Заимствования или копирайт

Заимствования или копирайт

Сообщение tyta » 11 ноя 2010, 00:29

Класика.
Chris Rea The Road To Hell ( xvid)
http://www.youtube.com/watch?v=n5CRzv7EBgc
Божья Коровка Гранитный Камушек / Bozhya korovka - kamushek
http://www.youtube.com/watch?v=M2W0SZte19I

Пендосы. Крис не получил ничего. На фоне того, что и кто получил.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение tyta » 14 дек 2010, 01:46

Лунная соната в Гуарте че луна
http://www.youtube.com/watch?v=X2XQbjkN ... re=related
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение bobr » 03 май 2011, 23:42

Зеркало для героя (1987) 2/9

CCCР вариант День сурка - но чернуха
bobr
 

Рамштайм

Сообщение tyta » 30 май 2011, 23:55

Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение geo » 01 апр 2012, 03:04

Но такова логика действий господина Белого среди наивных и искренних деятелей культуры. Авось кто-то купится. И все увидят ... Или кто-то увидит, что без него земля, то есть фестиваль не освятится. Но фестиваль состоялся. Его провели те энтузиасты, для которых рок – это жизнь, а не бизнес, те люди, которые не привыкли держать нож за спиной и, прячась за чужими достижениями, эксплуатировать имя и имидж, наработанные другими. Для этого Александр Карпенчук до начала фестиваля зарегистрировал свою давнюю деятельность, хотя это «опоздание» лишило фестиваль части спонсорских средств, умыкнутых «профессионалом регистраций» под имидж, не им созданный. А когда приблизился момент фестиваля, только что созданную организацию начала проверять налоговая служба по доносу известного анонима. То есть деятельность протекает под лозунгом собаки на сене: «И сам не гам, и другому не дам!».

Эта формальность, как и в большинстве случаев, состоит в том, что вместо создания творческих коллективов, проведения образовательной и просветительской работы, Семён Белый подменяет это наймом либо приглашением для показательных выступлений внешних коллективов. Подобные превращения присущи всем его проявлениям в общественной и культурной деятельности. Они подменяют творчество, развитие культуры, воспитание собственными усилиями детей и молодежи отчетными фотографиями, фиксирующими его присутствие на мероприятиях, проводимых другими. Ну, обычный грантоед, только работающий на рискованном поле, где уже есть посевы, и сеятели все на месте, все на своих местах!

Так и хочется вскричать: «Земляки, будьте бдительны! Помните, что присутствие рядом этого человека чревато тем, что вы будете нагло вытеснены из созданных вами же пространств». Наш кукушонок иначе себя вести не может! И дело тут не в нравственном перерождении – покаяться может самый ярый грешник. Дело в том, что этот птенец так устроен генетически. Ну, что тут поделать – кукушонок он! А на тех, кто по незнанию будет сотрудничать с «универсальным солдатом» всех видов деятельности, может пасть тень той нечистоплотности, которой отличается С. Белый в своих «рейдерских» перехватах. Ведь, незнание не освобождает от плодов такого сотрудничества, а душевная лень, нежелание ссориться приведут этих милых и доброжелательных людей в ловушку к очередному трюку нашего морального эскаписта, хоть он и наш земляк, но небрежность в выборе средств неверно понятой им борьбы за выживание без солидарности окажет нашим общественникам плохую услугу. Так что, или берите его под контроль, или бегите от него подальше.

Ведь пока такого справочника нет, а есть как бы и пострадавшие, в число которых попали самые разные деятели культуры нашего города. Первое существенное «попадание» началось с Николаевского рок - клуба, благополучно работавшего в течение нескольких лет, как свободная общность людей, пока не пришло время отпраздновать 10-летие клуба. И в этот момент (следите внимательно) зоркий глаз Семена определил возможность опередить неформального, но общепризнанного руководителя этого клуба Александра Карпенчука. И тотчас появляется юридически зарегистрированный рок – клуб. Теперь, по всем правилам, только он имеет право на получение площадок для проведения «рок – мероприятий», на само проведение, да и на сборы спонсорских средств. Все остальные становятся самозванцами.

Это что? Это такая мания величия, или чрезмерная потеря элементарного чувства самосохранения?

Эта формальность, как и в большинстве случаев, состоит в том, что вместо создания творческих коллективов, проведения образовательной и просветительской работы, Семён Белый подменяет это наймом либо приглашением для показательных выступлений внешних коллективов. Подобные превращения присущи всем его проявлениям в общественной и культурной деятельности. Они подменяют творчество, развитие культуры, воспитание собственными усилиями детей и молодежи отчетными фотографиями, фиксирующими его присутствие на мероприятиях, проводимых другими. Ну, обычный грантоед, только работающий на рискованном поле, где уже есть посевы, и сеятели все на месте, все на своих местах!

Так и хочется вскричать: «Земляки, будьте бдительны! Помните, что присутствие рядом этого человека чревато тем, что вы будете нагло вытеснены из созданных вами же пространств».
А на тех, кто по незнанию будет сотрудничать с «универсальным солдатом» всех видов деятельности, может пасть тень той нечистоплотности, которой отличается С. Белый в своих «рейдерских» перехватах.
http://blogs.pn.mk.ua/index.php?option= ... &Itemid=67
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение tyta » 18 июл 2012, 01:01

Упоминаемый в песне "ультиматум" - очевидно, "ультиматум Керзона", нота правительства Великобритании, составленнная министром иностранных дел лордом Керзоном и врученная советскому правительству 8 мая 1923 года. Великобритания требовала в 10-дневный срок прекратить антибританскую подрывную деятельность в Иране и Афганистане, религиозные преследования в Советском Союзе и освободить английские рыболовные траулеры, арестованные, по утверждению СССР, за ловлю рыбы в его территориальных водах.

Кроме того, "Всё выше" перечисляется в числе последних вышедших из печати новинок в летнем выпуске 1923 года киевского ежемесячного журнала "Музика", издававшемся музыкальным товариществом им. Леонтовича. Летом вышел объединенный 3,4,5-й выпуск журнала. Ни 1-м выпуске, вышедшем в апреле, ни во 2-м, вышедшем в середине мая, песня в числе новинок еще не указана. То есть, логично предположить, что появилась она ближе к середине мая.

Подробнее см. статьи Владимира Антонова "Два марша" (декабрь 2006 - август 2008) и "Авиамарш" (октябрь-ноябрь 2009) в интернет-журнале "Солнечный ветер".

Хайт и Герман - известные авторы романсов. Здесь у них получился фокстрот. В мелодии находят разные параллели - с романсами и заграничными песнями легкого жанра.

На грани 1920-х и 30-х "Авиамарш" подвергался гонениям со стороны Российской ассоциации пролетарских музыкантов (РАПМ), которая окрестила его "вредительством на музыкальном фронте" (Брюсова Н. На борьбу с музыкальным дурманом. - "За пролетарскую музыку", 1930, №1, с. 5).

В 1932 РАПМ разогнали, песня устояла, а летом 1933 Реввоенсовет СССР объявил "Всё выше!" гимном ВВС РККА.

Строчка "Нам разум дал стальные руки-крылья" иногда встречается в версии "Нам Сталин дал стальные руки-крылья", а сам марш при этом называют "Марш сталинской авиации". Но это неофициальная версия текста. Официальный текст песни с момента первого издания не менялся.

В середине 1920-х годов (зафиксирована примерно с 1926) песня занесена в Германию, где исполнялась в двух вариантах - марксистском и нацистском, как песня штурмовиков Das Berliner Jungarbeierlied ("Herbei zum Kampf, ihr Knechte der Maschinen…"). Фрагмент ее звучит в фильме Лени Рифеншталь "Триумф воли" (1934). После "ночи длинных ножей" (с 30 июня на 1 июля 1934) - расправы Гитлера над штурмовиками, - она вышла из активного оборота. Марксистская версия вышла из него годом раньше.

Иногда встречается мнение, что, наоборот, советский "Авиамарш" заимствован от нацистской песни, но оно опровергается фактами. Нацистская версия фиксируется лишь со второй половины 1920-х. См. также статью Владимира Фрумкина "Песни меняют цвет, или Как Москва перепела Берлин" (журнал "Вестник", № 8 (345), 14 апреля 2004).

"Авиамарш" - одна из редких песен начала 1920-х, не утратившая популярности до наших дней. В частности, сегодня это гимн Московского авиационного института (МАИ).


"Авиамарш" в MP3 (от 1934 до 2002 г.)
http://mai.exler.ru/mailogo/aviamarch/

Немецкий "Авиамарш"
http://mai.exler.ru/mailogo/aviamarch/german.html


Герман Павел Давидович (1894-1952)
Хайт Юлий Абрамович (1897-1966)


Выходит, что песня была написана отнюдь не в 1920 году, а после «военной тревоги» 1923 года, вполне возможно — по заказу Главного Политуправления Армии, т.е., в сущности, Троцкого. Очень скоро все связанное с Троцким оказалось под запретом, и Хайт благоразумно отнес создание «Авиамарша» к более раннему времени. Самое раннее издание было выпущено Музфондом СССР стеклографическим способом с указанием: «Подписано к печати 13.V», — увы, без указания года. Песня посвящалась «Воздушному флоту С.С.С.Р.». СССР, напомню, был образован 30 дек. 1922 г., а издание с датой «13 мая» появилось не ранее 1924 года — иначе туда не попала бы цитата из речи Троцкого, произнесенной в июне 1923 года.

Павел Герман, умерший в 1952 году, известен как автор слов ко многим другим популярным песням — «Кирпичики», «Саша, ты помнишь наши встречи?», «Только раз бывают в жизни встречи» и т.д. Юлий Хайт, умерший в 1966 году, так и не создал ничего хотя бы отдаленно сопоставимого с «Авиамаршем». Версия о том, что музыка «Авиамарша» заимствована, высказывалась не раз. Надежного подтверждения она не получила. Однако в 1930 году ленинградский журнал «Рабочий и театр» с неодобрением писал о «всевозможных Хайтах, переделывающих старые напевы шансонеток на “революционные” песни и романсы» (№ 21, статья «Выкорчевывать пошлятину!»).

Замечание весьма любопытное. Переделка эстрадных напевов в революционные началась еще до 1917-го; так, по наблюдению историка русской эстрады Е. Уваровой, мелодия песни «Мы кузнецы, и дух наш молод» (1906) восходит к модной в те годы песенке «Я — шансонетка». Неужели и «Авиамарш» оттуда же?

http://a-pesni.org/drugije/aviamarch.htm
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение tyta » 18 июл 2012, 02:06

Leibstandarte ss Bruder in zechen und gruben

http://www.youtube.com/watch?v=zZXC1I88 ... ntrinter=1

смело товарищи в ногу


Germany Soldiers (Ich Hatt Einen Kameraden)
http://www.youtube.com/watch?v=RduDi4Hn ... re=related
В лесу родилась йолочка...
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение geo » 19 июл 2012, 23:05

уверен, что все было наоборот, учитывая как большевистские товарищи-композиторы воровали все чужое ("Там вдали за рекой" и "По долинам и по взгорьям" это, вообще то, белогвардейские песни, совсем с другими словами изначально)

http://www.youtube.com/watch?v=wjprVhBlj64

Олимпия.Реж.- Лени Рифеншталь 1936г

http://www.youtube.com/watch?v=qxiYxgZG ... re=related

подмечены тела скульптур с руками как будто играющими собой, собой как струнами инструмента.

Две великих державы ... два великих народа, безжалостно истребляли друга ... вопрос только в том кому это было выгодно ... ведь СССР и Германия две ведущие державы того времени.

http://www.youtube.com/watch?v=5dxSKnq3 ... re=related
Роисхождение гитлера
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение ahil » 25 ноя 2013, 19:15

http://www.youtube.com/watch?v=93aKNnoFH6w

Опубликовано 31 Янв 2013 г.

Бал Александра Малинина "Романсы" (2007), полная версия: http://www.youtube.com/watch?v=efqPpg...

http://www.youtube.com/watch?v=I0xM7N9r0_Q

http://www.youtube.com/watch?v=J4a5ri2ix_w

Загружено 18 Авг 2011 г.

"Maybe I Maybe You" canción incluida en 2004 en el Àlbum "Unbreakable" de la Banda Scorpions.
Klaus Meine.....Rudolf Schenker....Matthias Jabs.

Похоже.
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

Re: Заимствования или копирайт

Сообщение geo » 13 янв 2018, 20:48

Кто у кого спер песню?

https://www.youtube.com/watch?v=o7b8mMeDsFE

В 1964 году Бьорн Ульвеус и группа Hootenanny Singers выпустили на шведском, и английском языках написанную на ту же мелодию и ставшую в странах Скандинавии хитом песню «Gabrielle» (альбом Hootenanny Singers II), указав авторство: Stig Rossner и Bengt Thomas[4][5].

Впервые исполнена в июле 1962 года в передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!» Майей Кристалинской. Наибольшую известность песня получила в интерпретации Тамары Миансаровой, которая победила с ней на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (27 июля — 5 августа 1962) и на Международном фестивале песни в Сопоте (1963).

Но вот загадка, шведский автор известен двумя десятками шлягеров в АББА, а советский автор только одним.
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35


Вернуться в Культура

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron