе № 190, спущен 20.7.1956 г., вступил в строй 30.6.1957 г. и 8.7.1957 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. В период с 7.12.1960 г. по 29.4.1962 г. прошел в Кронштадте капитальный ремонт, а в период с 11.10.1969 г. по 31.12.1970 г. модернизирован на заводе имени 61 коммунара в Николаеве и на «Севморзаводе» в Севастополе по проекту 56-А. С 20.1.1965 г. по 8.6.1967 г. и с 11Л 0.1969 г. по 31.12.1970 г. входил в состав КЧФ. 5.2.1973 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 27.6.1979 г. расконсервирован и вновь введен в строй, 30.2.1987 г. разоружен и превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений, а 27.7.1991 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

Находчивый
Заводской № 741. 29.4.1954 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 19.10.1955 г. заложен на заводе № 190, спущен 30.10.1956 г., вступил в строй 18.9.1957 г. и 26.9.1957 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ: В период с 7.12.1960 г. по 29.4.1962 г. прошел в Кронштадте капитальный ремонт, а в период с 25.12.1965 г. по 12.3.1966 г. модернизирован на заводе имени 61 коммунара в Николаеве по проекту 56-А. 1.1–31.6,1967 г. и 1.8–31.12.1968 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 12.3.1968 г. перечислен в состав КЧФ. 9–12.8.1969 г. нанес визит в Варну (Болгария), 3–7.8.1973 г. – в Констанцу (Румыния), 16–22.4.1974 г. – в Алжир и 21–26.8.1975 г. – в Тунис. 9.2.1988 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 25.4.1989 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1989 г. расформирован.

Настойчивый
Заводской № 742. 29.4.1954 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 3.3.1956 г. заложен на заводе № 190, спущен 23.4.1957 г., вступил в строй 30.11.1957 г. и 7.12.1957 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав КБФ. 7.5.1958 г. перечислен в состав СФ, 8.6.1967 г. – в состав КЧФ и 17.7.1970 г. – в состав ДКБФ. 17–21.10.1964 г. нанес визит в Тронхейм (Норвегия), 10–15.8.1972 г. и 14– 18.6.1979 г. – в Хельсинки (Финляндия), 21 -26.6.1974 г. – в Шербур (Франция), 10–15.8.1976 г. – в Копенгаген (Дания) и 14–19.6.1978 г. – в Амстердам (Голландия). 1–30.6.1967 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии, а 6.12.1977 г. – 13.1.1978 г. – вооруженным силам Анголы. В период с 5.6.1967 г. по 17.7.1970 г. модернизирован на заводе имени 61 коммунара в Николаеве по проекту 56-А, а 25.4.1989 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 1.10.1989 г. расформирован.

В частности, в книге Б. А. Каржавина "Гибель "Отважного" в перечне построенных на судостроительном заводе им.61 коммунара в Николаеве кораблей проекта 61 почему-то пропущен БПК "Скорый",


http://www.vashaknizka.ru/books249.html

Спасательное судно пр.572M 'Prut' class

Крупные буксиры- спасения аварийных подводных лодок / спасательные суда, построенные в 1950-х и 1960-х. Обширная поддержка погружений, а также может буксировать суда водоизмещением до 15000 тонн. Были модернизированы. Классификация: спасательное судно. Строители: Завод имени 61 коммунара, Николаев, Украина.

В период с 07.12.1960 г. по 29.04.1962 г. прошел в Кронштадте капитальный ремонт, а в период с 25.12.1965 г. по 12.03.1966 г. модернизирован на заводе имени 61 коммунара в Николаеве по проекту 56-А.

01.01- 31.06.1967 г. и 01.08 - 31.12.1968 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.

В ходе постройки кораблей проекта 956 на заводе им. Жданова в Ленинграде возникло предложение по организации строительства кораблей этого проекта в Николаеве на заводе имени 61 Коммунара. Решением ВМФ и Министерства судостроительной промышленности Северное ПКБ передало заводу чертежи эсминца и завод имени 61 Коммунара в 1983 году приступил к его строительству; параллельно с этим осуществлялась реконструкция завода и строительство на правом берегу реки Ингул эллинга с горизонтальными стапелями. Однако в 1986 году эта программа была остановлена и затем закрыта, а два уже заложенных корпуса («Внушительный» и «Вечный») были законсервированы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Проворный.
«Проворный»



Основная информация
Тип Большой противолодочный корабль
Государство флага СССР
Принадлежность СССР
Верфь ССЗ им. 61 коммунара (Николаев)
Строительство начато 10 февраля 1961
Спущен на воду 21 апреля 1962
Введён в эксплуатацию 26 декабря 1963
Выведен из состава флота 21 августа 1990
Современный статус утилизация
Параметры
Водоизмещение 3400 т (стандартное)
4300 т (полное)
Длина 131,96 м (по КВЛ)
143,95 м (наибольшая)
Ширина 13,99 м (по КВЛ)
15,78 м (наибольшая)
Осадка 4,47 м (средняя)
Технические данные
Силовая установка ГТУ
Мощность 46 800 (по другим данным 72 000) л. с.
Скорость 30,24 узла (полная)
34-35 узлов (максимальная)
Дальность плавания 1520 миль на 33 узлах
2700 (по другим данным — 3500) миль на 18 узлах
Автономность плавания 10 суток (по запасам провизии)
Экипаж 266 человек (в том числе 22 офицера)
Вооружение
Радиолокационное вооружение 2 РЛС обнаружения ВЦ и НЦ МР-310
2 РЛС управления артиллерийской стрельбой МР-105
Радиоэлектронное вооружение ГАС кругового обзора «Титан»
Зенитная артиллерия 2x2 76-мм АУ АК-726
Противолодочное вооружение 2х12 213-мм РБУ-6000 (192 РГБ-60)
2х6 305-мм РБУ-1000 (48 РГБ-10)
Зенитное ракетное вооружение 2х2 ПУ ЗРК «Волна»
Торпедно-минное вооружение 1х5 533-мм ТА ПТА-53-61
Авиационная группа 1 вертолёт Ка-25, ангар отсутствует.
«Проворный» — третий большой противолодочный корабль проекта 61. Под именем СКР-37 он был включён в состав КЧФ.

[править] История
10 февраля 1961 года заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве.

23 марта 1962 года зачислен в списки кораблей ВМФ, 11 апреля того же года спущен на воду.


С 1967 года до 1973 года корабль дважды оказывал помощь ВС Египта и ВС Сирии.

В период со 2 по 7 июля 1973 года посетил французский порт Марсель.

22 марта 1974 года «Проворный» отшвартовался у причала завода имени 61 коммунара на капитальный ремонт.

С 22 августа 1973 по 27 августа 1974 года корабль модернизировали по проекту 61Э (экспериментальный).

2 декабря 1977 года начались швартовые испытания на корабле

В 1981 году «Проворный» совершил поход на Северный флот



Однако постройка головного корабля отодвинулась больше чем на два года. В принципе, начав выпуск рабочих чертежей, можно было заложить корабль уже в декабре того же 1974г., поскольку стапель на Николаевском заводе им. 61 Коммунара, где решено было строить, освобождался после спуска "Петропавловска", 5 корабля проекта 1134Б. Однако проект корабля значительно опередил его оружие. Поставки "Базальта", ЗРК С-ЗООФ и АУ АК-130 даже не намечались.


Ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант"

Закладка головного ракетного крейсера, получившего очень удачное и ко многому обязывающее имя "Слава", состоялась 4 октября 1976 года. Название "Слава", "освободившееся" после сдачи на слом крейсера проекта 26. В Русском флоте носили еще четыре боевых корабля, самым знаменитым из которых был, конечно, линкор постройки 1905 г. - герой Первой мировой воины.

Головной корабль строили больше шести лет, спустили на воду 27 июля 1979 года, а сдали, 28 декабря 1982. Главные оружием, ради которого он создавался, является противокорабельный ракетный комплекс П-500 "Базальт" (обозначение NATO - SS-N-12). В техническом проекте удалось увеличить количество ПУ с 12 до 16 путем размещения спаренных ПУ с фиксированным углом возвышения, а заодно - и решить очень важную проблему газоотвода факела стартовых двигателей ракет. Для загоризонтного целеуказания от системы морской космической разведки целей и от авиационных средств была установлена система "Корвет" с двумя антенными постами в радиопрозрачных колпаках. Телеуправление ракетами в полете и получение от них обратной информации о цели осуществлялась системой "Аргон" с антенным постом на фок-мачте.

После развала Советского Союза в строю на сегодняшний день осталось 3-и крейсера из заложенных 5-и кораблей. Это крейсера "Слава (Москва)", "Маршал Устинов" и "Червона Украина". Последний впоследствии был переименован в "Варяг", причём одноимённый авианесущий крейсер проекта 1143.5 ещё не принадлежал Таиланду. "Адмирал флота Лобов" был присвоен Украиной, но попытки достроить его для ВМС Украины закончились неудачей. Ведь совершенно ясно, что достроить, а тем более эксплуатировать даже один ракетный крейсер Украина не в состоянии. По состоянию на июль 2002 года "Лобов" находится в городе Николаеве на ССЗ им. 61 коммунара. Дальнейшая его судьба неопределенна

http://callofduty.3bb.ru/viewtopic.php?id=150

Программа строительства. Постройка ЭМ пр.56 велась на трех заводах: Северная верфь (ССЗ №190; 12 единиц), им. 61 Коммунара (№445; 8 единиц) и

Списочный состав Краснознамённого Черноморского флота (2009)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20871
bobr
 

61 коммунаров

Сообщение tyta » 27 фев 2011, 16:32

19. Скорый Николаев 20.04.1970 26.02.1971 23.09.1972 22.11.1997 Ч
20. Сдержанный Николаев 10.03.1971 25.02.1972 30.12.1973 29.05.1991 Ч
21. DD51 Rajput (Надёжный) Николаев 11.09.1976 17.09.1977 30.11.1979 04.05.1980 Индия
22. DD52 Rana (Губительный) Николаев 29.11.1976 27.09.1978 30.09.1981 10.02.1982 Индия
23. DD53 Ranjit (Ловкий) Николаев 29.06.1977 16.06.1979 20.07.1983 24.11.1983 Индия
24. DD54 Ranvir (Твёрдый) Николаев 24.10.1981 12.03.1983 30.12.1985 28.10.1986 Индия
25. DD55 Ranjivay (Толковый) Николаев 19.03.1982 01.02.1986 01.02.1986 15.01.1988 Индия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 2%D0%B0_61

Николаев — завод имени 61 коммунара в Николаеве (верфь № 445).
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Письмо Лисицкого

Сообщение tyta » 27 фев 2011, 16:36

Открытое письмо первого вице-президента Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Виктора Лисицкого
03 февраля 2010 16:12:49

Премьер-министру Украины Юлии Тимошенко
Сопредседателю Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины Оксане Продан




Член Совета предпринимателей при Кабмине Украины




Первый вице-президент Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» Виктор Лисицкий




Относительно: Трагедия судостроения Украины.




Глубокоуважаемая Юлия Владимировна!
Глубокоуважаемая Оксана Петровна!




Ассоциация судостроителей Украины «Укрсудпром» считает крайне целесообразным еще раз проинформировать Вас и украинцев о состоянии дел в судостроении (включая не только судостроительные предприятия-верфи, но и предприятия судового машино- и приборостроения и судоремонтные заводы).




Считаем весьма целесообразным в ближайшее время рассмотреть и, наконец, принять решение по наиболее больным и самым острым вопросам:




1. Возвращение НДС от экспорта или внедрения компенсаторных мероприятий (например, освобождение корабелов от уплаты в социальные фонды и налога на зарплату);




2. Освобождение от уплаты импортной пошлины и НДС при импорте очень узкого перечня товаров, которые не производятся в Украине (хотя бы механизмов, оборудования, – десяток позиций);




3. Строительство доступного жилья для корабелов основных профессий – судосборщиков корпусов металлических судов, электро/газосварщиков, слесарей-монтажников судовых, электромонтажников и линейных руководителей.




Вопрос целесообразности возобновления судостроения в этом письме мы не рассматриваем. Ведь мы не встречали от Вас невосприятия нашей позиции: «Судостроение – важное конкурентное преимущество Украины». Понятно, что речь идет и о социально-экономическом аспекте, и об укреплении национальной безопасности.




Главное




А. Судостроительный комплекс Украины находится в глубоком кризисе. Де-факто наше судостроение умирает. Через 5-10 лет в наилучшем случае у нас останется только 2-3 предприятия с несколькими тысячами работников. В угоду конкурентам будет окончательно потеряно одно из самых важных конкурентных преимуществ Украины.




Б. Значительным образом это объясняется важной методической «ошибкой», которую власть делает в оценке результатов работы предприятий судостроения – официальные итоги базируются на сравнении текущих показателей только с предыдущим годом. Такой подход заслоняет трагичность изменений, которые произошли после 1991 г. и, к большому сожалению, все еще происходят. И только сопоставление с результатами конца 1990-х годов позволяет осознать глубину бездны, в которую мы упали. Только сравнение с 1990-ми годами позволяет понять неотложность применения мощных мероприятий для приостановки падения судостроения (минимальное задание!) и начала его восстановления.




В. Нам понятно, что полноценное сопоставление текущего состояния дел в нашем судостроении с его состоянием перед получением независимости практически невозможно потому, что:




1. Состоялись радикальные изменения в структуре продукции судостроения и, соответственно, в использовании основных факторов производства (рабочей силы, основных активов, материалов и комплектующих). Мы практически не строим сложных и больших кораблей и судов, которые формировали львиную долю загрузки украинских заводов, НИИ, КБ. Крайне важно, что именно они определяли уникальный по своему высокому качеству профессионально-квалификационный состав трудовых коллективов и специализацию учебных заведений. Автор письма, корабел в 3-м поколении, который за 27 лет прошел путь от слесаря до заместителя генерального директора по экономике самого крупного в Украине (3-го в СССР) Черноморского судостроительного завода знает, что профессионалы хорошо помнят, как тяжело восстановить такой трудовой коллектив. Ведь подготовить рабочего средней квалификации – третий разряд (судосборщика корпусов металлических судов, электро/газосварщика, слесаря-монтажника судового, электромонтажника) – в разы сложнее, чем менеджера или инженера;




2. Невозможно учесть объемы непрофильной продукции, которая во времена СССР имела значительный удельный вес в загрузке предприятий. Речь идет о товарах народного потребления, выполнении задач народнохозяйственного плана, жилищном строительстве, помощи селу и др.;




3. Некоторые объемы производства невозможно учесть в связи с большим риском нарушения режимности – разглашение важных государственных и военных тайн;




4. Предприятия потеряли мощную социальную сферу. Она поддерживала расширенное воссоздание трудовых коллективов и, как производную, - развитие производства, в котором работало, отмечаем, десятки тысяч рабочих;




5. Резко сократились расходы на подготовку кадров, НИОКР и др.




Г. Именно поэтому динамика численности штатных работников (занятости) остается едва ли не единственным более-менее универсальным показателем состояния дел в судостроении. И она показывает, что за годы независимости общая численность штатных рабочих предприятий судостроительного комплекса сократилась раз в пять. Особенно смущает, что это неуклонное и достаточно быстрое сокращение численности радикально противоречит тенденциям, которые сложились в Украине. Речь идет о следующем: в 2000 году экономика Украины в целом начала рост и, понятно, выросла занятость. У корабелов, наоборот, занятость упала с 58, 7 тыс. в 2000 году до 30,9 тыс. в 2009 г. Снижение занятости составило 27,9 тыс. рабочих, или 43%.




Д. Хуже всего следующее: сокращение численности корабелов происходит главным образом за счет основных производственных рабочих – непосредственных создателей кораблей и судов. Именно поэтому мы оцениваем состояние дел в судостроении как трагическое. Украинский капитализм уничтожает корабелов!




Е. Ми абсолютно уверены: остановить агонию украинского судостроения можно только на основе немедленного восстановления специальных регуляторных правил, которые действовали в на протяжении 2000-2004 гг. Напоминаем, что эти правила базировались на мировом опыте управления судостроением и не предусматривали более-менее заметной поддержки государственного бюджета. Напоминаем, что они были упразднены в марте 2005 г. Инициировал эту отмену Кабмин, который возглавляли Вы, глубокоуважаемая Юлия Владимировна.




Ж.. Вообще-то внедренная тогда специальная регуляция судостроения базировалась на известном либеральном подходе к регуляции предпринимательства в условиях острой нехватки государственных финансов: «Денег нет! Даю свободу! Работай!». И именно поэтому невозможно понять, почему это наши «оранжевые» «либералы» в марте 2005 года отменили эти регуляции. Создается впечатление, что наши «либералы» просто выполняли задание относительно уничтожения одного из стратегически важных, конкурентоспособных производственных комплексов независимой Украины – судостроения.




История




Судостроение Украины в канун провозглашения независимости.




Независимость Украина встретила с мощным судостроением, доля которого в общем выпуске конечной продукции судостроения СССР приближалась к 40%. В «конечную продукцию» включены построенные и переданные заказчикам новые и модернизированные (отремонтированные) суда, корабли (суда военного назначения), изготовленные механизмы, устройства, оборудование. Независимая Украина получила от СССР чуть ли не наилучшую часть всего судостроительного комплекса.




Для обоснования своей позиции мы на основе открытых данных и опроса экспертов (ветеранов судостроения) составили нижеследующую таблицу «Производственная программа судостроения Украины в конце 1990-х гг. Основные виды».




Просим обратить внимание, что исходя из методических и режимных вопросов эта табличка фиксирует не более как процентов 70 конечной продукции судостроения Украины тех времен. В частности, в ней нельзя отобразить объемы производства товаров народного потребления, народнохозяйственного плана, строительство жилья, шефской помощи селу, социальной сферы (в которой, кстати, работало тысяч 20 украинцев) и некоторой продукции специального назначения (и сегодня вспоминать о целом ряде проектов крайне опасно).




Производственная программа судостроения Украины в конце 1990-х гг.

Основные виды.



Тип судна или корабля
Количество единиц в год
Комментарий

Группа 1. Гражданские суда
50 - 60


Большие морозильные траулеры- рыбозаводы (БМТР).
8 -10
Суда высокой сложности - на сегодняшний день не строим.

Завод-строитель - ЧСЗ - сегодня почти не имеет контрактов. Размещение заказа на строительство корветов не обеспечит эффективное использование имеющихся мощностей.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Транспортные рефрижераторы
5 - 6
Суда высокой сложности - сегодня не строим.

Завод- строитель- имени 61 коммунара - на сегодняшний день почти не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Средние рыболовные траулеры (СРТ).
20 - 24
Небольшие суда высокой сложности - сейчас не строим.

Завод-строитель- "Ленинская кузница" - на сегодняшний день почти не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Сухогрузы.

Большие по размерам (полная грузоподъемность до 100 тыс. тонн.) и средние (полная грузоподъемность порядка20 тыс. тонн.)
10 - 12
В основном строились на заводах "Залив", Херсонском судостроительном, "Океан" - на сегодняшний день утратили объемы производства и строят преимущественно простые, неполнокомплектные суда.

ЧСЗ, который строил суперэффективные ролкеры, газотурбоходы пр. 1609 - почти не имеет контрактов.

Суда на подводных крыльях.
10 - 12
Суда высокой сложности и инновационного уровня - на сегодняшний день таких судов не производим.

Завод -строитель- ФСК "Море" - на сегодняшний день не имеет контрактов.

Насколько сократилась численность производственных рабочих, даже невозможно определить.

Плавучие самоходные краны высокой грузоподъемности - от 100 до 1600 тн.

Завод-строитель"Севморзавод". На сегодняшний день краны не производятся.

По последним данным на заводе числится всего 300 рабочих, в 1990 году насчитывалось 12500 человек рабочих специальностей.

Группа 2. Корабли (военные суда), производились ежегодно.
10 - 12


Большие противолодочные корабли (БПК).
2
Корабли высокой сложности - сегодня таких сложных кораблей не строим.

Завод-строитель- им. 16 коммунара - в настоящее время не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Корабли на подводных крыльях и воздушной подушке.
8 - 12
Корабли высокой сложности и инновационного уровня - на сегодняшний день, такие сложные корабли не производятся.

Завод-строитель-ФСК "Море" - не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Группа 3. Корабли ( военные суда и суда обеспечения, производящиеся раз в 3 - 4 года.)
1
В среднем за год сдавалось 1-2 таких кораблей.

Авианосец (семейство проектов 1143), несущий на себе до 50 летательных аппаратов, имеющий ракетный комплекс с 12 крылатыми ракетами.
1
Корабли высокой сложности - на сегодняшний день не производятся.

Завод-строитель-ЧСЗ- не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз

Ракетные крейсера с 16 крылатыми ракетами (пр.1164 "Украина")
1
Корабли высокой сложности - сегодня не производятся.

Завод-строитель- им. 61 коммунара - не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Плавучие технические базы (ПТБ) перезарядки реакторов атомных подводных лодок, проект 2020.
1
Суда высокой сложности - на сегодняшний день не производятся.

Завод-строитель-ЧСЗ- не имеет контрактов.

Численность основных производственных рабочих сократилась в десятки раз.

Группа 4. Модернизация и ремонт кораблей и судов.

В основном производилась на "Севморзаводе". На сегодняшний день, на предприятии насчитывается до 300 человек рабочих специальностей. В 1990 году - численность производственных рабочих составляла 12500 человек.

Активно задействованный в этих работах завод им. 61 коммунара, в настоящем не имеет контрактов.


Судовое машино- и приборостроение обеспечивали проектирование и изготовление наилучших в Мире морских газовых турбин, самых современных радиолокационных комплексов, гидроакустических комплексов, огромное количество разнообразного судового оборудования, приборов и пр.




Судоремонтные заводы, которые имели 13 плавучих доков, способны были выполнять ремонт отечественных кораблей и судов практически всех классов.




Конечная продукция нашего судостроения (в отличие от продукции многих других отраслей промышленности СССР) не могла не быть конкурентно состоятельной с судами и кораблями высокоразвитых стран потому, что:




1. Построенные нами суда эксплуатировались преимущественно на мировых рынках морских перевозок и рыболовства – иностранные заказчики вели жестокую борьбу с союзными Минморфлотом и Минрыбхозом за нашу продукцию;




2. Корабли успешно (!) обеспечивали поддержку военного противостояния со странами НАТО.




Значительный международный спрос на конечную продукцию нашего судостроения в последние 30-40 лет существования СССР только подтверждает ее высокий уровень международной конкурентоспособности. Это качество получает особенное значение в условиях активного включения Украины в процессы глобализации мировой экономики. Речь идет о возможности завоевания и содержания перспективных для экономики Украины в целом рынков судостроения.




Занятость в судостроении Украины в канун провозглашения независимости.




Примечание. Исходя из методических и режимных ограничений, оценка занятости также сделана на основе экспертных опросов.




В нескольких десятках судостроительных предприятий и предприятий судового машино- и приборостроения, судоремонтных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций и учебных заведениях, других кооперирующих предприятий, работало (оценка) 130-150 тыс. специалистов. Общий ежегодный объем производства конечной продукции составлял (оценка) 60-80 млн. нормо-часов трудоемкости.




Судостроение определяло относительно высокий социально-экономический статус ряда городов Юга Украины (Николаев, Херсон, Керчь, Севастополь, Феодосия и др.). Благосостояние приблизительно 300-400 тыс. украинцев определялось успешной работой судостроения.


Судостроение Украины сегодня.


Содержание сообщения Минпромполитики Украины
Комментарий Ассоциации "Укрсудпром"

В судостроительной отрасли объем производства основных видов продукции составляет 76,3% по данным Госкомстата.

- Может сложиться впечатление, что состояние дел в судостроительной отрасли ничуть не хуже, чем в промышленности в целом. Поскольку, по данным Госкомстата индекс промышленной продукции по итогам 11 месяцев текущего года, составил 76,0 %. Следовательно, корабелы отработали немного лучше, чем промышленность в целом.

Последовательный анализ разоблачает надувательство такого подхода - сопоставление с предыдущим годом без оценки утрат в сравнении с 1991г.

Объем продукции, произведенной на промышленных предприятиях отрасли за 11 месяцев 2009 года, составляет 2504,4 млн.грн., что составляет 117,9% к соответствующему периоду 2008 года.

Объемы выросли на предприятиях: ОАО «Херсонский судостроительный завод», ОАО «Вадан Ярдс Океан», ОАО «Судостроительный завод «Залов», ХГЗ «Паллада», ОАО «Завод «Ленинская кузница» на 15,8%, ДП «НПКГ «Зоря-Машпроект», ОАО «НВК «КЗА им.Петровского», ОАО «Приморье».

- Исходя из показателей 1991 года, объем продукции в 2504 млн. грн. является мизерным – абсолютно не соответствует производственным возможностям нашего судостроения.

Это, приблизительно, стоимость 8 траулеров весьма удачного проекта 1288. Блок траулеров Черноморского судостроительного завода, который насчитывал 2,3 тыс. рабочих, выполнял такую программу за год.

Удельный вес этих траулеров в плане завода был до 25%. То есть, для корабелов Украины эти объемы были обычными.


Сопоставление с предыдущим годом показывает темп роста в 117,9%. Но нельзя забывать, что год 2008-й относится к периоду глубокого упадка судостроения.


Кому может быть выгодно такое надувательство? Только нашим международным конкурентам.

Объем реализации за отчетный период составил 3523,4 млн.грн., что на 68,9% больше, чем за 11 месяцев 2008 года.

В том числе объем реализации на экспорт составляет 2114 млн.грн.
- Объем реализации на экспорт в 2114 грн. – это стоимость, приблизительно, 6-7 танкеров «Панамакс». В советское время такие объемы производства были мало заметны в общей загрузке судостроения.

В течение 2009 года судостроительными заводами построено и передано заказчикам 30 судов и плавучих средств общей стоимостью 238,2 млн. дол. США, что в вдвое больше, чем за соответствующий период в прошлом году.

В том числе 11 заказов (несамоходный плавучий кран, 8 сухогрузных судов типа «река-море», судно-бункеровщик и земснаряд) для отечественных заказчиков и 19 заказов для судовладельцев Норвегии, Голландии, Германии, Болгарии.

Выполнены судоремонтные работы на 135 судах на общую сумму 140 млн. гривен.
- 1. В натуральном измерении (в единицах) построено и строится в несколько раз меньше судов;


2. Вообще не строятся корабли и суда обеспечения ВМФ – значительно более сложные, чем гражданские суда. Однако именно строительство кораблей определяло качественные и количественные показатели судостроения в канун независимости;


3. Не строятся суда сопоставимые по сложности с теми, которые строились в канун независимости – например, траулеры;


4. Не строятся суда подобные тем, что строились 20 лет назад и для строительства которых и были созданы соответствующие основные активы: сухие доки, стапели, набережные. Речь идет о судах длиной до 300м.;


5. Строятся преимущественно некомплектные суда – это выхолащивает трудовые коллективы. Именно поэтому большой редкостью становятся чрезвычайно редкие профессии - слесари монтажники судовые, электромонтажники, настройщики сложных систем и др. Идет деградация профессионально-квалификационной структуры трудовых коллективов.


6. Вследствие строительства некомплектных судов и преобладания экспорта отечественное судовое машино- и приборостроение не имеет более-менее ощутимой загрузки. И поэтому эти производственные подкомплексы (машино- и приборостроение) обескровливаются значительно быстрее, чем судостроительные предприятия (за исключением, наверно, только ЮТЗ «Заря»).


С целью загрузки производства судостроительных заводов в 2009 году заключены новые контракты на строительство 23 судов и плавсредств общей стоимостью 170,5 млн. долл. США.
- Ничтожно мало!

Портфель заказов на строительство судов по состоянию на 1.12.09 г. составляет 352,5 млн. долл. США – 40 судов, сдача которых предусмотрена в 2009-2010 годах».
- Ничтожно мало!





Не можем не сделать еще раз ударение на том, что эти «хитрые цифры» скрывают быстрое и постоянное снижение численности штатных работников. Предлагаем следующую таблицу «средне-списочная численность штатных работников судостроительных предприятий».





Среднесписочная численность штатных работников судостроительных предприятий


Годы
Среднесписочная численность

штатных рабочих, лиц.
В %% до

1990 г.

1990 экспертная оценка
150 000
100 %

1991-94 гг. - нет данных
...
...

1995
119 276
80 %

1996
98 624
66 %

1997
65 494
44 %

1998
77 593
52 %

1999
70 046
47 %

2000
58 713
39 %

2001
54 276
36 %

2002
54 247
36 %

2003
50 574
34 %

2004
47 562
32 %

2005
44 013
29 %

2006
40 232
27 %

2007
34 882
23 %

2008
33 529
22 %

9 месяц 2009 г.
30 855
21 %





Можно категорически не соглашаться с экспертной оценкой численности базового 1991 года. Мол, именно «высоковатая» база формирует негативную тенденцию. Однако, изменения последних лет указывают на фактическое вымирание корабелов – только за последние 2 года численность корабелов упала на приблизительно 5 тысяч человек.




Подчеркиваем: Эти изменения противоречат тому, что наблюдаем в экономике и промышленности Украины в целом.




Попытки спасти судостроение




В пределах сотрудничества с Советом предпринимателей при Кабинете Министров Украины Ассоциация судостроителей Украины «Укрсудпром» начиная с 01 июля 2008г. сосредоточила свои усилия на внедрение регуляторных изменений с целью создания системной поддержки судостроения – важного конкурентного преимущества Украины.




Почти все наши предложения могут быть использованы во многих похожих бизнесах.




Предложенные нами изменения регуляторного пространства (21 письмо в 2008 г. и 45 писем в 2009 г.) были направлены на создание базирующейся на мировом опыте конкурентоспособной среды для строительства судов. Как правило, власть не отвечает на наши письма.




К большому сожалению, нам не удалось достичь поставленной цели, и судостроение Украины, как показывает статистика, продолжает умирать.




Содержание сделанного – самые важные мероприятия




1. Ассоциация приняла активное участие в подготовке решения СНБОУ и соответствующего Указа № 463/2008 от 20 мая 2008 г. «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 16 мая 2008 года «О мероприятиях по обеспечению развития Украины как морского государства». Указ должен был положить начало системным изменениям в решении указанной проблемы. Относительно судостроения Указ полностью не выполнен и снят с контроля. В работе корабелов никаких изменений к лучшему не состоялось.




2. На совещании с корабелами, которое состоялось в Николаеве 04 июля 2008 г., Премьер-министр, поддерживая нашу позицию, приняла очень необходимые решения, которые до этого времени не выполнены, и даже сняты с контроля.




3. Ассоциация подготовила и внесла в Совет предпринимателей проект «Закона о внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно обеспечения конкурентоспособности судостроительной промышленности Украины)». Законопроект «замер» в Кабинете Министров Украины.




4. Ассоциация подготовила и внесла в Совет предпринимателей проект Постановления Кабмина «Об утверждении Порядка проведения возмещения сумм налога на добавленную стоимость предприятиям судостроительной отрасли по упрощенной процедуре в части, что касается зачисления на расчетный счет плательщика налога». Документ заблокирован Минфином без каких-либо обратных конструктивных предложений. Создается впечатление, что Минфин даже не догадывается, что мы, именно мы, украинский народ является источником власти, а не сосредоточенные в Минфине (и Минэкономики) «терминаторы» украинской промышленности.




5. Ассоциация разработала и внесла проект Закона Украины «О саморегулируемых организациях». Законопроект еще не прошел и первое чтение.




6. Ассоциация неоднократно вносила предложения об освобождении от уплаты ввозной пошлины и НДС по импортированным механизмам, оборудованию, приборам, которые не производятся в Украине. Наконец было принято Постановление КМУ №1074 которое, якобы, позволяет решить этот вопрос путем оформления простых авалированных векселей. К сожалению, позитивного опыта работы на основе этого решения просто пока еще нет. Ведь сотрудники Гостаможслужбы «закрываются» жесткими планами сбора импортной пошлины и НДС от импорта.




7. Ассоциация неоднократно поднимала вопрос обеспечения доступным жильем рабочих основных специальностей. В 2009 году вышло Постановление №611 которое устанавливает, «что фонд служебных обитаемых помещений предприятий, учреждений и организаций судостроительной отрасли формируется из нововыстроенного жилья, освобожденных жилищных помещений или квартир, приобретенных у физических или юридических лиц за счет собственных средств и привлеченных инвестиций.» У корабелов сегодня тривиально нет денег для реализации этого Постановления – вопрос не решен.




8. Исходя из того, что Россия имеет огромную потребность в обновлении своих устаревших флотов, а Украина имеет колоссальные незагруженные мощности, Ассоциация внесла предложение разработать специальный Меморандум относительно сотрудничества Украины и России в судостроении. Соответствующий документ подписан Владимиром Путиным и Юлией Тимошенко во время встречи в Ялте в ноябре 2009 г. Однако, и это пункт не выполняется.




Поведение нашей власти показывает, что она считает: Именно она – работодатель, а мы – надоедливые наемные работники. Именно поэтому на львиную долю наших обращений власть просто не реагирует.




Нашу позицию в разных формах поддерживают многие СМИ Украины. Только наша власть нас не слышит.




В завершение




Просим еще раз немедленно рассмотреть и принять решение по 3 (трем) вопросам, поставленным нами в начале обращения.




С уважением
Виктор Лисицкий

http://www.maritimebusinessnews.com.ua/ ... /6816.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

окаянные годы

Сообщение admin » 27 фев 2011, 16:51

Я про ВВС и аварийность вспомнил вот в связи с чем: в окаянные годы во многих частях командование вынуждено делило летчиков на две категории тех
кому налет какой-никакой обеспечивали и
тех кто летал самый минимум.

Цель иметь в составе полка одно-два боеготовых звена. с техническим обслуживанием машин таже байда. Потом чуть получше с горючкой стало, налёт начали увеличивать у всёх. И люди начали биться первое время... По каким критериям командование делило лётчиков на категории летающих и нелетающих лучше не думать... но какие были альтернативы?

Работа по обеспечнию боеспособности ВМФ РФ на уровне ВМФ СССР очень большая и на долгий срок. Это по оптимистическому сценарию. Сейчас исходя из реальных возможностей командование явно делит корабли и экипажи на три категории:
выходяшие в море в дальние походы,
выходящие в море в пределах операционной зоны и на боевую подготовку,
прочно стоящие у стенки.

Для того, чтобы корабли и экипажи перемещать вверх по категориям нужно все очень много.

http://flot.com/forum/index.php?PAGE_NA ... &PAGEN_1=5
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Нереализованные проекты кораблей ВМФ СССР и России

Сообщение bobr » 27 фев 2011, 17:10

Нереализованные проекты кораблей ВМФ СССР и России

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=145&p=2

С форума авиабазы.. однако!


Curious
Срываю покров секретности с внешнего вида перспективного надводно-подводного средства наших доблестных военно-морских разведчиков. Картинка попалась на каком-то германском(!) медицинском(!) сайте. Про сам ПКНВ ничего нет, ясно только, что разработчик сего девайса - ЦКБ "Лазурит". Между прочим, рисунок был размещён у немцев аж в 2003 году.(охренеть! :eek: ) Припоминается ещё, правда, госконтракт на испытания не позже ноября 2008 г. этого катерка в п. Парусное. Может, есть у кого-нибудь его фото в натуре?
25460-1.jpg
25460-1.jpg (13.3 KIB) Просмотров: 6586



С лазерной указкой.
bobr
 

Пред.След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1