Психология

Re: Психология

Сообщение ahil » 25 окт 2016, 00:35

https://www.youtube.com/watch?v=dy2HmzFxcpA

опоздал шизик,
не в глаза смотриш тоже
вселенская лень
грубость
А если человек мизантроп ? Ненависть к людям не является критерием симптоматики шизофрении , умный человек знает среди какой мрази живет и ведет себя соответственно (не желание контактировать с низшей расой ) больные же люди ,в том числе шизофренией, наоборот излишне болтливы и эмоциональны т.к их разум не сформировался до уровня человека разумного в большинстве случаев они ведут себя как пьяные обезьяны .

Все нищие хикки -- шизофреники. Ну вот и выяснили!

значение: люди, чаще всего молодые, отказавающиеся от социума, перешедшие/стремящиеся к уединению.

пример текста: Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. • Если бы все молодые японцы должны были зарабатывать себе на жизнь тяжёлым трудом, хикикомори было бы гораздо меньше. • Молодой человек Теруюку — хикикомори, он живёт не выходя из дому и заказывает еду и книги по телефону. • Первый русский хикикомори был Емеля с печки. • Я хикикомори, недо-отаку, манга-ка.

Ни хера себе! Я постоянно отмазываюсь от элементарных вещей дурацкими отговорками. Я почти всегда задерживаюсь когда иду утром на работу. На работу захожу через задние ворота а не через фронтальную дверь. Я шизофреник получается? Ну слава яйцам, он сказал "для постановки диагноза шизофрения ВСЕ признаки должны быть одновременно". Я успокоился))

Если ты не заплатил доктору - то он отомстит.
Кстати сразу возник вопросик, а не достали ли этого доктора те, кто опаздывает, не смотрит в глаза словно преданая собачка, уходит от ответа на неудобный вопрос - сколько вам лет девушке, смотрели ли порнофильмы, отношения с близкими.

По сути своей в СССР была целая система упрятывания людей в психушку за опоздание, и за рассеяность, и за якобы нелогичность - все можна построить, испортить человеку жизнь,
система эта продолжает работать - нюрнберского процеса над большевизмом не было
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

Re: Психология

Сообщение ahil » 25 окт 2016, 01:03

https://www.youtube.com/watch?v=Y6vKY8Scx8c

разум поражен ложным эго

шизофрения
1. неспособность видеть и слышать
2. неспособность выносить чужое мнение - я не могу это слышать, замолчи
3 создание внутренней личности и общаться с ней

абстракция Бога, или культа личности это тоже внутренняя личность
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

Re: Психология

Сообщение geo » 25 окт 2016, 22:36

Третья волна (эксперимент)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 января 2016; проверки требуют 2 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Третья волна.

«Третья волна» (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом[en] над учащимися 10-го класса (то есть детям было примерно 16 лет) американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.

Содержание

1 Эксперимент
2 Последствия
3 См. также
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки

Эксперимент

Рон Джонс преподавал историю в школе старших классов Эллвуда Кабберле[en] в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.

В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что никакого движения не существует. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники думали, что они были избранными, но на самом деле их просто использовали. Они чувствуют превосходство над теми, кто не принадлежит к Третьей волне, но Рон может показать, какое будущее их ждёт. И он включил проектор с кинохроникой Третьего рейха – от военного парада до концентрационных лагерей. Потом Рон включил свет. Школьники молча встали со своих мест и разошлись. Самый старательный участник Третьей волны, вызвавшийся в последние три дня быть телохранителем Рона, плакал навзрыд.
Последствия
Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге, до этого момента единственное описание эксперимента было сделано школьной газетой[1]. В 1981 году вышли роман и американский телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна». В 2011 году в США вышел документальный фильм Lesson Plan, включающий интервью с участниками эксперимента.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%BD%D1%82)
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Психология

Сообщение geo » 07 сен 2017, 00:16

https://www.youtube.com/watch?v=mfPBXRTqSrQ

Парень дал бездомному $100 и стал следить Но вместо падения человека он увидел его величие!
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Пред.

Вернуться в Житейский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron