Верь в Бога, но читай Толстого

Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 18 фев 2011, 06:20

В книге "Бус-Троянь-Русь" об этом отчасти написано.
Вера в историческое Христианство, и сознательная вера.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 10 мар 2011, 22:42

Вам просто намекают, что написанное и практика - две разные вещи. К примеру, разве много христиан, отказавшихся от богатства, ради билета в рай? А ведь это прямое требование Христа (помните, про игольное ушко). В своё время евреям запрещали до совершеннолетия читать некоторые книги Торы (Ветхого Завета) - чтоб по незнанию не стали воспринимать написанное буквально. Примерно по тем же соображениям (нет, не только по этим, конечно) католическая церковь противилась переводу Библии с латыни на живые языки. Рафа Вам приводил истолкования наиболее одиозных сур - он не сам придумал, именно так их объясняют нашим мусульманам. Вы же относитесь к Корану как истинный мусульманский ортодокс. Думаю, правильным бы было сначала выяснить, а как много мусульман толкуют Коран с той же точки зрения.

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=88428&page=2
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение bobr » 18 мар 2011, 04:19

Христос видимо и почитался, как новое вопло¬щение бога Митры. Лукиан в своем сочинении «Совет богов» писал: «Или этот индиец Митра в персидском платье и в тиа¬ре...»1 То есть Митра изображался так же, как и Христос в тер¬новом венце.
Нельзя забывать постулат христианства, вытекающий из первой главы Евангелия от Иоанна, изложенный митрополи¬том св. Дмитрием Ростовским (1651 — 1709). Он писал, чтобы люди «не думали, что Христос начал существовать лишь с того времени, когда он родился от Богородицы, и чтобы указать на то, что еще прежде своего рождения от Богородицы он был рожден по Божеству безначально прежде всех веков от Отца, что, восприняв Своею Божественной ипостасью человечество от Девы Богородицы и родившись в определенное время. Он в то же время существует всегда, а не начал существовать только в ту пору, но только явился тогда и стал существовать как че¬ловек, а не как Бог»2. Поэтому, в строгом соответствии с этим догматом Православия, можно сказать, что Христос — это тот же Митра или его близкие аналоги Аполлон, Дионис, Оси¬рис, Гор, Кришна, Даждь-Бог и др., существовавший и ранее, но принявший человеческий облик через рождение от Девы (парфянки) Марии.
http://www.araspel.org/showthread.php?t=1001&page=2
bobr
 

28 марта

Сообщение tyta » 20 мар 2011, 05:59

28 марта — 87-й день года (88-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 278 дней.

На Руси подмечено, что прилет чаек сулит теплые весенние дни[1].
Коли в этот день услышишь собачий вой, следует повернуть подушку, дабы сон был хорошим.
С этого дня начинают щениться волчицы[2].

37 — Калигула объявлен императором Рима.

193 — Гвардейцы продали с аукциона трон императора Рима сенатору Дидию Юлиану (через 66 дней он был казнён).
364 — Впервые Римская империя поделена на Западную и Восточную (император Валентин поручил управление восточной частью империи своему брату Валенсу).
519 — прекращена акакианская схизма, первый церковный раскол между Востоком и Западом.
681 — Вселенский собор в Константинополе обвинил в ереси Папу Римского Гонория I.
1462 — Битва при Феррибридже в ходе войны Алой и Белой розы.
1462 — Иван III стал правителем Великого княжества Московского.

1763 — По приказу Екатерины II разжалован и сослан русский митрополит Арсений.

1849 — Франкфуртское Национальное собрание приняло имперскую конституцию, предусматривавшую создание Германской империи.
1854 — Крымская война: Великобритания и Франция объявили войну Российской империи

1891 — Состоялся первый чемпионат мира по тяжёлой атлетике.
1898 — Вступило в силу соглашение, согласно которому Россия арендовала у Китая на 25 лет Порт-Артур и Дальний.
1910 — В Марселе поднялся в воздух первый в мире гидроплан.
1917 — Турецкие власти изгнали евреев из Тель-Авива.

1930 — Михаил Афанасьевич Булгаков, доведённый до отчаяния нападками «пролетарских» критиков, да и всей окружающей жизнью, обратился с отчаянным письмом к правительству СССР. «Я обращаюсь к гуманности советской власти и прошу меня, писателя, который не может быть полезен у себя в отечестве, великодушно отпустить на свободу».

Американские учёные объявили об открытии нового изотопа урана — плутония-239.
1942 — Вторая мировая война: ВВС Великобритании начали бомбардировку города Любек на севере Германии.
1942 — Вторая мировая война: ВМФ Великобритании провёл дерзкую десантную операцию «Рейд на Сен-Назер», окончившуюся уничтожением единственного в Атлантике сухого дока, способного принять германский линкор «Тирпиц».

1953 — Опубликован Указ об амнистии, которую предложил Лаврентий Берия.

1979 — произошла одна из самых тяжёлых аварий в истории ядерной энергетики, авария на АЭС Три-Майл-Айленд, США.

Православие
Память мученика Агапия и с ним семи мучеников: Пуплия, Тимолая, Ромила, двух Александров и двух Дионисиев (303 год).
Память священномучеников Алексия пресвитера (1938 год) и Михаила пресвитера (1940 год).
Память священномученика Александра, иерея в Сиде (270—275).
Память мученика Никандра (302 год).
[править] Именины


Аргентина объявила войну Германии и Японии. Реального участия в войне не принимала.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение chelcash » 25 апр 2011, 02:25

http://www.youtube.com/watch?v=PA_zpr0aH8k
Варнава Каннский
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение bobr » 01 май 2011, 23:49

Но Иисус не желал этой жертвы. Погибая сам, и зная это, он хотел, чтобы ученики продолжили его Великое Дело. Ещё во время своей последней молитвы он просил за учеников: «Я передал им слово Твоё, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Ин. 17:14-15). И вот теперь, когда вспыхнула потасовка, готовая мгновенно перерасти в большое кровопролитие, Иисус словами «Оставьте, довольно!» — приказал своим ученикам остановиться (Ин. 16:11-15).

И вот что ещё интересно. Самые яростные критики Петра — это всегда те, кто меньше всего рискует собственной жизнью. Первые христиане, всё время существовавшие под дамокловым мечом жесточайших гонений за веру, не слишком заостряли внимание на этом, скажем прямо, не таком уж и важном эпизоде из евангельской истории. Например, Ориген, полемизируя с Цельсом, говорит о «слабости» Петра, нисколько его за это не осуждая и даже оправдывая. И Павел никогда не упоминает об этом эпизоде, хотя временами бывал зол на Петра и, вероятно, мог бы при случае попрекнуть его этим3. Но чем дальше от евангельских событий — тем непреклоннее становились критики. А когда христианство превратилось в господствующую религию, и возможность пострадать за веру стала лишь гипотетической, вот тут-то и посыпались самые суровые обвинения! И не удивительно! Как во время войны самые отчаянные храбрецы и стратеги обретаются не в окопах, а в глубоком тылу, так и самые принципиальные судьи апостола Петра нашли себе пристанище за письменными столами в тиши уютных и безопасных кабинетов.

http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=60&t=14431
bobr
 

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 05 июн 2011, 19:05

[На передмісті Александрії живе сім’я грецька…]
Леся Українка

На передмісті Александрії живе сім’я грецька (еллінська) в той час, коли нова віра взяла вже силу і, в свою чергу, стала тіснить і гнати тих людей, що держалися давнішої віри й кохалися в давній науці.

Теокріт, дуже вчений еллін, не християнин, кохається в давньому писанні, має цілу бібліотеку – збір папірусів. Його діти, син 17-ти літ і дочка 15-ти, теж привчені до давньої науки, вірні давній релігії.

Ясний день, по полудні. Син і дочка Теокріта сидять у своєму середньому дворикові; син чита й оповіда сестрі. Приходить старий чоловік, сусіда, дуже збентежений, і каже дітям, що їх батька схопили в храмі (на сходах до храму); його ув’язнено за те, що він «ширив єресь», проповідував думки грецьких філософів, одвертав од догматів віри християнської. Він казав: «Нема рабів божих», – єсть і повинні бути люди, вільні «тілом і духом».

«Начувайтесь лиха», – сказав старий.

«Прийдуть і в господу до вас: заберуть всі папіруси, понищать, попалять, яко писання «єретицьке», «поганське».

Дівча плаче, потім радиться з братом, що робити. Зважають, що треба поховати хоть найдорожчі писані речі… Ждуть вечора з турботою, чи встигнуть поховать (коротка сценка). Уночі засвічують світло у сховах, у покої вибирають писання. Ідуть, ховають в пустині, просто в пісок. Ніч кінчається, сонце ледве встає. Обоє стають на коліна, припадають до землі, молять Геліоса берегти їх скарби. Може, настануть кращі часи. Може, колись хтось знайде ті скарби – і дізнається великої мудрості: «Геліосе! Рятуй наші скарби! Тобі і золотій пустині доручаємо їх!» (6) К З


--------------------------------------------------------------------------------

Примітки
Подається за виданням: Леся Українка. Зібрання творів у 12 тт. – К. : Наукова думка, 1977 р., т. 6, с. 393.

Вперше надруковано у кн.: Арго. Літературний збірник. Кн. 1, К., 1914, стор. 39, з приміткою Олени Пчілки:

«Коли я в початку липня прибула до Лесі на Кавказ, у Кутаїс, вона, лежачи хвора в ліжку, однак поривалась думкою до своїх творів. Одного разу, при розмові об «Арго», згадала про свою обітницю, про ту поему, й сказала: «Ану, спробую зазначити, як би то воно виходило». Отож вона говорила, а я писала з її слів подаваний тут зміст її надуманої поеми. Проказуючи, Леся дещо зміняла: місце дії, останні слова. Перше хотіла закінчити прокляттям, потім сказала: «Ні, нехай «останнім акордом» буде молитва до Геліоса, – та й проказала ті слова, що стоять в кінці конспекту. – Отак і буде! – додала Леся наостанку. – Як тільки зможу писать, зараз напишу й пошлю». Та сьому бажанню не судилося справдитись! Зостався конспект».

Автограф невідомий.

Датується, на основі свідчень Олени Пчілки, липнем 1913 р.

Подається за першодруком.


--------------------------------------------------------------------------------

http://www.l-ukrainka.name/uk/Miscel/NaPeredmisti.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 05 июн 2011, 19:09

«В неділю рано зілля копала…»
Леся Українка

Михайло Дончук – старий господар в с. Тертівці на Буковині.

Його жінка.

Гриць – його годованець.

Настя Кривинюківна – дівчина-сусідка.

Мавра – стара циганка.

Тетяна Туркиня – дівчина з другого села.

Іваниxа Дубиха – мати її.

Андронаті – старий циган.

1

В лісі. Повітка Маври скраю. «Біла стежка».

Батько й мати йдуть з полонини, розмовляють про Гриця. Здибають – лежить під смерекою. Докора. Настя (ідил.). Перша зустріч на білій стежці. Тетяна ховається, як він відходить, а приходить Мавра, Тетяна вертає – розмовляє з Маврою. Знов Гриць (перебиває прихід Дубихи). Дівчата з Грицем – Гриць гордовитий, дівчата «закидають сіті», але дарма. Парубки «сторонські» – Гриць розвідується, хто така Тетяна. Знов Тетяна («Не прийду!»). Настя («Поцілуй!»).

1

1) Настя і Гриць, його родичі, їх відносини.

2) Туркиня і Гриць, перша зустріч, циганка Мавра.

3) Друга зустріч Гриця і Тетяни («Прийдеш?» – «Не прий-ду-у-у!»).

4) Третя зустріч з Туркинею («Мені ліпше, як тебе не бачу»).

Сценка з Настею («Поцілуй». – Так іде, не оглядаючись) .

2

5) У Маври (про зілля і зраду).

6) Перед хатою Дубихи (як спогад хіба).

7) Розмова з Андронаті (про двох дівчат).

8) Літня зустріч з Туркинею («Любиш?» – «Люблю!»).

9) Четверта зустріч (Гриць признається, що «підкинений» і ніби через те нерішучий в сватанні. Гриць: «Прийдеш?» Туркиня: «Я прийду»).

10) Ворожба на Купала. Настя йде на прощу.

3

11) Настя вертається з прощі. Рішуча розмова з Грицем. Щоб сватав.

12) Настя просить старого цигана поговорити з Туркинею, щоб покинула Гриця.

13) Мавра Грицеві ворожить («Не люби двох»).

14) Коротка зустріч Гриця і Туркині. (Потім надходить мати. Туркиня співає).

15) Старий циган сповіщає Туркиню про Грицеве весілля.

4

16) Сцена Туркині з матір’ю.

17) Сцена Туркині з Маврою. (Мавра: «Я його заверну». Туркиня: «Щоб ти не сміла!»).

18) «Хто винен?» Лихо винне – його треба убити.

19) Туркиня з матір’ю («Піду долі пошукати»).

20) Настя приходить до Маври – Гриця струєно – спить.

21) Мавра плаче над сином.

22) Дубиха жде дочки в Грицевій хаті при мертвому. Туркиня приходить божевільна.


--------------------------------------------------------------------------------

Примітки
Подається за виданням: Леся Українка. Зібрання творів у 12 тт. – К. : Наукова думка, 1977 р., т. 6, с. 389 – 391.

Вперше надруковано у виданні: Леся Українка. Твори в десяти томах, т. 6. К., «Дніпро», 1964, стор. 226 – 227.

Назва умовна. Це нездійснений план задуманого драматургічного твору на тему повісті О. Кобилянської «В неділю рано зілля копала…».

В останні роки життя Леся Українка мала намір інсценізувати повість О. Кобилянської «В неділю рано зілля копала…». До цього її спонукала авторка повісті в листі від 22.12.1908 p.:

«Просьба слідуюча: чи хтось біленький не міг би се оповідання переробити на сцену? Будь то на драму, будь то на оперу?.. Оповідання обробляє знану пісню «Не ходи, Грицю, на вечорниці…», однак цілком-цілком інакше, як обробив се М. Старицький, і далеко обширніше та, по правді кажучи між нами, «тонше». Хтось хтів би страх поставити се оповідання з своїми циганами, як їх виводить там, на сцену, із чудовою «чорнобривою», котру б могла відіграти хіба така артистка, як добродійка Заньковецька… На сцену міг би поставити її хтось біленький… або І. Франко… Поки що ділиться сею гадкою хтось лише з дорогим хтосічком, маючи перед його сценічним талантом велике поважання».

Лист О. Кобилянської до Лесі Українки від 13.04.1912 р. (ІЛІШ, ф. 2, № 1040) свідчить про те, що поетеса погодилася на пропозицію авторки повісті, радилася з нею і навіть ділилася напрямом переробки. О. Кобилянська погодилася на переробки, роз’яснила окремі сцени. Проте здійснити задум Лесі Українці не пощастило. В листі від 21.03.1913 р. вона писала до О. Кобилянської з Єгипту: «…Тут, коли матиму силу, займуся чиїмсь «У неділю рано…» (я його взяла з собою, але не писала, поки була розклеєна, боялася спартачити)».

http://www.l-ukrainka.name/uk/Miscel/VNediljuRano.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 05 июн 2011, 19:20

1914 — Григорий Распутин выжил после попытки покушения на него.

1374 — Франческо Петрарка (р. 1304), итальянский поэт, глава старшего поколения гуманистов, один из величайших деятелей итальянского Ренессанса.

У листі до матері повідомляє про матеріальні нестатки: «Дещо з речей розпродалося, се через те, що не стає інакше грошей на прожиття… Та й так, може, без великої трудності діждемося ліпших часів – повинні ж вони колись настати».
http://www.myslenedrevo.com.ua/studies/ ... ology.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 05 июн 2011, 20:35

По воспоминаниям придворных, Распутин вообще не был близок к царской семье и редко бывал во дворце. В воспоминаниях фрейлины А. А. Вырубовой, говорится, что Распутин бывал в царском дворце не чаще 2-3 раз в год, а царь принимал его ещё намного реже.

Секретарь Распутина Арон Симанович в своей книге пишет: « Каким представляли себе Распутина современники?
Как пьяного, грязного мужика, который проник в царскую семью, назначал и увольнял министров, епископов и генералов и целое десятилетие был героем петербургской скандальной хроники.
К тому же еще дикие оргии в «Вилле Родэ», похотливые танцы среди аристократических поклонниц, высокопоставленных приспешников и пьяных цыган, а одновременно непонятная власть над царем и его семьей, гипнотическая сила и вера в свое особое назначение.
Это было все.»...

Следствие по делу об убийстве Распутина длилось два с небольшим месяца, и было спешно прекращено Керенским 4 марта 1917 года.

С остальными членами семьи Распутина советская власть жестоко расправилась.
В 1922 году его вдова Прасковья Федоровна, сын Дмитрий и дочь Варвара были лишены избирательных прав как «злостные элементы».
Еще раньше, в 1920-м были «национализированы» дом и все крестьянское хозяйство Дмитрия Григорьевича.
В 1930-е все трое были арестованы органами НКВД, и след их затерялся в спецпоселениях тюменского Севера.
В конце 1970-х советская власть свела счеты даже с домом Распутиных, как это случилось и с домом, где была убита царская семья.

«...Яды обнимут Землю, как страстный любовник. И в смертельном объятии, небеса обретут дыхание смерти, а в источниках воды будут горьки, и многие из этих вод будет ядовитее гнилой змеиной крови. Люди будут умирать от воды и воздуха, но говорить будут - они умерли от сердца и почек...
И горькие воды заразят время, как вех, ибо горькие воды породят горькие времена...»

«...Растения заболеют и умрут одно за другим. Леса станут огромными кладбищами и меж сухих деревьев будут бесцельно бродить ошеломлённые и отравленные ядовитыми дождями люди..."

«...Hаступит время мира, но мир будет написан кровью. И когда два костра потухнут, третий костёр сожжёт пепел.
Мало людей и мало вещей сохранится.
Но то, что сохранится, должно будет подвергнуто новому очищению, прежде чем войти в новый рай земной...»

«...Забили волны на море - сделалось тревожно на душе. Человек потеряет образ сознания, ходит как в тумане...
Боже, дай тишину душевную!»

«...Hаступит время, когда солнце станет плакать и его слёзы упадут на огненые искры, сжигая растения и людей.
Пустыни станут наступать как взбесившиеся лошади без седока, и пастбища превратятся в песок, и реки станут гнилым пупом земли.
Исчезнут нежная трава лугов и листья деревьев, ибо будут править две пустыни: пустыня песка и пустыня ночи.
И под горящим солнцем и ледовым холодом потухнет жизнь.»

Акция! Все Книги по 10 грнБолее 100 книг всего по 10 грн. Доставка почтой, оплата по факту!
bookclub.ua • Николаев Бытовая техника б/у.Доступные цены на б/у бытовую технику.
bazarukraine.com • Николаев
begun

«...Я чувствую, что должен умереть еще до нового года. Но я хочу, все же, открыть русскому народу, Отцу, Матушке Русской и Детям, что им предстоит.
Если я буду убит простыми разбойниками, моими братьями - русскими крестьянами, тогда ты, Царь Российский, не бойся, оставайся на троне и правь, и не бойся за своих детей, ибо они будут царствовать еще сто лет и сверх того.
Если же меня убьют дворяне, то на руках их останется кровь моя, и 25 лет они не смогут смыть ее.
Им придется покинуть Россию. Тогда братья будут убивать братьев, и убьют друг друга. И 25 лет не будет дворян в государстве. Царь земли русской, если тебе ненавистен звон колокола, возвещающего, что убили Григория, то ты должен знать это.
Если твоя родня приведет к моей смерти, то никого из твоего семейства - ни детей, ни родных не останется в живых через два года.
Они будут все убиты русским народом...
Молитесь, молитесь и будьте сильными, помните о вашем святом семействе».


«...Опять я его спас, и не знаю сколько раз еще спасу, но спасу я его для хищников. Всякий раз, как я обнимаю царя и матушку, и девочек, и царевича, я содрогаюсь от ужаса, будто я обнимаю мертвецов...
И тогда я молюсь за этих людей, ибо на Руси они в этом более всех нуждаются.
И я молю за все семейство Романовых, потому что на них падает тень долгого затмения».

«...Я вижу стольких людей, огромные людские толпы и горы трупов. Среди них много великих князей и графов. И кровь их обагрит воды Невы...
Не будет покоя живым, и не будет покоя мёртвым.
Через три луны после моей смерти я снова увижу свет, и свет станет огнем.
Вот тогда-то смерть будет вольно парить в небесах и падет даже на правящее семейство.»

«...Люди идут к катастрофе. Самые неумелые будут править повозкой. И в России, и во Франции, и в Италии и в иных местах... Человечество будет раздавлено поступью безумцев и негодяев. Мудрость закуют в цепи.
Невежественный и властный будет диктовать законы мудрому и даже смиренному.
А потом болшая часть поверит во власть имущих, но разуверится в Боге...
Кара Божья будет нескора, но ужасна.
А случится это еще до конца нашего века.
Затем, наконец, мудрость будет освобождена от цепей и человек вновь доверится Богу, как дитя доверяется матери.
И по этому пути человек придет в рай земной».


(О загрязнении воздуха:)
«...Воздух, который входит в наши легкие, чтобы нести жизнь, однажды принесет Смерть.
И наступит день, когда не будет ни гор, ни холмов, ни озер, ни морей, которые не были бы окутаны зловещим дыханием Смерти.
И все люди будут вдыхать Смерть, и все люди умрут от ядов, коими будет наполнен воздух.»

«...Всякая революция хочет разбить цепи рабства, но когда эти цепи разбиты, уже готовы другие. С пещерных времен ничто не изменилось и никогда не изменится, потому что самый хитрый, самый коварный, зачастую самый развращенный, всегда будет себя навязывать.
И смотря по настроению народа, он наденет на себя одежды диктатуры или демократии.
Но человек всегда будет рабом, даже если воображает, что свободен...
Однажды, может быть, и возродиться свободный человек, но народ всегда будет рабом».


«...Все чаще вы станете видеть сумашествие ваших членов. Там, где природа создала порядок, человек посеет беспорядок. И многие пострадают из-за этого беспорядка.
И многие умрут от черной чумы. И когда чума не будет более убивать, коршуны станут рвать плоть...
Каждый человек имеет в себе великое лекарство, но человек-животное предпочитает лечиться ядами.»


Завещание Распутина.


Распутин написал следующее прощальное письмо:
«Дух Григория Ефимыча Распутина Новых из села Покровскаго.
Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что до первого января я уйду из жизни.
Я хочу Русскому Народу, папе, русской маме, детям и русской земле наказать, что им предпринять. Если меня убъют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, русский царь, некого опасаться. Оставайся на троне и царствуй. И ты, русский царь, не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией.
Если же меня убъют бояре и дворяне, и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки.
Они оставят Россию.
Братья возстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране дворянства.
Русской земли царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающих тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твой родственники, то ни один из твоеи семьи, т.е. детей и родных не проживет и двух лет. Их убъет русский народ.
Я ухожу и чувствую в себе Божеское указание сказать русскому царю, как он должен жить после моего исчезновения. Ты должен подумать, все учесть и осторожно действовать.
Ты должен заботиться о твоем спасении и сказать твоим родным, что я им заплатил моей жизнью.
Меня убьют. Я уже не в живых.
Молись, молись. Будь сильным. Заботься о твоем избранном роде.»

http://www.planet-x.net.ua/history/hist ... utin2.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

След.

Вернуться в Житейский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron