История. Книга Бус-Троянь-Русь
ВЫшла в свет научнопопулярная книга по истории древности Бус-Троянь-Русь.
Електронный вариант книги скачать тут.
http://www.zmeybor.mksat.net/uzor.html
В формате ворд
http://www.lants.tellur.ru/history/vers ... n_rus.html
Или на файлобменнике
http://www.ex.ua/view_storage/193536571479
Путеводитель
Стр. 15 Предложена гипотеза происхождения славянских фамилий. Славянские фамилии, которые заканчиваются на –ко, -ков, -ов, -кий, -ский, походят от имени князя-основателя Кия.
Стр. 18-28. Трактовка сказочных персонажей. На ряде сопосталвений показано, что сказочный персонаж Соловей-разбойник возможно является мифологическим воплощением легенды о брате Щеке. Кощей бессмертный возможно является сказочным языческим прообразом князя Кия. Князь Горив воплощен в образе змея Горыныча, а Лебедь – это Баба яга. Гипотеза основана на расшифровке имен братьев как имен птиц:
Стр. 29-40. Анализ повести «Слово о полку Игоревом». Анализ образа Трояна. Может быть дополнен гипотезой: Троян как перевод с глаголического письма имени историка Арриана.
Стр. 41-44. Река Буг – Буський лиман происходят от имени князя Буса. Князь Бус отождествлен с князем Кием.
Стр. 45-48. Знаменитый Киевец это Куяльник.
Стр. 49-57. Река Куяльник это река Куяла. В «Слове…», написанном о событиях 1280 года, использован сюжет, который имеет происхождение из времен IV века, времен славяно-готских войн, и связанной с историей знаменитого Буса в 375 году. Упоминание Бусового времени - история похода Игоря похожа на историю готской войны.
Стр. 58-63. Легенда о Бусе по Йордану. Велес - состносится с Вульфилой, Боян с упоминанием историка Йордана....бог Стрибог - єто географ Страбон.
Стр. 58-63. Легенда о Кие Зеноба Глака.
Стр. 64-75. Миф о Деметре. Поэтическое заимствовование в Слове – начало клятва. Миф о Линхе – Русе..
Стр. 76. Ольвия и славяне.
Стр. ….135 Трактовка славянских божеств. Анализ пантеона богов Владимирского времени. Сравнивая с греческим олимпом, можно уловить своеобразную историческую трансформацию греческого олимпа к пантеону Владимира. Т.е. славянский языческий пантеон – это интегративный образ греческого языческого олимпа, меньшее количество божеств произошло в результате объединения сущностей..
Стр. 146-158. Церковь Св. Пуденцианы. IV век переломный в религиозном мировоззрении. Ошибки Велесовой книги.
Стр. 159-173. Открытие теологическое Л.Н. Толстого.
Стр. 174-185. Подобие библейских легенд с историческим материалом Северного Причерноморья IV века.
http://forum.meta.ua/topic/t/83177/asc/30.html
http://www.nk.cominformua.com/cgi-bin/s ... =99&page=0