История. Книга Бус-Троянь-Русь

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 24 янв 2011, 15:35

pobeda2 писал(а):Верно - КО+гуты, которые поют.
или гундосить - гнусявить. плохо говорить


. Например — что близ нынешнего Ирпеня гунны взяли стокилометровый участок Змиевых валов лишь после долгой осады (доказательство — несколько названий, производных от слова «табор»). Или что первые киевляне занимались металлургическим производством. Потому что «кий» у кельтов вообще не имя собственное, а название предмета, с этим производством связанного, — молота или, скажем, кайла.

http://nt-creaz.org.ua/data/press/kv-tipichn.htm
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Село Кирияковка

Сообщение chelcash » 27 янв 2011, 08:41

Yaberezapriyom писал(а):
tyta писал(а):За Тищенком і село Кир"яківка тоже от монофизита Якова Бородая = V век.
Кир це пан по грецькому, Яків ім'я.

Но есть и другое объяснение
Варианты написания имени Кирьян латиницей. Kiryyan Kiryjan Kiryian Kiryan ...

Из книги Бус-Троянь-Русь
http://www.zmeybor.mksat.net/uzor.html
мы знаем установленную связь топонимических названий на юге Украины с названием государства Куар - от страна Кия. Времена как минимум от 4 века.
Кроме того и река Буг имела второе название Кува.
Поэтому название села может быть как производное от Куар-овка, Кияровка, ... обычная редукция "уа" в "и" - Киряровка - Кир-ъ-яковка
В общем то чисто этимология на славянской почве.
Висновок. имя Кий збереглося в формі Кир'ян, жіноче в формі Євдокія.
Звідси могли піти фамілій Кирєєв, ....скоріше від Кірей чи Кирил.
Кий- палка, молот і Кір - це кірка. Тобто вони взаємоповязані.


кирка [нем. kirche] - лютеранский храм.

кирка I ж. Лютеранская церковь. II ж. Ручное орудие в виде заостренного с одного или двух концов молотка или стержня для обработки земли, дробления, раскалывания твердых пород, льда и т.п.

КИРКА, -и, мн. кирки, -рок, -ркам и кирки, -рок, -ркам, ж. Род молотка,употр. при земляных и горных работах - заостренный с одного или двух концовили оканчивающийся острой лопастью металлический стержень на рукоятке. IIприл. кирковый, -ая, -ое. КИРПИЧ, -а, м. 1. Искусственный камень - брусок изобожженной глины (также из смесей нек-рых осадочных пород, извести, песка),употр. для построек. Огнеупорный к. Красный к. Кладка в два кирпича. Кирпичапросит (об отвратительном, грубом лице; прост.). 2. Изделие в форме такогобруска. Торф в кирпичах. 3. Дорожный знак в виде лежащего бруска,запрещающий въезд (разг.). К. висит над воротами. II уменью, кирпичик, -a,м. (к 1 и 2 знач.). Еще один к. в исследовании (перен.: составной элемент,небольшая, но существенная часть; разг.). По кирпичику строить, создаватьчто-н. (перен.: постепенно, шаг за шагом). II прил. кирпичный, -ая, -ое (к 1и 2 знач.). К. завод. К. дом. К. чай (прессованный).

КИРКА, -и, мн. кирки, -рок, -ркам и кирки, -рок, -ркам, ж. Род молотка,употр. при земляных и горных работах - заостренный с одного или двух концовили оканчивающийся острой лопастью металлический стержень на рукоятке. IIприл. кирковый, -ая, -ое. КИРПИЧ, -а, м. 1. Искусственный камень - брусок изобожженной глины (также из смесей нек-рых осадочных пород, извести, песка),употр. для построек. Огнеупорный к. Красный к. Кладка в два кирпича. Кирпичапросит (об отвратительном, грубом лице; прост.). 2. Изделие в форме такогобруска. Торф в кирпичах. 3. Дорожный знак в виде лежащего бруска,запрещающий въезд (разг.). К. висит над воротами. II уменью, кирпичик, -a,м. (к 1 и 2 знач.). Еще один к. в исследовании (перен.: составной элемент,небольшая, но существенная часть; разг.). По кирпичику строить, создаватьчто-н. (перен.: постепенно, шаг за шагом). II прил. кирпичный, -ая, -ое (к 1и 2 знач.). К. завод. К. дом. К. чай (прессованный).

КИРКА кирки, ж. (нем. Kirche). Лютеранская церковь.;
КИРКА ж. (тех.). 1. Металлический заостренный стержень, ударяя по которому молотком откалывают твердые породы (горн.). 2. Заостренное с одной или двух сторон орудие с рукояткой, употр. для скалывания льда, а также для обтесывания кирпичей, камней.

КИРКА , в греческой мифологии волшебница; см. Цирцея.;
КИРКА , кирха (от нем. Kirche - церковь), лютеранский храм.
http://poiskslov.com/word/%D0%BA%D0%B8% ... %BA%D0%B0/

часто в XVII в., Котошихин 154 (далее см. Дювернуа, Др.-русск. слов. 75), также керка, Азовск. вз. (РФВ 56, 154 и сл.). Возм., заимств. из тур. küräk "лопата"; см. Корш, AfslPh 9, 518. Едва ли более вероятно предположение о родстве с греч. κερκίς "ткацкий челнок, большая берц. кость, осина" и т. д., вопреки Маценауэру (LF 8, 165).

реже ки́рха "лютеранская церковь". Впервые кирка у Василия Кариотского, в эпоху Петра I (Благой 28). Вероятно, через нж.-нем. kirke, kerke, форма на -х- – из нов.-в.-н. Kirche "церковь". Отсюда Ки́рочная улица в Ленинграде. Посредничество шв. kyrka "церковь" (Преобр. I, 309) или датск. kirkе (Корш, ИОРЯС 8, 4, 24) весьма маловероятно.

Кирка = кайло кир(немецк) - кий(слов) - кай(иран)

кайло, храм, волшебница, цирцея, герой, орудие, молоток, церковь, святилище, кирха, лютеранская церковь

Греческое слово, используемое в Новом Завете, для обозначения слова "церковь" звучит как "экклезия", что значит "вызванные". Слово "Екклезия" не относится к зданию, но ... к группе людей, и правильный перевод слова "экклезия" должен звучать следующим образом "община, собрание или группа". Странно, но в Деяниях 19:32, слово "екклезия" переведено, как "собрание", но в других отрывках это же слово переведено, как церковь.

Библейские теологи говорят, что слово "церковь" происходит от греческого "кириакон", что значит "дом Господень".

И фраза "дом Бога" или "дом господень", которую использовали постоянно начиная с 3 века, относится напрямую к господу Митре - другими словами, Митра бог-солнце был господом (кьюриос, в этой фразе "кьюриос ойкос"), которому служил император Константин и заставлял людей, под видом, что это было "христианство". Вне сомнения слово "церквовь" ("church") означает "круг" ("circle"). Места поклонения среди германских и кельтских народностей всегда были в виде круга. Сравните с одним из самых древних памятников "стоунхэдж", что в Англии. В соответствии с оксфордским словарем английского языка слово "церковь" происходит от древнеанглийского "cirice" или "сirce", слово одного происхождения со словом "цирк". Также мы знаем, что диалектная форма слова "сirce" = "kirke", и этимологи соглашаются с тем, что немецкое слово для слова "церковь" = "kirk", "kirche", и в шотландском "kirk", что происходит от древнесаксонского "kirika", что соответствует "kirke" или "circe". Тогда что такое "kirke" или "circe"? И почему король Иаков издал такой приказ, чтобы это название заменило настоящее название "екклезия" или "вызванные"? Причины, по которым король Иаков требовал использования определенных слов во время перевода были конечно же политическими. Существует еще один очень интересный исторический факт. Кирка ("Kirke" или "circe") была греческой богиней колдовства и волшебства (волшебство=pharmakeia) которая жила на острове Эя (Aiaia). Эя (Aiaia) - это древняя форма имени Гея - древнегреческой богини плодородия. Она была дочерью божества солнца Гелиоса и обладала силой превращать людей в волков, львов и особенно свиней. У животных сохранялись человеческие ощущения, но они были пойманы в этих телах. Греки приписывали этой богине изобретение цирка. Они говорили, что это было для того, чтобы почтить ее отца солнца Гелиоса. Стоит заметить, что гонения на первых христиан происходили в цирках ("circe") Рима. Вот некоторые из описаний: "В назначенный для начала зрелищ день толпы черни ожидали до рассвета открытия ворот, вслушиваясь с наслаждением в рыкание львов, в хрипящий рев пантер и вытье собак. Всем зверям уже двое суток не давали есть, а только проносили мимо их носов окровавленные куски мяса для возбуждения в них большей лютости и раздражения аппетита. По временам начинался такой дикий звериный концерт, что нельзя было говорить, и люди, стоявшие у стен цирка, бледнели от страха. Но вот отворились двери цирка, и начались зрелища. Трудно передать, что испытали христиане. Св. Климент, который, быть может, сам был очевидцем, пишет: "Христиане, одетые в кожи, были преследуемы собаками, как дичь, христианки в мифологических костюмах были отдаваемы зверям", голодные львы с жадностию набрасывались на христиан и моментально рвали их в куски; гладиаторы, как бы хвастаясь своею силою и ловкостью, пронзали их копьями или рубили мечами"

Кирка (Цирцея)
Кирка (Цирцея) — дочь Гелиоса и Персы, сестра Ээта, волшебница с острова Эя. Кирка очистила аргонавтов от скверны убийств

МИФОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Обитает на острове Эя среди лесов в роскошном дворце. Дикие животные, населяющие остров, — это люди, испытавшие на себе магию Кирки

Мифология Древней Греции. Одиссей на острове волшебницы Кирки
Я же, вложив меч в ножны, заставил поклясться Кирку, что она не причинит мне вреда. Дала она мне нерушимую клятву богов. Дав клятву, <

Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка - КИ
КИРИЛЛОВСКАЯ грамота, кириллица, карилловщина ж. та, которою мы пишем; вернее, которою писались наши первые церковные книги; славяне писали

КИРКА в мифологической энциклопедии
Когда Одиссей снова стал собираться в дорогу, Кирка посоветовала ему найти в царстве мертвых ясновидца Тиресия, чтобы узнать, как

5. ... лопата штыковая, кувалда, колун, ледоруб, лампа паяльная, кирка, бур...
Кирка — ударный ручной инструмент для раскалывания какой-либо горной породы, камней, старой кирпичной кладки. Кирка поз

http://www.tic-pr.com/zapros/%D0%BA%D0% ... 0%BA%D0%B0
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

40

Сообщение chelcash » 27 янв 2011, 09:48

цирцея [гр. kirke] - кирка - в древнегреческой мифологии - волшебница, владетельница острова эя, куда был занесен одиссей со своими спутниками, которых ц. обратила в свиней.


Особое значение в культуре такого народа как каракалпаки (сейчас они живут на территории Казахстана) играет эпос о 40 девушках воинах – Кырк-Кыз.

Топонимы с числительным «кырк» (40 в тюркских языках) встречаются в Крыму часто и в разных его частях. В Северном Крыму у Чонгарского полуострова это Кырк-Ишунь, Ногайлы-Кырк, Кырк-Бель и Авуз-Кырк.
В Предгорном Крыму, у Белогорска и Бахчисарая топонимы с «кырк» означают сакральные места, которые служат местом паломничества как православных христиан, так и мусульман. При этом параллельно существуют предания о гибели в таких местах 40 христианских юношей (или праведников) от рук мусульман или, наоборот, 40 исламских праведных юношей от рук неверных. Такие места называются Кырк-азиз (Кырк-азизлер), то есть «Сорок святых» на крымском языке (напомним, что язык крымских православных греков мало отличался от языка, который принято теперь называть крымскотатарским).
Известно, что сама по себе цифра 40 считалась магической у скифов, а также многих других древних народов. В русском православии считается до сего времени, что душа, покинув тело, еще 40 дней не расстается с родными местами и находится рядом со своими родственниками. Никакой связи этого представления с догмами и канонами Библии я не припоминаю. Но в отношении скифов Геродот пишет ясно, что после смерти царя скифы торжественно возят его тело вдоль всех границ страны. Сама страна скифов в ее полной гармонии представляла собой гигантский квадрат, каждая из сторон которого была на 10 дней пути.
Вероятно, во многих древних священных текстах можно найти упоминание о магических свойствах цифры 40, но ограничимся лишь тем, что главное в этой магии – связь между миром живых и миром предков. В ландшафтном, географическом смысле Кырк-азиз наводят на мысль, что это не просто мир предков, а подземный мир предков, с которыми можно общаться через пещеры или источники, бьющие из-под земли.

Топонимы с числительным «кырк» (40 в тюркских языках) встречаются в Крыму часто и в разных его частях. В Северном Крыму у Чонгарского полуострова это Кырк-Ишунь, Ногайлы-Кырк, Кырк-Бель и Авуз-Кырк.
В Предгорном Крыму, у Белогорска и Бахчисарая топонимы с «кырк» означают сакральные места, которые служат местом паломничества как православных христиан, так и мусульман. При этом параллельно существуют предания о гибели в таких местах 40 христианских юношей (или праведников) от рук мусульман или, наоборот, 40 исламских праведных юношей от рук неверных. Такие места называются Кырк-азиз (Кырк-азизлер), то есть «Сорок святых» на крымском языке (напомним, что язык крымских православных греков мало отличался от языка, который принято теперь называть крымскотатарским).
Известно, что сама по себе цифра 40 считалась магической у скифов, а также многих других древних народов. В русском православии считается до сего времени, что душа, покинув тело, еще 40 дней не расстается с родными местами и находится рядом со своими родственниками. Никакой связи этого представления с догмами и канонами Библии я не припоминаю. Но в отношении скифов Геродот пишет ясно, что после смерти царя скифы торжественно возят его тело вдоль всех границ страны. Сама страна скифов в ее полной гармонии представляла собой гигантский квадрат, каждая из сторон которого была на 10 дней пути.
Вероятно, во многих древних священных текстах можно найти упоминание о магических свойствах цифры 40, но ограничимся лишь тем, что главное в этой магии – связь между миром живых и миром предков. В ландшафтном, географическом смысле Кырк-азиз наводят на мысль, что это не просто мир предков, а подземный мир предков, с которыми можно общаться через пещеры или источники, бьющие из-под земли.

Вероятно, были разнообразные техники, поскольку братства суфиев вовсе не были некими «шаблонными» каноническими религиозными общинами. Суфии обычно посещали мечети как положено было мусульманам, а в повседневной жизни мало отличались от других людей. Текие дервишей (странствующих мудрецов) неправильно называют в русскоязычной литературе монастырями. Ничего общего с монашеской жизнью в текие не было.
В некоторых суфийских братствах важное значение уделялось музыке, а само раскачивание под музыку, скрестив локти с соседями (судя по описаниям) забавно напоминает баварский обычай раскачиваться за столом. Правда, суфии при этом сидели на полу, конечно, по восточному, скрестив ноги.
Ритмичное раскачивание, кружение, учащающиеся выкрики и другие коллективные действия связаны с возбуждением особого отдела головного мозга – ретикулярной формации (сетевидного тела). Ретикулярная формация играет важнейшую роль во всем, что связано с групповым сознанием, блокированием личных инстинктов, в том числе инстинкта самосохранения. Очевидно, что сакральные техники суфиев эффективно лечили нервные и нервно-соматические заболевания, а также способствовала заживанию ран. Больной оказывавшийся в кругу и погружавшийся вместе со всеми в транс, избавлялся от нежелательных или опасных рефлексов, динамических стереотипов, истощенности определенных участков мозга, по каким-то причинам постоянно находящимся в возбужденном состоянии.
Само по себе вращение, создающее известное всем чувство опьянения и кислородного голодания, расслабляет и растормаживает мозг. Такое состояние можно сравнить с процессом дефрагментации ячеек памяти в носителях электронной информации в компьютерах.
Очевидно и то, что боевая и лечебная магия, основанная на ритуалах в священных местах – Кырк-азизах, из века в век доказывала свою эффективность и практическое значение. Групповые ритуалы кырков, черкасов, характерников облегчали им не только военную, но и торговую деятельность.

Корни этих ритуалов – шаманство каменного века и времена похолодания (так называемого Ледникового периода).
Общее происхождение слов цирк, церковь, кирхе, Черч, кырк – круг. Казачье слово «характерник», вероятно, связано с иранским скифо-сарматским «хоро» – Солнце, круг, откуда и русское «хоровод».
Исторически понятие «черкасы» сложилось в Прикубанье в 4-6 веках новой эры, после разгрома гуннами державы приднепровских готов. К этому времени приднепровские готы, имевшие в этническом смысле компоненты славянского, балтийского и сарматского происхождения, а также широкое влияние северо-черноморских эллинов, уже приняли арианскую модель христианства. Ариане не строили храмов, их христианская вера была основана на чтении священных книг и исключала церковную иерархию. Корни русского и казачьего староверия, а также исламских братств суфиев, лежат в сложном взаимодействии древних восточных религий, в том числе поклонения Митре, с ранними формами христианства. Важнейшим моментом образа жизни черкасов (людей круга) была их самостоятельность, независимость и неприятие централизованной власти, служба на определенных условиях, а не беспрекословное подчинение, выборность боевых вождей (зафиксированная в Нартском эпосе у нескольких кавказских народов).

в нескольких километрах к северу от Зуи, в имении Каясты (ныне пос. Подгорное в черте с. Литвиненково (б. Кентогай) Белогорского района), в скале Кырк-Азис (“сорок святых”) есть пещера, в которой еще в первой половине ХХ века лежал продолговатый камень “наподобие гроба, покрытый зеленым сукном” [2].

По преданию, передававшемуся татарами из поколения в поколение, в этой пещере “неверными” были зверски убиты сорок братьев, во время того, когда они, стоя на коленях, совершали молитву Аллаху. Это, окропленное кровью братьев, место считалось священным, и сюда татары привозили своих больных, оставляя после молитвы кусочки одежды и волос больных, “чтоб вместе с одеждой и волосами осталась здесь их болезнь” [2]. Наибольшее количество татар собиралось здесь в мае. По преданию, лучше всего Кырк-Азиз исцелял “от умопомешательства”.

… и среди местных христиан еще в конце 19 века пещера считалась “святой”. Они так же были уверены, будто здесь были убиты сорок юношей, но не “неверными” за молитву Аллаху, а, наоборот, мусульманами – “за проповедь Евангельскую”.
источник http://www.krimoved.ru/nature01.html

В 1556 году украинский князь Димитро Вишневецкий (дед Михаила Вишневецкого, который стал королем Польши сто лет назад) покинул Польшу (Польша, Украина, Белоруссия и Литва были в то время одной страной) пришел в Россию воевать с крымскими татарами. У его было много достижений со своей казачьей армией. Он был первым казаком и основателем, запорожских казаков! Царь Иван Грозный назначил его на должность воеводы (губернатор) Кабарды. Князь Димитро и его ка-аки остались в Кабарде на несколько лет и правили ею милостиво и приемлемо. Он расположил к себе многих черкесских воинов.
В 1561 году царь Иван решил атаковать Польшу. Князю Димитро было трудно оставаться в России. Он вернулся домой, чтобы защищать свою страну на Украине. Этот поступок очень разозлил царя. Сообщают, что сказал: «Димитро пришел к нам, как собака, и ушеп так же». Но это была первая из его проблем. В конечном ним счете, князя Димитро Вишневецкого взяли в плен в Молдове в 1563 году и послали в Стамбул, где он был казнен за свои нападения на татар.
Через несколько месяцев группа черкесских князей, у которых сложились дружественные личные отношения с Димитро Вишневецким и которые были против правления России в Кабарде, послали некоторое количество воинов в Польшу попросить о помощи. Эти князья были приговорены к смерти царем. В августе 1561 годи польский король разрешил всем воинам Пятигорья, кто хотел, приехать в Польшу.
В 1562 году пять кабардинских князей оставили свои дома на Кавказе и нашли спасение в Польше вместе с семьями и воинами (польские писатели нашего времени утверждают, что там было 300 воинов). Польский король радушно принял их с множеством почестей и подарков, которыми те были очень довольны. Вот имена этих князей:
Касим Камбулатович (Черкасский)
Гаврила Камбулатович (Черкасский)
Онышко/Александр Кудадек (Черкасский), сын очень важного Западно-Черкесского князя Сибок Васул Консаукович. Темрюк Жумкович был знаком с Сибок и членами его клана
Солтан Жумкович (Черкасский), сын Жумека Темрюка
Темрюк Жумкович (Черкасский), сын Жумека Темрюка.
Русский царь понял, что этим поступком он отдал много очень хороших воинов своему врагу – Польше Это еще сильнее разозлило его. Он послал свое доверенное лицо – Алексея Клобукова – в Польшу получить князей обратно, но «Пятигорские» князья оказали ему холодный прием. Большинство черкесских переселенцев уже были ортодоксальными христианами, но некоторые еще были язычниками. Позже потомки воинов стали украинскими православными, тогда как те, кто принадлежал к высшему сословию, приняли польское католичество.

15. Тау-крест (крест Святого Антония) - крест Т-образной формы в честь основателя христианского монашества Антония.
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение chelcash » 27 янв 2011, 09:56

15. Тау-крест (крест Святого Антония) - крест Т-образной формы в честь основателя христианского монашества Антония.

В 1291 году христиане были изгнаны из Палестины мусульманами, и тамплиеры занялись ростовщичеством и торговлей, накопив огромные ценности. Считается, что именно они финансировали строительство самых крупных европейских готических соборов, менее чем за сто лет построив 80 крупных храмов и 70 - поменьше. В каждом соборе в среднем было около двух-трех тысяч витражей, причем один витраж стоил столько, сколько стоил дом в Париже! Откуда тамплиеры брали такие огромные деньги?

Обычно, уходя в крестовые походы, рыцари передавали ордену всё своё имущество под наблюдение. Назад возвращался в лучшем случае один из десяти. Есть также версия, что тамплиеры эксплуатировали серебряные копи Южной Америки. Хлынувшие в Европу во время завоевания этого континента серебряные монеты имели на оборотной стороне секретные знаки тамплиеров, что повергло в шок исследователей при обнаружении данного факта в XX веке.

В начале XIV века после жестоких гонений орден тамплиеров был распущен, но, как считают, не исчез. Одна из его ветвей породила масонство


Расширяющуюся сеть лож по всей Европе использовало секретное общество якобитов, добивавшееся реставрации династии Стюартов на английском престоле. Именно в Англии, где зародилось современное масонство (и где христиане используют так называемый кентерберийский крест, идентичный темпларскому!), масоны проводили настойчивые параллели с тамплиерами, объявляя их своими предшественниками.

Точно неизвестно, когда впервые прозвучало открытое признание связи масонов и тамплиеров, поскольку секретные документы лож, если они когда-либо и существовали, давно утрачены. Однако уже в середине XVIII века преемственность по отношению к тамплиерам активно пропагандировали масоны всей Европы. Основная ответственность за публичное объявление связей масонства с тамплиерами лежит на немецком бароне Карле Готлибе фон Хунде, который ввел новую форму масонства, известную под названием системы «строгого послушания». Это название связано с клятвой беспрекословного послушания «неизвестным старшим». Тайный магистр Хунд заявил, что новая система – до сих пор существующая! - является прямой наследницей тамплиеров.

Масонство в наших краях обычно связывают с декабристами и Пушкиным. На самом деле оно здесь существовало с незапамятных времен, корни его – в подпольных организациях христиан Оттоманской империи. Еще со времен апостолов в Малой Азии существовали различные течения христианства, многие из которых превратились в секты, а затем, когда усилились преследования, в тайные общества.

Был ли масоном Штефан чел Маре? Трудно сказать, но, как всякий выдающийся государственный деятель, он должен был обладать информацией о тайных обществах на территории Молдовы и контактировать с ними. Одно можно сказать с уверенностью: план Сорокской крепости, построенной по прямому указанию Штефана, представляет собой пентакль (пятиконечную звезду), являющуюся одним из основных символов масонства (Рисунок взят из книги Марианы Шлапак "Крепости Молдовы"). К слову, столица США Вашингтон, построенная масонами, также имеет в плане изображение пятиконечной звезды.

Решение загадки предложил украинский историк Андрей Красножон, указавший на его связь с масонами. Кстати, на одной из башен закреплена табличка с надписью: «Мастер Федорко закончил строительство в 1440 году». Мастером до сих пор называют главу масонской ложи… Сам собой напрашивается вывод: присутствие таинственного треугольника на стене крепости носило тайный эзотерический смысл и в то же время было «автографом» масонов-строителей.

Американская купюра достоинством в один доллар - композиция масонских символов - была разработана в современном виде в 1928 году при участии русского художника-эмигранта Сергея Макроновского (он же Николай Рерих, известный своими теософскими учениями и общением с махатмами). Соединяем буквы в вершинах треугольников, получаем: «M.A.S.O.N». Разговоры о масонской символике на долларе начались почти сразу же после его введения.
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Смешная история с Одисеем

Сообщение chelcash » 27 янв 2011, 10:18

Сказав так, Гермес исчез, Одиссей задумчиво продолжал свой путь к дворцу волшебницы. Та ласково встретила его и, усадив на дивно изукрашенный троп, подала в золотой чаши волшебное питье. Как только он выпил его, она сейчас же прикоснулась к нему своим жезлом и громко воскликнула:
- Ну, а теперь иди к своим друзьям в свиной хлев!

Но Одиссей вместо того, чтобы обратиться в свинью, выхватил свой меч и грозно устремился на нее. Тогда Цирцея испуганно вскрикнула и, бросившись к его ногам, начала умолять его:
- О, горе мне! - говорила она, - кто ты, могучий муж? Может быть, ты Одиссей, о котором уже давно было предсказано мне? В таком случае вложи в ножны меч и будем друзьями!

Скажи сама, - ответил Одиссей, - разве может человек, имеющий справедливость в сердце своем, спокойно наслаждаться питьем и едой, когда его друзья находятся в беде! Если ты хочешь, чтобы я ел, то прежде освободи дорогих моему сердцу товарищей!
Цирцея не заставила долго просить себя; растворив стойла и выпустив находившихся там свиней, она с помощью другого сока обратила их опять в людей, даже более молодых и красивых, чем они были прежде.Богиня же сказала Одиссею:
- Ну вот, я исполнила твое желание. Теперь сделай и ты мне удовольствие: вытащи па берег корабль, и останься со своими спутниками некоторое время у меня!


- Цирцея - великолепный миф незапамятных времен, возникший еще
от матриархальных божеств о сексуальной магии богини в зависимости от
уровня эротического устремления: или вниз - к свинству, или вверх - к
богине. Он почти всегда истолковывался неправильно. Красота и желание
женщин вызывают свинство лишь в психике тех, кто не поднялся в своих
сексуальных чувствах выше животного. Женщины в прежние времена лишь
очень редко понимали пути борьбы с сексуальной дикостью мужчины, и те,
кто это знал, считались Цирцеями. Встреча с Цирцеей была пробным
камнем для всякого мужчины, чтобы узнать, человек ли он в Эросе.
Сексуальная магия действует лишь на низкий уровень восприятия Красоты
и Эроса...

Это не про нас, чем выше любовь тем ниже поцелуи. :D

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Смешная история с Одисеем

Сообщение bobr » 27 янв 2011, 23:45

chelcash писал(а):Ск
- Цирцея - великолепный миф незапамятных времен, возникший еще

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
В легенде Глака события происходят возле горы Киркея?

Цирцее были не чуждо свиноводство. Вспомним как Деметра Линха превратила в рысь дикого лютого зверя.
bobr
 

Re: 40

Сообщение tyta » 29 янв 2011, 16:45

chelcash писал(а):цирцея [гр. kirke] - кирка - в древнегреческой мифологии - волшебница, владетельница острова эя, куда был занесен одиссей со своими спутниками, которых ц. обратила в свиней.


Особое значение в культуре такого народа как каракалпаки (сейчас они живут на территории Казахстана) играет эпос о 40 девушках воинах – Кырк-Кыз.

Топонимы с числительным «кырк» (40 в тюркских языках) встречаются в Крыму часто и в разных его частях. В Северном Крыму у Чонгарского полуострова это Кырк-Ишунь, Ногайлы-Кырк, Кырк-Бель и Авуз-Кырк.
Русский царь понял, что этим поступком он отдал много очень хороших воинов своему врагу – Польше Это еще сильнее разозлило его. Он послал свое доверенное лицо – Алексея Клобукова – в Польшу получить князей обратно, но «Пятигорские» князья оказали ему холодный прием. Большинство черкесских переселенцев уже были ортодоксальными христианами, но некоторые еще были язычниками. Позже потомки воинов стали украинскими православными, тогда как те, кто принадлежал к высшему сословию, приняли польское католичество.

15. Тау-крест (крест Святого Антония) - крест Т-образной формы в честь основателя христианского монашества Антония.
діагональ шведи , київ, кавказ іран мали взаємо звязок і культурний обмін.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 29 янв 2011, 22:27

На рубеже VI и V вв. до н. э. часть сакских племён была покорена персидскими царями династии Ахеменидов, платила им подати[14] и поставляла воинов, завоевание саков описано в Бехистунской надписи Дария I (см. рис.). Саки в составе персидской армии участвовали в греко-персидских войнах, в частности, в битве при Марафоне[15].

После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов[16].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0)
может поэтому славян на востоке называли САКАЛИБА=САКа+ЛИБа

Як варіант Саки+Лебедії - була така місцевість в Приазовії.
viewtopic.php?f=22&t=43

САКИ БІЛІ - сакалиб
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение chelcash » 29 янв 2011, 22:38

tyta писал(а):На рубеже VI и V вв. до н. э. часть сакских племён была покорена персидскими царями династии Ахеменидов, платила им подати[14] и поставляла воинов, завоевание саков описано в Бехистунской надписи Дария I (см. рис.). Саки в составе персидской армии участвовали в греко-персидских войнах, в частности, в битве при Марафоне[15].

После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов[16].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0)
может поэтому славян на востоке называли САКАЛИБА=САКа+ЛИБа

Як варіант Саки+Лебедії - була така місцевість в Приазовії.
viewtopic.php?f=22&t=43

САКИ БІЛІ - сакалиб

Акамер, вожд славянского племени в Македонии, который принимал участии в
несполучливой осаде ... что термины склавы, словене и сакалибы первоначально
означали “славяны”. ... может быть название большого восточно иранского племени
саков, ...

этноним сакалиба (в ед. числе саклаб) заимствован арабами, вероятно, из греческого склабои или склабенои, которое означает славян

Если обратить внимание на сами арабские источники, то арабское слово саклаб (в ед. числе) или сакалиба (во мн. числе) обозначает белокурых или рыжеволосых людей, в них неизменно подчеркивается рыжий (или рыжеватый) цвет волос или красная (красноватая) окраска кожи лица у сакалиба [там же, 870].

http://turkolog.narod.ru/info/I392.htm
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 29 янв 2011, 23:03

chelcash писал(а):
tyta писал(а):На рубеже VI и V вв. до н. э. часть сакских племён была покорена персидскими царями династии Ахеменидов, платила им подати[14] и поставляла воинов, завоевание саков описано в Бехистунской надписи Дария I (см. рис.). Саки в составе персидской армии участвовали в греко-персидских войнах, в частности, в битве при Марафоне[15].

После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов[16].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0)
может поэтому славян на востоке называли САКАЛИБА=САКа+ЛИБа

Як варіант Саки+Лебедії - була така місцевість в Приазовії.
viewtopic.php?f=22&t=43

САКИ БІЛІ - сакалиб

Акамер, вожд славянского племени в Македонии, который принимал участии в
несполучливой осаде ... что термины склавы, словене и сакалибы первоначально
означали “славяны”. ... может быть название большого восточно иранского племени
саков, ...

этноним сакалиба (в ед. числе саклаб) заимствован арабами, вероятно, из греческого склабои или склабенои, которое означает славян

Если обратить внимание на сами арабские источники, то арабское слово саклаб (в ед. числе) или сакалиба (во мн. числе) обозначает белокурых или рыжеволосых людей, в них неизменно подчеркивается рыжий (или рыжеватый) цвет волос или красная (красноватая) окраска кожи лица у сакалиба [там же, 870].

http://turkolog.narod.ru/info/I392.htm
Ймовірно що КО+ЗАКИ, КО+САКИ, КОторіе+САКИ.
Цікаво що сачок, підсака має форму ту яку носили на головах великі саки. Дивись на аватару Челкаша.
Їх символом був олень - а потім осталась коза, лісова.

Якщо подовжити опопвідь про появу гуннів, то там є сюжет про оленя і ймовірно племена саків були у складі гунів.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1736
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Пред.След.

Вернуться в история

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron