Верь в Бога, но читай Толстого

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение tyta » 05 июн 2011, 20:48

Распутин Григорий Ефимович (10/23.01.1869-17/30.12.1916), крестьянин с. Покровского Тобольской губ., молитвенник, опытный странник. Много лет, не бросая занятий крестьянским трудом, странствовал по православным монастырям и святым местам, неизменно возвращаясь домой на посевную и уборку урожая. Во время одного из странствий в 1906 познакомился с Царской семьей и стал для нее близким человеком. Сближение Николая II и царицы с Распутиным носило глубоко духовный характер, в нем они видели старца, продолжающего традиции Святой Руси, умудренного духовным опытом, способного дать добрый совет. И вместе с тем они видели в нем настоящего русского крестьянина — представителя самого многочисленного сословия России, с развитым чувством здравого смысла, народного понимания полезности, своей крестьянской интуицией твердо знавшего, что хорошо, а что плохо, где свои, а где чужие.

До последней минуты царская чета верила в молитвы Григория Распутина. Из Тобольска они писали Анне Вырубовой, что Россия страдает за его убийство. Никто не мог поколебать их доверие, хотя им приносили враждебные газетные статьи и все старались им доказать, что он дурной человек. Не следует думать, что царь и царица были наивными людьми. По обязанности своего положения они неоднократно устраивали негласные проверки достоверности полученной информации и каждый раз убеждались, что это клевета. Более того, Царская семья знала, с каким глубоким уважением к Распутину относились многие почтенные люди.

Известный исследователь русских религиозных движений В.Д. Бонч-Бруевич считал Григория Распутина одной из самых ярких личностей своей эпохи. Передавая свои впечатления от встреч с Распутиным, ученый, в частности, рассказывал: “Много мне приходилось видеть восторженных людей из народной среды, — ищущих чего-то, мечущихся, “взыскующих града”, куда-то стремящихся, что-то строящих и разрушающих, но Г. Е. Распутин какой-то другой, на них непохожий. Не имея никакой политической точки зрения, он что-то стремится сделать. Для кого?..

— Для народушка жить нужно, о нем помыслить... — любит говорить он”.

Св. Иоанн Кронштадтский верил в Григория Распутина, считая его выдающимся странником и молитвенником, т. е. человеком, чья молитва Богу всегда угодна.

Множество людей приходило к Распутину с просьбой помолиться за их дела, присылали телеграммы и письма. В архивах сохранилось немало телеграмм, содержащих эту просьбу. Но больше всего ценился прямой контакт с ним. Непредвзятые источники свидетельствуют, что в личной встрече он просто очаровывал людей своей особой уверенностью, умением поставить себя, доброжелательностью и просто добротой. Многие старики из его родного с. Покровского в Тюменской обл. говорили, что главное в нем — доброта: “Он был добрый и хороший человек, зло о людях не говорил”. Это подтверждают показания министра внутренних дел Протопопова: “...зло не говорил про людей, это мне нравилось...”, а также впечатления других людей, встречавшихся с ним. Граф С.Ю. Витте сказал о Распутине: “Поистине, нет ничего более талантливого, чем талантливый русский мужик, какой это своеобразный, какой самобытный тип! Распутин абсолютно честный и добрый человек, всегда желающий творить добро...”

Примерно с 1910 против Распутина в печати начинается организованная кампания клеветы. Его обвиняют в конокрадстве, принадлежности к секте хлыстов, распутстве, пьянстве. Несмотря на то что ни одно из этих обвинений при расследовании не подтвердилось, клевета в печати не прекращалась. Опубликованные в наше время документы свидетельствуют, что кампания клеветы против Распутина была организована масонами с целью дискредитации царя.

Все нападки, клевета, ложь, которые обрушились на Распутина, на самом деле предназначались не ему, а царю, символизирующему собой Родину и Русское государство. Нащупав самое тонкое, самое нежное, самое интимное место в жизни Царской семьи, враги царя и России стали с методической старательностью и изощренностью бить по нему, как в свое время они били по Иоанну Кронштадтскому, находившемуся в дружеских отношениях с Александром III.

“Зачем это понадобилось? — спрашивали «Московские ведомости» и отвечали: — Он нужен был лишь для того, чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше время и нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию...” Как справедливо отмечал царский врач Е.С. Боткин: “Если бы не было Распутина, противники Царской семьи и подготовители революции создали бы его своими разговорами из Вырубовой, не будь Вырубовой — из меня, из кого хочешь”.

http://www.hrono.info/biograf/bio_r/rasputin_ge.php
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение narochniy » 23 июл 2011, 01:43

«Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.» Евангелие от Фомы

http://www.youtube.com/user/DavidGotsky ... CYSd537ssk
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение bobr » 05 авг 2011, 12:54

narochniy писал(а):«Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.» Евангелие от Фомы

http://www.youtube.com/user/DavidGotsky ... CYSd537ssk
Круто так розібрались зі всім навіть з Богом.
bobr
 

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение narochniy » 13 авг 2011, 01:08

Поэтому так необходимо следить за своим языком: слово наделяет реальностью то, что именует. Если мы будем говорить на оккультном жаргоне, то мир оккультных духов и энергий станет для нас реальностью и заслонит собою Бога Евангелия. Тут поистине – «от слов своих оправдаетесь и от слов своих осудитесь».

В отличие от оккультных трактатов, Евангелие написано на подчеркнуто народном языке. В нем нет ни одного «богословского» или философского термина. Царство Божие в нем уподобляется дрожжам. Отношения Церкви и Христа («тайну глаголю») – отношениям жены и мужа. Язык Евангелия – это даже не литературный язык, а диалект койнэ. Евангелию нечего прятать. То, что оно открывает, само по себе слишком необычно: Бог пришел к людям

Сейчас в истории России ставится небывалый эксперимент над тем, смогут ли христиане убедить в своей правоте целый народ без помощи полиции и государства.

http://golden-ship.ru/knigi/5/kuraev_oNOkP_.htm
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение narochniy » 25 авг 2011, 20:57

...Сердит и безумен
Я был, говорят,
Страдал-де и умер
За старый обряд
Нелепостей этих
Людской приговор
В нем истины нету
И слышен укор
Ведь суть не в обрядах,
Не в этом - вражда.
Для Божьего взгляда
Оряд - ерунда...
...Наш спор - не духовный
О возрасте книг.
Наш спор не церковный
О пользе вериг.
Наш спор - о свободе,
О праве дышать,
О воле Господней
Вязать и решать... В. Шаламов. "Аввакум в Пустозерске."
Сильнейшая вещь.
Из меркантильных соображений на костер не идут.
{Ответить}
http://wic.gorod.tomsk.ru/index-1293954271.php
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение narochniy » 25 авг 2011, 22:12

Из текста материала
"Старообрядчество казаков Терека имело "дораскольнический" характер. Оно явилось не результатом раскола, а результатом сохранения верований раннего христианства. "
А ведь не так ) Совсем. Такое, почти искусное вранье. До раскола, так сказать, все были староверами на Руси)) Все были старообрядцами, т.е. хранителями культурной традиции которая, к сожалению, за несколько веков, с одной стороны, утратила некоторые элементы более древнего христианства принесенного на Русь. Более того накопила ряд пусть и некритических, иногда просто формальных, но ошибок в текстах молитв и пр. Так называемая реформа была не новоделом, а попыткой Никона и соратников привести к изначальному соответствию формальную (А НЕ ВЕРОУЧИТЕЛЬНУЮ) сторону русского православия при его сопоставлении с греческим, т.е. по-сути византийским, а значит древним христианством. Но, вся эта реформа (ЧТО НАЧАЛАСЬ ДО НИКОНА!) запнулась на борьбе за влияния на царя между двумя группами - с одной сторон Никон, с другой ранешний любимец царя Авакум. Именно Авакуум использовал данную реформу, как способ борьбы и даже мести создав совершенно ложный посыл, посеяв панику и обострив апокалиптические ожидания. Можно сказать цинично использовал ситуацию в своих меркантильных целях. Было использовано главное - стремление русских беречь свою старину на сей момент (без реального знания этой старины и её истоков) и отсутствие исторического знания не только у народа, но и у большинства сановитых людей Руси того времени. И современные историки без труда подтверждают и эту возню под коверную и в большей части надуманность причин раскола. Ну и Никон так же подлил масла в огонь своими грубыми, деспотичными выходками. В общем ребята нашли друг друга. Соответственно началась каскадная реакция и люди пошли умирать "за азъ". Дальше хуже - госмашина принялась "уврачевывать" раскол, чем навредила ещё больше и усугубила ситуацию до крайности.

"Суть с том, что Арий считал Сына Божия подбным Отцу, но меньшим Его - как бы вторым, малым богом." ---- если это так, то это явное язычество. Правда, с расстояния если рассмотреть, особой разницы то и нету, что это , что то - все одно, толко на другой лад :)

Мне не ясно, между чем и чем Вы не видите разницы, но с Вашей оценкой арианства я полностью согласна. Это - рецидив язычества, попытка перетолковать христианство так, чтобы оно было проще, понятнее - а понятнее для тех, кто вырос в языческой среде. Чересчур удачная попытка, в случае исторического успеха которой христианство стало бы одной из языческих систем. Чего не произошло.

http://www.cirota.ru/forum/view.php?sub ... view=1&pg=

И поэтому больше ничто и никто не может после Христа стать жертвой Богу. А в исламе до сих пор есть животные жертвы для Бога. И по Евангелию Бог не примет НИКОГДА никакие жертвы.

***Брокгауз-Ефрон писал глупости, короче***

Я видимо не совсем точно выразился, данная статья конечно же не заявляет о том, что Ислам произошел от арианства, но только лишь говорит, о влиянии на Мухаммеда еретических направлений Христианства, с которыми он соседствовал. Но мне бы хотелось поставить вопрос шире и выяснить, не является ли Ислам продолжением арианства, ведь в истории такая точка зрения уже была, но о ней почему-то забыли.

"О традициях мусульманско-православного диалога":
"Вот как православная сторона в лице архиепископа Албании рассматривает основные теоретические положения исламско-христианского диалога:
«Сначала византийцы рассматривали Ислам как разновидность и возрождение арианства. Мусульманская критика касалась главным образом божественности Иисуса Христа и догмата “святой Троицы”...".

И действительно, Ислам вышел из регионов распространения Христианства, где оно существовало в виде арианства и несторианства. Было ли это случайным совпадением или здесь есть более глубокая связь? Я лично в совпадения не верю.

***Послденими, кто придерживался его учения, если я не ошибаюсь, были германские племена***

Согласно «Новому энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона» (1911-1916), статьи «Ариане»:

«Следы А. мы находим в Константинополе еще в 6 в.
Гораздо упорнее арианство держалось среди народов варварских благодаря сравнительной простоте положений арианства (взгляд проф. Gwatkin: Studies of Arianism, 1900). Ограничительные меры императоров не распространялись притом на варварские государства. Остготы оставались арианами до 553, вестготы Испании — до собора в Толедо 589; вандалы, занявшие северную Африку в 429, угнетали православных до 533, когда были сломлены Велизарием; бургуиды были арианами до присоединения их к королевству франков в 534, лангобарды — до середины 7 в.»
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение narochniy » 25 авг 2011, 22:42

Я не уверен, что христианам была какая-то нужда связывать ислам с тем, что они объявили ересью. В стратегических целях было бы куда удобнее объявить его совершенно чуждым христианству явлением и не признавать никакого родства. Мы это хорошо видим на примере взаимоотношений католичества и православия, против православных (которые тоже христиане) католики не могли объявить войну с той же легкостью, как и с народами, исповедующими иную религию и им приходилось изыскивать более веские основания.

Так я что хочу сказать, может быть ислам – это когда-то отвергнутое направление христианства, т.е. католичество, православие и ислам (арианство) – это три направления когда-то единой религии? Может быть арианство и не было побеждено, а продолжает счастливо здравствовать и по сей день?
http://www.cirota.ru/forum/view.php?sub ... view=1&pg=

Бернадетта не имела никакого понятия о богословских спорах, поэтому маловероятно, что она придумала эту формулировку. В Католической Церкви эта тема обсуждалась уже давно. Именно потому в "Лурдском чуде" усмотрели божественное подтверждение догмата о Непорочном зачатии Девы Марии, провозглашенного за четыре года до этого, 8 декабря 1854 года, Папой Пием IХ. В данном случае "непорочное зачатие" относится не к чудесному рождению Иисуса, а к освобождению самой Марии в момент ее собственного зачатия от власти первородного греха, которому подвержены все люди как потомки Адама, согрешившего в раю.

Протестанты не признали и не признают и по сей день этот догмат, считая, что это верование как выражение народного благочестия не имеет никаких оснований в Священном Писании. Еще со времен Мартина Лютера они придерживаются того мнения, что Католическая Церковь придает слишком большое значение образу Марии, которому в Новом Завете отведено довольно скромное место.

По мнению протестантов, Ватикан превратил христианство в своего рода "марианство", что, с богословской точки зрения, никак не оправданно. Они считают, что "Лурдское чудо" было инсценировано "попами" с помощью наивной девушки для оправдания задним числом соответствующего догмата.

Непорочное" зачатие, насколько я знаю, иногда наблюдается у людей. Кажется это редчайшее явление называется партеногенез, впрочем в точности термина не уверен. В этом случае женская яйцеклетка начинает размножаться без мужских спертматозодидов.

Но данное зачатие хоть и является безусловно чудесным, но никак уж не непорочным, т.к. наследственная греховность плоти никуда из яйцеклетки не девается.

Непорочность при рождении Иисуса была дана Богом, при всех остальных случаях партеногенеза (?) о непорочности не может быть и речи, можно говорить только о природном чуде.

Ну а если ближе к теме, т. к. все, что касается рождения Иисуса Христа было подробно описано пророками, то такой важный элемент, как непорочность зачатия Марии они также не обошли бы вниманием. Говорить о ее непорочности вопреки Писанию смахивает на ересь.
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение chelcash » 25 окт 2011, 03:05

Серрано впервые посетил Европу в 1951, где обследовал руины гитлеровского бункера в Берлине и резиденции фюрера в Баварии. Будучи в Швейцарии, он тесно сошёлся с известным писателем Германом Гессе, а также Карлом Густавом Юнгом. Психоаналитический портрет Гитлера, составленный Юнгом, оказал сильное влияние на его оценку со стороны Серрано. Вместе с Юнгом они обменивались мыслями о влиянии архетипов и мифологии на современную политику. Общение с Гессе и Юнгом нашло отражение в наиболее известной книге Серрано C.G. Jung and Hermann Hesse: A Record of Two Friendships.

В 1984 Серрано опубликовал книгу под названием Адольф Гитлер: «Последний аватара» (Adolf Hitler, el último avatãra), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой длинной книге он доказывает существование заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была более духовным государством, и не попала под власть демиурга. Сам Демиург создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. А гиперборейцы не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде бодхисатв только при желании. Примордиальные гиперборейцы были сверхсексуальны, а потому воспроизводились с помощью духовной проекции. Сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью Третьего Глаза.

Вторая Гиперборея была создана на Северном полюсе, когда гиперборейцы начали войну против механической вселенной демиурга. Затем произошла катастрофа — некоторые из восставших гиперборейцев смешали свою кровь с бестиальными существами демиурга, и в результате этого был потерян Рай. Серрано ссылается на книгу Бытия 6.4:

Таким образом мир превратился в арену борьбы между вырождающимися гиперборейцами и демиургом и силами энтропии. Как пишет Серрано, нет ничего более загадочного, чем кровь. Парацельс называл её конденсированным светом. «Я верю, что арийская, гиперборейская кровь является такой, но это не свет Золотого Солнца, не галактического солнца, но свет Чёрного солнца, зелёный луч». Серрано утверждает, что Золотой век можно вернуть, если гиперборейские арийцы очистят свою кровь. В книге объединяются скандинавские руны и индийские чакры, Серрано объясняет как, с помощью йогических практик можно войти в Чёрное Солнце через мистическую смерть, через постижение Зелёного луча. Но такой путь возможен только для тех, чья кровь сохранила память о древней Белой расе. Серрано восхваляет индийцев, которые сохранили кровь путём кастовой системы.

Демиург, в свою очередь, с древности стремился уничтожить наследие гиперборейцев. Согласно воззрениям Серрано, главным инструментом его борьбы был еврейский народ. Евреи владеют чёрной магией, и с её помощью манипулируют всеми институтами земли, и создают абстрактное, рационалистическое, механическое общество чтобы помешать духовному совершенствованию арийцев. Общество Туле, а также их последователи, гитлеровское СС, стремились помешать упадку. В описании Серрано, Гитлер не только аватара, но и тулку буддистов, божественное существо нирваны, которое решило вернуться снова на человеческий уровень бытия для помощи. Серрано рассматривает СС в качестве эзотерического ордена, намеревавшегося возродить Священный Грааль гиперборейской крови, и это намерение лежит в основе всех великих войн в истории, от войн, описанных в Махабхарате, борьбы асов с ванами в северной мифологии, и вплоть до Второй мировой. В попытке победить демиурга, Гитлер сражался с бастионом еврейского могущества, с коммунистической Советской империей, и либеральными демократиями Запада.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BB%D1%8C
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение chelcash » 25 окт 2011, 03:37

Таким же образом можно подняться выше божественного уровня. Поэтому не все люди на этой планете равны. Новалис задавал вопрос: "Все ли люди на самом деле люди?". И сам же отвечал на него: "Очень может быть, что есть существа с человеческой внешностью, совершенно отличные от людей".

мы все ближе к вечному возвращению Атлантиды, ужасная катастрофа которой, по Платону, была как раз следствием смешения полубожественной расы с людьми-животными, а может быть, и просто с животными и роботами, т. е. Расового греха, который стер все алхимические цвета и породил неприкасаемых, как в Индии, где смешение рас не пошло на пользу никому, уничтожив "хромосомное посвящение".

Надо говорить так: "По богам их познайте их". Арийцы - язычники, а языческие боги живут и дают жить другим. Порой они воюют друг с другом, но никогда ради духовной исключительности, а только из-за разного понимания долга, в борьбе за сферы влияния или устраивают военные игры. Единый бог семитов, наоборот, исключителен. Кроме его истины, никакой иной не было и не будет. Никаких новых воплощений, никакого воскрешения богов. До Христа человечество жило в "языческом заблуждении", во грехе. И этому учит не только религия. И для марксистов ничего не было до Маркса и ничего не будет после него. Иудеи всегда ставят часть выше целого. Для Фрейда существует только секс, для Маркса - только экономика.

Иегова не позволяет никаким богам существовать рядом с ним. Это ревнивый, лунный, властный, исключительный бог. Таков же единый Бог христиан. Сколь отличны от этого арийская концепция Лейбница с его множественностью монад или индийская санкхья с множеством пуруш. На-стоящий ариец не может быть ни монотеистом, ни фанатиком истины, он всегда будет язычником со множеством богов и демонов, как греки, как индусы, с шиваитским пониманием жизни, потому что многие из арийцев имеют неземных предков, "ангелов", спустившихся на Землю.

http://www.fatuma.net/text/serrano-zol.htm

Господин Серано такое значение придает многобожию. В православии Троица. Это ли принципиально?
Факты. А метод интересный. и человек умный.
Просто живет он на земле Инков.



Ницше говорит: "Идея Вечного Возвращения, эта высшая формула утверждения, самая высокая, какую только можно постичь, датируется августом 1881 года. Я набросал её на листке бумаги с надписью: "На высоте 6000 футов над человеком и временем. Я гулял в этот день в лесу вдоль озера Сильваплана: около огромной скалы в форме пирамиды, недалеко от Сюрлея, я остановился. Здесь мне пришла в голову эта идея".

Таким же образом Ницше - это Вагнер, и Цезарь, и Бисмарк, и Шекспир, и Бэкон; он Дионис и он же Иисус. Мы знаем, что в свои последние дни он подписывал письма всеми этими именами. А в самый последний день он подписался "Дионис" и "Распятый".

Таким образом, Ницше отождествлял себя со всеми индивидуальностями в Круге; он не мог больше быть снова только Ницше в этой жизни и в этом воплощении. Он достиг великого Полудня, он освободился.

Тот факт, что Ницше неизбежно должен был сойти с ума, потому что его патологическое и физиологическое состояние должно было кончиться прогрессивным параличом, исполнен глубокого смысла в рамках того, что он сам называл "случайностью, полной значения", а Юнг - синхронизмом
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Верь в Бога, но читай Толстого

Сообщение kyla » 20 мар 2012, 02:16

http://www.youtube.com/watch?v=nFkyRBaMLPM

форма народной предтавитьельство - православный социализм
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Житейский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron