История. Книга Бус-Троянь-Русь

История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение admin » 12 окт 2010, 12:29

История. Книга Бус-Троянь-Русь
ВЫшла в свет научнопопулярная книга по истории древности Бус-Троянь-Русь.


Електронный вариант книги скачать тут.
http://www.zmeybor.mksat.net/uzor.html

В формате ворд
http://www.lants.tellur.ru/history/vers ... n_rus.html

Или на файлобменнике
http://www.ex.ua/view_storage/193536571479


Путеводитель

Стр. 15 Предложена гипотеза происхождения славянских фамилий. Славянские фамилии, которые заканчиваются на –ко, -ков, -ов, -кий, -ский, походят от имени князя-основателя Кия.
Стр. 18-28. Трактовка сказочных персонажей. На ряде сопосталвений показано, что сказочный персонаж Соловей-разбойник возможно является мифологическим воплощением легенды о брате Щеке. Кощей бессмертный возможно является сказочным языческим прообразом князя Кия. Князь Горив воплощен в образе змея Горыныча, а Лебедь – это Баба яга. Гипотеза основана на расшифровке имен братьев как имен птиц:
Стр. 29-40. Анализ повести «Слово о полку Игоревом». Анализ образа Трояна. Может быть дополнен гипотезой: Троян как перевод с глаголического письма имени историка Арриана.
Стр. 41-44. Река Буг – Буський лиман происходят от имени князя Буса. Князь Бус отождествлен с князем Кием.
Стр. 45-48. Знаменитый Киевец это Куяльник.
Стр. 49-57. Река Куяльник это река Куяла. В «Слове…», написанном о событиях 1280 года, использован сюжет, который имеет происхождение из времен IV века, времен славяно-готских войн, и связанной с историей знаменитого Буса в 375 году. Упоминание Бусового времени - история похода Игоря похожа на историю готской войны.
Стр. 58-63. Легенда о Бусе по Йордану. Велес - состносится с Вульфилой, Боян с упоминанием историка Йордана....бог Стрибог - єто географ Страбон.
Стр. 58-63. Легенда о Кие Зеноба Глака.
Стр. 64-75. Миф о Деметре. Поэтическое заимствовование в Слове – начало клятва. Миф о Линхе – Русе..
Стр. 76. Ольвия и славяне.
Стр. ….135 Трактовка славянских божеств. Анализ пантеона богов Владимирского времени. Сравнивая с греческим олимпом, можно уловить своеобразную историческую трансформацию греческого олимпа к пантеону Владимира. Т.е. славянский языческий пантеон – это интегративный образ греческого языческого олимпа, меньшее количество божеств произошло в результате объединения сущностей..
Стр. 146-158. Церковь Св. Пуденцианы. IV век переломный в религиозном мировоззрении. Ошибки Велесовой книги.
Стр. 159-173. Открытие теологическое Л.Н. Толстого.
Стр. 174-185. Подобие библейских легенд с историческим материалом Северного Причерноморья IV века.

http://forum.meta.ua/topic/t/83177/asc/30.html

http://www.nk.cominformua.com/cgi-bin/s ... =99&page=0
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 22 окт 2010, 23:32

admin писал(а):История. Книга Бус-Троянь-Русь
ВЫшла в свет научнопопулярная книга по истории древности Бус-Троянь-Русь.

http://forum.meta.ua/topic/t/83177/asc/30.html

http://www.nk.cominformua.com/cgi-bin/s ... =99&page=0


http://www.nk.cominformua.com/cgi-bin/s ... =99&page=0

Неизвестные страницы из жизни князя Кия.
Новое в славянских фамилиях.
Ошибки “Велесовой книги”.
Бус и его времена.
Русановка была до Киева.
Кощей и его исторический прототип.
Какие из греческих богов имеют
славянское происхождение?
Тайна Трояна из “Слова о полку Игоревом”.
Какой город стоит на месте древнего Киевца?
Л.Н. Толстой сделал теологическое открытие.
Почему Рись знаковое животное?
Апостол Андрей мог путешествовать через Киев.
Где распложена река Каяла и почему в ней текут
целебные воды?
Загадочная роспись храма Св. Пуденцианы в Риме.
Печальная судьба княгини Либеди.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение rezapriy » 26 окт 2010, 17:05

Город Николаев и “Слово о полку Игоревом”.

В книге рассматривается подлинность ряда мифологических и летописных текстов, относящихся к истории периода до древнекиевской Руси. В свободном повествовании рассмотрен вопрос подлинности и историчности "Слова о полку Игоревом",легенд о Кие,об апостоле Андрее и др. Парадокс, но мы больше знаем о египетской и греческой истории, чем о своей славянской. Притом, что эти истории древнее, а славянская существовала в народном поверье еще до XVII века.

В книге развиваются несколько орыгинальных гипотез.
Одна из них посвящена славянским фамилиям - авторы утверждают что, все фамилии, которые заканчиваются на -ко, -ков, -ов, -кий походят от имени древнего князя Кия. Знаменитая река Каяла из “Слова о полку Игоревом” на самом деле это река Куяльник, и в произведении использован пересказ событий готских времен IV веке, которые происходили на просторах Николаевщины.
Результатом нашествия Наполеона стал пожар Москвы,в котором
погиб последний оригинальный список “Слова о полку Игоревом”.
Гибель А.С. Пушкина произошла в канун его работы над
текстами этой древней повести. После смерти поэта
таинственно исчезает его архив. Сохранился
клочок бумаги с надписью “роги алтаря”
и посвященный толкованию
одного места в “Слове”.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение rezapriy » 26 окт 2010, 22:40

НИКОЛАЕВ - ЗА ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДО ХРИСТА
Николаев древнее чем мі думаєм.

Дискуссионный, в большой мере "вкусовой", вопрос: что считать николаевскими достопримечательностями. Одни назовут верфи и мосты, другие обсерваторию и зоопарк, третьи, возможно, "Сити-Центр" и "МакДональдс"… Каждому - свое. Но - по большому счету - вряд ли есть в Николаеве достопримечательность, которая могла бы сравниться с "Диким Садом". Головокружительная бездна открывается, когда осознаешь: за три тысячи лет до нас на высоком обрывистом берегу Ингула, где ныне самый центр Николаева, существовало большое поселение, древний город-порт, являвшийся современником легендарной Трои. Возможно, это и был тот самый город, о котором великий Гомер упомянул в "Одиссее": "Там народ и город людей киммерийских, окутанные мглою и тучами…". Раскопки городища "Дикий Сад" с начала 90-х годов ведутся под руководством Юрия Гребенникова (НГУ) и Кирилла Горбенко (НИ Одесского Национального университета имени Мечникова). И каждый сезон приносит археологические сенсации, которые, к сожалению, остаются достоянием очень узкого круга людей. А жаль! Потому что исследование "Дикого Сада" и осмысление получаемых результатов дают Николаеву уникальную возможность кардинально обновить и "удлинить" свою историческую память, внести существенные коррективы в собственную самоидентификацию. Ведь одно дело - ощущать себя "историческими новоселами" (сравнительно недавними, каких-то 200 лет - пустяк!) на этих якобы пустовавших до нас землях, и совсем другое дело - оглянувшись, обнаружить за спиной трехтысячелетний коридор, по которому шли многие-многие поколения предшественников. Лепивших горшки и отливавших наконечники стрел. Мастеривших конскую упряжь, ладивших паруса, молившихся своим богам. И все это - за 500 лет до появления на наших берегах древних греков, основавших знаменитую Ольвию. Вот почему усилия известного энтузиаста-краеведа Анатолия Золотухина, составителя брошюры, призванной популяризировать "Дикий Сад", заслуживают, на мой взгляд, всяческого поощрения. Остается добавить, что брошюра иллюстрирована фотографиями Александра Кремко, Кирилла Горбенко, Анатолия Золотухина. Издательство Ирины Гудым. Тираж 1000 экз.

Владимир Пучков.
http://www.cnw.mk.ua/pushkin/rus/garden.htm
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 30 окт 2010, 11:23

Історія в великій мірі етнічна. Але як показує її наука етнічність історична була характерною для верху вертикалі суспільства.
На думку вчених етнічні народи, в тому вигляді який ми маємо зараз, серед східного словянства з'явилися лише з 12-14 віку (Козлов).
Трьохступенева будова цивілізації - великонароди, малонароди і варвари з'являються пізніше.


Следует воздать должное наблюдательности Фукидида и его умению анализировать факты. Гомер, действительно, нигде не называет всех жителей Греции эллинами, лишь однажды употребив этот термин для обозначения выходцев из Феотиды на юге Фессалии (Илл., 2.683). Один раз (при перечислении греческих кораблей) Гомер употребляет термин «панэллин», но также в частном, а не в обобщающем смысле (Илл., 2.530). Вывод, сделанный на этом основании Фукидидом, совершенно справедлив: во времена Гомера общеэллинского самосознания еще не существовало, чем объясняется как отсутствие соответствующего самоназвания, так и неупотребительность термина «варвары»[3]. /44/
http://scepsis.ru/library/id_908.html

Признаком принадлежности к одной из двух «половин» было родовое имя, передававшееся по отцовской линии. Поэтому для чжоусцев родственниками были как лица, носившие их родовое имя (Цзи), так и те, кто имел другие родовые имена, но был связан с их сородичами брачными узами.

В книзі Бустрояньрусь таку родову лінію знаходим в легенді про 3 братів і сестру.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 31 окт 2010, 14:19

Изначально первые государства возможно имели вид маленьких империй. Надплеменное образование которое именно инструментом естественной организации (импероподобным государством) переросло в етнос и народ.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 01 ноя 2010, 00:18

В книзі йде аналіз легенд про трох братів і сестру - засновників Києва.
Цивілізації формувались як ділова спільність, як форма самовиживання, самоіснування.
Гіпотетично словянський етнос формувався на діагоналі від Скандинавії до Ірану.
Відомо що скіфи, а слідом і сармати мали частково іранське походження.
Ця діагональ має 4 характерних центри.
Перший Скандинавія.
Другий словяни.
Третій Кавказ.
Четвертий Каспій і Іран.
На північ тягнулися племена осідлі, на схід кочові.
А котел в якому варилися словяни це були окраїни Греції і Риму на Балканах і Україні.
Торговельними шляхами тягнулися племенні корені з півночі і зі сходу.
viewtopic.php?f=15&t=22

Дійсно сліди легенди про трьох братів і сестру ми знаходимо в чотирьох ареалах які діагоналлю тягнуться з західної півночі до південного сходу.
Це саги швеції, Київ, легенда Глака у Вірменії і в Ірані у Фірдуосі.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Фірдуосі

Сообщение Yaberezapriyom » 02 ноя 2010, 11:35

П'яте місце північний кавказ. Нартовський епос осетин.
Корінною слід вважати скіфську легенду від Геродота.

Фірдуосі 10 вік ---- истории Киянидов (протип історії князя Кия - можливо переспіваних з 4 віку)
Условно принято делить «Шахнаме» на три части:
мифологическая,
героическая
и историческая


многих индоевропейских народов чудесная чаша выполняла почти те же функции, что и в нартовском эпосе и Шахнаме.

В нартовском эпосе мотив волшебной чаши более развернут, чем в Шахнаме, где мы имеем, хотя и пространный, но все же лишь один эпизод о волшебной чаше царя Джамшида. Интересно, что в самом сказе о царствовании Джамшида она не упоминается, в то время как в поэзии и фольклоре в целом волшебная чаша Джамшида считается одним из наиболее многократно воспетых мифологических сюжетов. [8:556]

Чаша досталась Кай-Хосрову по наследству от предка Джамшида.

Важную роль играет чаша (кубок) и в мифологии скифов. В легенде о происхождении скифов, рассказанной Геродотом, говорится, что золотая чаша упала на скифскую землю с неба в качестве божьего дара.

Согласно другой легенде, переданной Геродотом, золотая чаша была передана богатырем Гераклом праматери скифов - полудеве, полузмее, чтобы та передала её трем сыновьям, рожденным от Геракла. В память о той золотой чаше и до сего дня скифы носят на поясе чаши.[5:12]

Примечательно, что приведенная Геродотом легенда о трех братьях-предках скифов сохранилась в осетинском нартовском эпосе в распределении нартов на три рода: Ахсартагката, Бората и Алагата. Каждый из них является носителем определенных функций. Ахсартагката символизируют силу и мужество; Бората славятся своими огромными богатствами, Алагата, являясь носителями ума, мудрости, выполняют жреческие функции. [7:165-173]

http://iratta.com/duhmir/nartovskiy_epo ... epose.html
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 02 ноя 2010, 11:58

Богатырская мощь Рустама проявляется уже в детстве: он убивает булавой дикого белого слона, выбирает себе могучего коня Рахша. С годами Рустам становится главной опорой иранских царей в борьбе против туранцев, возглавляемых Афрасиабом. Рустам возводит на престол первого царя династии Кейянидов Кай Кубада, неоднократно спасает Кай Кавуса. При спасении Кай Кавуса, попавшего во время похода в Мазендеран в плен к Белому дэву, Рустам совершает семь подвигов: убивает дикого льва, дракона-аждарха, чародейку-ведьму, Белого дэва, находит чудесный источник, берёт в плен разбойника Авлада, умерщвляет мазендеранского шаха Аржанг-дэва. Здесь он отчасти повторяет подвиги Геракла – родоначальника и скифов (по эпосу греков).

Является ли Ростем (Рустам) одним из родоначальников росов-русов, утверждать трудно. Но он ничем не хуже библейского Роша-Роса. Да вот и Семен Логофет в 10 веке констатировал: «Росы, они же дромиты, получили свое имя от легендарного родоначальника Роса. Они пренебрегли повелением Бога, владевшего ими и были изгнаны соплеменниками...». Такой могла быть судьба и соратников Ростема-Рустама.

Осмысляя образ Роса-Руса надо помнить ностратические истоки корня, эпического царя фракийцев Реса, урартских царей Руса, библейского Роша (главу) и иных подобных реальных и мифических героев, аорсов, роксоланов, росомонов и другие этносы Великой Скифии.

http://www.proza.ru/2010/01/29/258
Рус-алим - Гепард(Кот) ученый (просвященный, священный, святой - на выбор).

Маємо згадування про перетворення скіфського царя в рись (Бус-Троянь-Русь), і кіт вчений як фонетичний прообраз ГОТа Йордана.
(Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой Мифоисторическое наследование в «Слове о полку Игоревом»)
viewtopic.php?f=22&t=41
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 02 ноя 2010, 12:19

Момент распада индоевропейской общности приходится примерно на рубеж IV—III тысячелетий до новой эры.

Сама эта идея, однако, была сильно скомпрометирована германскими националистами, которые, вопреки фактам, всячески старались доказать, что носители боевых топоров двигались не с востока на запад, а, наоборот, из мифической «арийской» прародины на севере Центральной Европы. После прихода Гитлера к власти этот тезис стал символом веры германской археологии. Вскоре после второй мировой войны прогрессивный английский археолог Гордон Чайлд в своей книге «У истоков европейской цивилизации» решительно разгромил теорию «германский прародины» индоевропейцев и доказал, что исходной территорией культуры боевых топоров были южнорусские степи. Теперь уже бесспорным стал факт связи с культурой боевых топоров культа коня. Бесспорно также и то, что древние индоевропейцы были конными воинами. Доказательством этого факта мы в значительной степени обязаны советскому археологу В.Н.Даниленко. Веский аргумент в пользу того, что первой формой военного освоения коня была не колесница, как до сих пор считают многие, а верховой конь, приводит академик Б.А.Рыбаков. Он пишет, что молоткообразные топоры как оружие пешего боя совершенно нерациональны, а как оружие всадника — весьма эффективны.

и устанавливается новая иерархия варн — воин, жрец, труженик. Существование на более позднем этапе развития индоевропейской общности именно такой системы подтверждается и многими другими примерами из мифологии.

Пока прежний механизм поддержания социальной структуры

Расшифровка имени
Возвратимся к русским сказкам о трёх братьях, с которых мы начали наш рассказ. Настало время дать ответ на поставленные загадки. Стража на могиле отца, как и стража в саду или на поле, от волшебного вора символизировала испытания при посвящении в воины (инициации). При них требовались храбрость и выносливость (испытание бессонницей).

Проясняется и древняя формулировка — «Сивка-Бурка, вешая Каурка». Обычно в русских сказках отец дарит младшему сыну одного коня такой трёхцветной окраски. Но сохранился ряд сказок, в которых прямо говорится, что отец первоначально предназначал старшему брату (то есть жрецу) сивого (белого) коня, среднему (производителю материальных благ) — бурого (коричневого), а младшему (воину) — каурого (светло-рыжего, красного). Иначе говоря, каждый брат должен был получить коня присвоенного его варне цвета (и вместе с ним — долю магической силы, завещанной отцом). Но старшие братья пренебрегли своим наследством, и оно всё целиком досталось младшему.

Такое толкование цветовой гаммы чудесных коней подтверждается тем, что когда в сказках дежурство братьев устанавливается в обратном порядке (от младшего к старшему), кони тоже перечисляются в обратном порядке — каурый, бурый, сивый. При этом характерно, что конь, изначально предназначенный младшему, несравненно лучше. Только он один — вещая (волшебная ) Каурка. Это проясняет смысл необходимости именно трёх прыжков вверх при брачных испытаниях. Белый конь жреца и коричневый конь труженика не в состоянии допрыгнуть до верха башни, где находится царевна. И только красный конь воина победоносно решает задачу.
http://derhyperboreer.1bbs.info/viewtopic.php?f=30&t=20
Така розшифровка продовжує тему в "Бус-Троянь-Рус"
Кий старший (воїн або волхв) -
Щек - виробництво.
Горив (воїн).
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

След.

Вернуться в история

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron