История. Книга Бус-Троянь-Русь

Двовірування

Сообщение Yaberezapriyom » 02 ноя 2010, 12:51

Но, спрашивается, кто же заставлял Владимирских и Суздальских русских князей изображать «малопонятного, иранского» Семаргла на стенах соборов и на главных воротах своих храмов?!… И скифы с сарматами там, вроде бы, не жили. Получается, что изображающие Семаргла каменные летописи на стенах храмов не соответствуют рукописным летописям этого же времени, которым «Семаргл непонятен»!

В книзі доводиться що до християнства на Русі був аналог язичницьуої елінської віри.


После похода Аскольда и Дира на Константинополь в 865 году патриарх Фотий писал про русов: «поработив соседние народы и чрез то чрезмерно возгордившись, они (русы) подняли руку на Ромейскую империю. Но теперь они променяли эллинскую и безбожную веру, в которой прежде сего содержались, на чистое христианское учение…». Это написано более, чем за век до крещения Киевской Руси Святым Владимиром. Ни о какой эллинской вере в Киевской Руси по русским летописям, вроде бы, не известно…

Зато во Владимирской Руси и эллинство, и иранство сосуществовали в XI-XIII веках на стенах христианских соборов во Владимире, в Суздале, на Нерли. После сооружения Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, как считается в 1230 году, на Руси больше не строились соборы, украшенные каменными рельефами с изображением Семарглов и других фантастических зверей.

Грифон на гербе Михаила Романова – один из символов России [163].
В XIV-XV веках о Семаргле говорится, что «…в некоторых текстах «Куликова цикла» имя Семаргл искажено в Раклий и это божество рассматривается как языческое, татарское [181]» (От Раклия совсем недалеко и до Геракла)… В книгах о Куликовской битве Раклию молится хан Мамай… «Безбожный же царь Мамай, увидев погибель свою, стал призывать богов своих… Перуна (!) и Салавата, и Раклия, и Хорса, и великого своего пособника Магомета»… [184]. Характерно, что в Киевской Руси среди религиозных символов Магомет не упоминался.

http://artifact.org.ru/kalibrovka-teori ... rista.html

Таким чинов києві могли зіткнутися три релігії
античне язичество
християнство
іранська.

Сімаргл ймовірно в грецькій традиції це ГЕРА-СІМ. (сіма+ргл - по джерелу) . Аналог Геракла. - ГЕРАКЛ.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

КЕЙКАВУС - КАВКАЗ

Сообщение Yaberezapriyom » 02 ноя 2010, 12:53

Крилата іранська собака сімургл - може мати звязок з легендою про Кия - його імя пташине означає зозулю.

Вс. Миллер, занимаясь в конце XIX века сличением иранский сказаний о царе Кей-Кавусе и русских былин о князе Владимире, писал о волшебной чаше Кей-Кавуса,
на дне которой было видно всё, что хочешь увидеть.
У князя Владимира подобную чашу разбила вдребезги одна из его жён.

В середине XX века в Киеве были найдены черепки амфор, на одном из которых было написано имя Кавус, так что это имя было известно в Киеве. В «Шахнаме» имена легендарных иранских царей начинаются с приставки «Кей», которая происходит от древнеавестийского слова «кави», означающего «господин», «владыка», «царь». В латинском языке это древнеарийское слово трансформировалось в имя Кай, а в русском языке стало Кием.
Таким образом, Кий – легендарный основатель Киева, по своему изначальному смыслу означает «царь» или «князь». И это ещё одна ниточка, связывающая историю Древней Руси с Востоком. Сколько их будет ещё, этих ниточек?!

http://artifact.org.ru/kalibrovka-teori ... rista.html

КЕЙКАВУС - КАВКАЗ
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 02 ноя 2010, 16:36

Константин Багрянородный приводит русские названия днепровских порогов: Ессупы, Ульворен, Геландра, Ейфар, Варуфорос, Леанты, Струвун. По меньшей мере три из них однозначно имеют германское происхождение. Если считать что русы были иранским этносом, усвоившими славянский язык, почему они стали использовать германские топонимы ?

http://slavica.abakumov.kiev.ua/katalog ... 2-no35-s-3
Маємо дослідження Брайчевського про звязок готів 2-4 віку і часів Древнєкиївських 9-10 віки.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Професор Тищенко - готський фактор

Сообщение Yaberezapriyom » 03 дек 2010, 01:33

Поза сумнівом, саме за часів ґотів у різних місцях Наддніпрянщини розпочався стихійний процес християнізації (як і в Кримській Ґотії[29]). Було б дивно, якби ці слова утрималися в нас відтоді в ужитку, коли б вони позначали всього лише чужі культурні реалії. Також достеменно відомо, що якусь частину слов’ян охрестив тоді ж (ще у ІV ст.) св. Мартин Турський.

– До слов’ян, як і до інших варварів, християнство йшло з сусідніх земель Риму – і з заходу, і з півдня. Звичайно, якщо не поділяти слов’ян на „наших” і „не дуже наших”, то ніде правди діти: з епітафії на могилі Мартина Турського відомо про найдавніше хрещення якихось груп слов’ян уже в ІV ст., тобто більш ніж за півтисячі років до хрещення киян на державному рівні за Володимира. І річ не в тому, що то були, мабуть, слов’яни з Паннонії на середньому Дунаї: ідеться про символ, пріоритет і позадержавність того раннього хрещення.

А християнство у Криму – це окрема тема. Там існували навіть дві єпіскопії – Боспорська та Ґотська і Кефайська (Кафська), представники яких брали участь уже в Нікейському соборі 325 р. (Звідти до хрещення киян за Володимира ще 663 роки!) Таке давнє державне утворення на теренах України, як Боспорське царство, ще у 300 р. визнало християнство офіційною реліґією. Серед отців церкви, що зібралися на Вселенський собор у Нікеї „відразу по єпископу Боспорському названо Феофіла Ґотія”[30]. Видатною спорудою міста Воспоро (Боспору або Керчі) була упродовж віків велика соборна церква: судячи з цього, якраз її існування й увічнене досі у самій назві міста Керч (на середньовічних картах Cerchio).
http://www.langs.com.ua/data/intervDyvoslovo.htm
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 03 дек 2010, 01:45

Путеводитель

Стр. 15 Предложена гипотеза происхождения славянских фамилий. Славянские фамилии, которые заканчиваются на –ко, -ков, -ов, -кий, -ский, походят от имени князя-основателя Кия.
Стр. 18-28. Трактовка сказочных персонажей. На ряде сопосталвений показано, что сказочный персонаж Соловей-разбойник возможно является мифологическим воплощением легенды о брате Щеке. Кощей бессмертный возможно является сказочным языческим прообразом князя Кия. Князь Горив воплощен в образе змея Горыныча, а Лебедь – это Баба яга. Гипотеза основана на расшифровке имен братьев как имен птиц:
Стр. 29-40. Анализ повести «Слово о полку Игоревом». Анализ образа Трояна. Может быть дополнен гипотезой: Троян как перевод с глаголического письма имени историка Арриана.
Стр. 41-44. Река Буг – Буський лиман происходят от имени князя Буса. Князь Бус отождествлен с князем Кием.
Стр. 45-48. Знаменитый Киевец это Куяльник.
Стр. 49-57. Река Куяльник это река Куяла. В «Слове…», написанном о событиях 1280 года, использован сюжет, который имеет происхождение из времен IV века, времен славяно-готских войн, и связанной с историей знаменитого Буса в 375 году. Упоминание Бусового времени - история похода Игоря похожа на историю готской войны.
Стр. 58-63. Легенда о Бусе по Йордану. Велес - состносится с Вульфилой, Боян с упоминанием историка Йордана....бог Стрибог - єто географ Страбон.
Стр. 58-63. Легенда о Кие Зеноба Глака.
Стр. 64-75. Миф о Деметре. Поэтическое заимствовование в Слове – начало клятва. Миф о Линхе – Русе..
Стр. 76. Ольвия и славяне.
Стр. ….135 Трактовка славянских божеств. Анализ пантеона богов Владимирского времени. Сравнивая с греческим олимпом, можно уловить своеобразную историческую трансформацию греческого олимпа к пантеону Владимира. Т.е. славянский языческий пантеон – это интегративный образ греческого языческого олимпа, меньшее количество божеств произошло в результате объединения сущностей..
Стр. 146-158. Церковь Св. Пуденцианы. IV век переломный в религиозном мировоззрении. Ошибки Велесовой книги.
Стр. 159-173. Открытие теологическое Л.Н. Толстого.
Стр. 174-185. Подобие библейских легенд с историческим материалом Северного Причерноморья IV века.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение admin » 30 дек 2010, 16:02

Yaberezapriyom писал(а):Путеводитель

Стр. 174-185. Подобие библейских легенд с историческим материалом Северного Причерноморья IV века.
В Бус-Троянь_Русь проведена идея южного пути распространения христианства.
У професора Тищенко такой же вывод на основании изучения топонимов. Только он добавил феномен исламизации в период темных веков неизвесный науке.
У Тищенко спорным выглядит тезис о происхождении слова Русь от арабской столицы Русафа.

"Были ли на территории Украины поселения собственно арабов?

Думаю, что да. Иначе как объяснить многочисленные села с названиями Арабка (запорожская область), Араповка (Луганска), Араповичи (Черниговская), Воропаи, Горобиевки, Воробьевки и тому подобные? А сколько фамилий от этого корня! Как я уже вам рассказывал, и название птички воробей (оробей, оробец, горобець) может быть связано с именем этого народа. За ее нрав, как это понимали наши предки.

Интересно, что такая украинская Коломыя, от которой происходят коломыйки, — тоже арабского происхождения. "Калам" на арабском языке означает "заповедь, слово Божье", "калами" — человек, проповедующий мусульманские догмы. От этого же слова — десяток сел Коломиевка, Коломийчиха, Коломье, Коломак и другие. Ряд сел Коломийцево есть и в России.

http://compromat.ua/ru/16/42330/index.html

Воробей таки вора бей - этимология бытовая.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение admin » 30 дек 2010, 16:18

Наука давно знает об огромном влиянии, которое оказали иранские племена на формирование украинского этноса, как и славянства в целом. Но на наших землях в разные периоды истории жилы разные иранцы. Некоторые взаимодействовали с нашими предками – культурно, на уровне языка, “этнически” – еще в праславянскую эпоху (первое тысячелетие до н.э. – первые века н.э.). Это скифы и сарматы, немного позже были аланы … Тех древнейших иранцев академик Прицак называл “своими”.

Исследуя географию распространения иранизмов, то есть слов иранского происхождения, а также названия рек и населенных пунктов, которые могут быть древними осколками иранских лексических единиц, профессор Тищенко натолкнулся на интересное название, которое повторялось во многих уголках центральной и восточной Европы (с местными вариациями): в Швеции – городок Авеста, в Финляндии – Авист, в Эстонии – Авасте, в Голландии – Авест, в Италии – Оваста, в Венгрии – Аваштаня, в Чехии – Обичтов, в России – Авешная, Опочня, Апастово. В Украине – река Обеста (в России – поселок Обеста), село Опачичи (Киевщина), озеро Опечень в Киеве, села Опишня (Полтавщина), Обычев (Черниговщина), Обич (Тернопольщина) и др.
http://offtop.org.ua/?p=2117
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение harmask » 30 дек 2010, 18:48

По Носовскому-Фоменко существовала вообще форма религии - что-то среднее между исламом и христианством.
По изображению на Бахчисарайском фонтане.
Правда они все загадки истории подогнали под один ответ - все брехня :D .
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение admin » 31 дек 2010, 01:41

С возникновением письменности язык утратил способность хранить.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 02 янв 2011, 00:22

admin писал(а):Наука давно знает об огромном влиянии, которое оказали иранские племена на формирование украинского этноса, как и славянства в целом.
http://offtop.org.ua/?p=2117


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... B0%D0%B4_I


Аршаки́ды, или Арсакиды — название царских династий парфянского происхождения, правивших в Парфии, Армении, Атропатене, Иберии и Кавказской Албании.

[править] Старшая ветвь династии
Аршакиды — династия, правившая в Парфянском царстве в 250 до н. э.—227 гг.
Основатель Аршак II (часто ошибочно указывают Аршак I[1]) младший брат Аршака I, после смерти которого Аршак II принял главенство в племенном союзе дахов и, заврешив завоевание исторической области Парфия (Aparthik), положил начало созданию Парфянской державы.

[править] Младшие ветви династии
Аршакуни — династия, правившая в Армении в 62—428 гг.
Часто ошибочно основателем династии счиатется Вонон I, парфянский царь, смещённый с трона в результате междоусобной войны в Парфии и бежавший в Армению, где был провозглашен царем местной знатью, и отстранённый римским императором Октавианом Августом.

Вонон I, хотя и являясь представителем династии парфянских Аршакидов, все же был только представителем этой династи, временно оказавщимся на армянском троне.
Непосредственно основателем правящей династии является Трдат I (Тиридат), брат парфянского царя Вологеза I, официально назначенный им править в Армении, находившейся в вассальной зависимости от Парфии.
Аршакуниани или Аршакиды Иберии — ветвь династии правившая в Иберии. Основатель Рев I.
Аршакиды — династия, правившая в Кавказской Албании с I по IV век.
Ранняя история династии неизвестна, по сообщениям Моисея Каланкатуаци, основателем династии являлся Санатрук, вождь маскутов, но данная версия является мифической и опровергнута учеными. Историю династии ведут от первого известного представителя этой династии Вачагана I Храброго, родом из исторической области Маскут. Он являлся потомком вождей маскутов (массагетов), пришедших к власти в Кавказской Албании в I в. н. э. Находился в родстве с царской династией Аршакидов правившей в Парфии, являясь потомком сородичей парфянских Аршакидов, утвердивщихся в Восточном Закавказье в античную эпоху.

По первой, при конфликте в державе Селевкидов, правители Бактрии Диодот и Парфии — Андрагор добились независимости. Диодот укрепил свою власть над Бактрией, а Андрагор властвовать не смог. На Парфию напали с севера
апарны, в
борьбе с которыми Андрагор погиб, а власть над страной получил властитель
парнов Аршак (Арсак).
Со временем Парфянское царство, привлекавшее северян, стало устойчивым соперником Рима на Востоке. Эта версия наиболее популярна[4]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D1%8F
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в история

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron