модернизаци ВМФ и вооружения

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 15 мар 2011, 00:50

С 1967 г. по 1977 г. в Керчи (на ССЗ «Залив»—98 ед.) и в Николаеве (на ССЗ им. 61 коммунара-20 ед.) для ВМФ и МЧ ПВ КГБ СССР построили 118 кораблей пр. 1204, из них 66 предназначались для ВМФ. В процессе эксплуатации часть кораблей, входивших в состав ВМФ, передали МЧ ПВ КГБ СССР. Катера, предназначавшиеся для службы на р. Амур, по железной дороге доставляли в Хабаровск, где и приводили в боеготовое состояние. Четыре катера пр. 1204 в 1984— 1985 гг. передали правительству Камбоджи. Кроме ниже приведенных, в состав флота входили катера АК-199, АК-206, АК-255, АК-233 и АК-586, построенные на ССЗ им. 61 коммунара в г. Николаеве.

По состоянию на декабрь 2001 г. в составе российского флота оставалось четыре катера пр. 1204. Четыре таких же катера принадлежали правительству Украины, а еще 12-МЧ ФПС РФ.


http://www.navy.su/1917-/boat/1204/index.htm

Николаев, ССЗ им. 61 коммунара – 20 единиц (зав.№10601-10620)
ПСКР-315 - - - 1967
ПСКР-316 - - - 1967
ПСКР-317 - - - 1967
ПСКР-318 - - - 1967
ПСКР-319 - 1967 - -
ПСКР-320 - 1967 - -
ПСКР-321 - - - -
ПСКР-325 - - - -
ПСКР-326 - - - -
ПСКР-328 - - - -
ПСКР-329 - - - -
ПСКР-330 - - - -
ПСКР-331 - - - -
ПСКР-333 - - - -
АК-316 №10601 - - 12.01.1969?
АК-317 №10602 - - 1969
АК-318 №10603 - - 1969
АК-319 №10604 - - 1969
АК-206 - - - -
АК-223 - - - 22.06.1969
АК-255 - - - -
АК-314 - - - 12.01.1968?
АК-586 - - - -

http://russian-ships.info/vspomog/menu_buksir.htm
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 15 мар 2011, 01:22

http://alternathistory.org.ua/otechestvennye-protivokorabelnye-rakety-raketnye-katera-vstupayut-v-boi-chast-1-ya

По истории строительства кораблей

Черноморский флот ВМФ России
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%B8%D0%B8

экономичный корабельный газотурбинный двигатель, способный к длительной работе на дизельном топливе в морских условиях. Удивительно, насколько дальновидными оказались руководители ВМФ и МСП Н.Г.Кузнецов и И.И.Носенко, принимавшие это решение. Мировой военно-морской флот стоял накануне технической революции в оснащении главных энергетических установок кораблей газотурбинными двигателями. Мы раньше других увидели открывавшиеся грандиозные перспективы, и сейчас уже знаем, что Советский Союз опережал в то время другие военно-морские державы в этой области, как минимум, на 15 лет.

В конце 1960 годов завод им. 61 коммунара приступил к строительству больших противолодочных кораблей пр.1134Б с главными газотурбинными двигателями второго поколения М5 мощностью 92000 л.с., и Виталий Васильевич, как специалист по газотурбинным двигателям, оказывал огромное влияние на их строительство и испытания, уже в качестве районного инженера ВП 1301 МО. Первые из этих кораблей - БПК "Николаев" и "Очаков" - были построены при участии В.В.Ващиленко и сданы ВМФ в 1971 и 1973 году соответственно. А всего было построено семь таких кораблей, названных в Военно-Морском Флоте "Великолепной семеркой": еще "Керчь" (1974), "Азов" (1975), "Петропавловск" (1976), "Ташкент" (1977) и "Таллин" (1979).
Американцы и англичане, разобравшись в том, что Советский Союз опережает их в строительстве газотурбинных кораблей, бросились вдогонку, и только в феврале 1975 года был сдан первый газотурбинный эсминец ВМС Великобритании "Шеффилд", оснащенный двигателями "Olympus TM3B" фирмы "Роллс-Ройс", а в сентябре 1975 года ВМС США был сдан первый эсминец "Спрюэнс" с газотурбинными двигателями "LM 2500" фирмы "Дженерал Электрик". Сейчас американцы и англичане перевели практически все боевые корабли своих ВМС на главные газотурбинные установки. Впрочем, то же было сделано и в нашем Военно-Морском Флоте в 1970-1980-х годах.


http://www.pravda.mk.ua/print_preview/35522.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 15 мар 2011, 01:51

Зачислен в списки кораблей ВМФ 7 мая 1975 года. 5 ноября того же года строительство корабля было начато на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве (заводской № 2007).

5 ноября 1976 года спущен на воду. 17 ноября 1979 года вышел в море на государственные испытания, вступил в строй 31 декабря того же года.

23 февраля 1980 года был впервые поднят Военно-морской флаг. 28 марта того же года был включен в состав 175 БрРК 10 ОПЭСК Краснознамённого Тихоокеанского флота.

Стал первым из кораблей серии 1134Б, принявшим на вооружение универсальный ракетный комплекс «Раструб».

С 13 по 17 декабря 1981 года нанес визит в Мапуту (Мозамбик), с 16 по 20 февраля 1984 года — в Массауа (Эфиопия), с 13 по 17 августа 1985 года — в Вонсан (Северная Корея), с 12 по 16 марта 1986 года произвел деловой заход в Джибути.

В 1990 году был поставлен в ремонт на «Дальзавод», который был фактически заморожен. С марта 1991 года числился в составе 48 дивизии противолодочных кораблей. В сентябре 1992 года получил новое название — «Владивосток».

5 июля 1994 года исключен из состава ТОФ. В июне 1997 года отправлен на разделку в Индию.

[править] Примечания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BB%D1%8C)
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 16 мар 2011, 01:14

Постройка головной плавбазы пр.310 была завершена в 1958 году в г.Николаеве. Всего с 1958 по 1963 годы было построено 7 плавучих баз этого проекта.

http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/kotelnikov.htm
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 16 мар 2011, 01:22

Разработка затянулась до 1964 г., когда решением октябрьского пленума ЦК КПСС Н.С. Хрущева освободили от всех занимаемых партийно-правительственных постов. Присутствие его сына Сергея в числе ближайших соратников Челомея из благоприятного фактора мгновенно превратилось в отягчающее обстоятельство. Была создана специальная комиссия по оценке деятельности ОКБ-52. Фирме Челомея удалось с честью преодолеть складывающуюся непростую обстановку. Но были и утраты: за ворота предприятия ушел сын Н.С. Хрущева, прекратились работы над П-25. Это мотивировалось тем, что по боевым характеристикам П-25 незначительно превосходила П-15, а основные проблемы эксплуатации жидкостной ракеты были успешно разрешены в первой половине 1960-х гг. созданием соответствующих структур и оборудования в промышленности и на флоте.

http://alternathistory.org.ua/otechestv ... chast-1-ya
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 16 мар 2011, 01:24

В 1979—1987 гг. специально для Индии на «Заводе им. 61 коммунара» по разработанному Северным ПКБ (главный конструктор — А.Д. Шишкин) пр. 61МЭ было выпущено пять кораблей, оснащенных обращенными в нос четырьмя пусковыми установками ракет П-20 — экспортной модификации П-15. По своим боевым свойствам эти корабли явно превосходят модификации пр. 61, эксплуатировавшиеся отечественным флотом.

http://alternathistory.org.ua/otechestv ... chast-1-ya
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 16 мар 2011, 01:54

По состоянию на 2007 год один корабль проекта 941 (ТК-202) утилизирован. ТК-12 «Симбирск» и ТК-13 выведены из боевого состава российского флота и находятся на утилизации.

В связи с хроническим отсутствием финансирования, в 1990-е годы планировался вывод из строя всех единиц, однако, с появлением финансовых возможностей и пересмотром военной доктрины оставшиеся корабли (ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь») прошли поддерживающий ремонт в 1999—2002 годах. ТК-208 «Дмитрий Донской» прошёл капитальный ремонт и модернизацию по проекту 941УМ[60] в 1990—2002 годах и с декабря 2003 года[61] используется в рамках программы испытаний новейшей российской БРПЛ «Булава». При испытании «Булавы» было принято решение отказаться от ранее используемой процедуры испытаний:

броски с погружаемого стенда в Балаклаве,
броски со специально переоборудованной опытной подводной лодки
на следующем этапе — серия пусков с наземного стенда
только после успешных пусков с наземного стенда ракета допускалась до летных испытаний с подводной лодки — ее штатного носителя
Для бросковых и пусковых испытаний использовался модернизированный ТК-208 «Дмитрий Донской». Генеральный конструктор С. Н. Ковалёв так объясняет принятое решение:

Сегодня Балаклавы у нас уже нет. Опытную подводную лодку строить дорого. Наземный стенд под Северодвинском не в лучшем состоянии. И под новый ракетный комплекс его надо приспосабливать, отстраивать заново. Поэтому с нашей подачи было принято довольно смелое – с точки зрения конструкторов – оправданное решение: все испытания баллистической ракеты (БР) «Булава» проводить с переоборудованной головной подводной лодки проекта 941У «Тайфун».[8]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B0%C2%BB
bobr
 

Суперский ресурс, спасибо!!!

Сообщение Prumemunc » 27 мар 2011, 19:27

Кульный сайт. Есть о чем поговорить, а есть кто шарит в компьютере хорошо? я имею ввиду не продвинутые юзеры, а типа программер или админы? есть пару вопросов...могу оплатить консультейшн. Пишите в личку
Prumemunc
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:27

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение bobr » 29 мар 2011, 04:25

Турецкая компания Ares Shipyard хочет приступить к военному судостроению в Азербайджане. Об этом сообщил директор компании Керим Калафатоглу.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/664979/cat/94/
bobr
 

Re: модернизаци ВМФ и вооружения

Сообщение tyta » 20 май 2011, 00:04

Комплектация корабля на 60% будет украинской. Кроме отечественного оснащения будет использовано вооружение Франции, Германии, Италии, ЮАР и международных консорциумов.

Установка на корабле будет комбинированной дизель-газотурбинной (дизеля американского производства, а турбинны - украинского).

http://www.podrobnosti.mk.ua/2011/05/17 ... trany.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Пред.След.

Вернуться в Военный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron