История. Книга Бус-Троянь-Русь

Re: Смешная история с Одисеем

Сообщение Yaberezapriyom » 30 янв 2011, 01:02

bobr писал(а):
chelcash писал(а):Ск
- Цирцея - великолепный миф незапамятных времен, возникший еще

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
В легенде Глака события происходят возле горы Киркея?

Цирцее были не чуждо свиноводство. Вспомним как Деметра Линха превратила в рысь дикого лютого зверя.
Кирка — дочь Аэта Колхидского, царица скифов и сарматов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%84
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: Смешная история с Одисеем

Сообщение pobeda2 » 30 янв 2011, 11:03

Yaberezapriyom писал(а):
bobr писал(а):
chelcash писал(а):Ск
- Цирцея - великолепный миф незапамятных времен, возникший еще

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
В легенде Глака события происходят возле горы Киркея?

Цирцее были не чуждо свиноводство. Вспомним как Деметра Линха превратила в рысь дикого лютого зверя.
Кирка — дочь Аэта Колхидского, царица скифов и сарматов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D1%84
Колхи используется для коллективного обозначения всех грузинских племен, живших на восточном побережье Чёрного моря. [11]

Племена, жившие здесь, по Арриану: апсилы, абазги, санны, махелоны, гениохи, зидреты, лазы, и саниги. Птолемеем упоминаются и манралы (мингрельцы).

В середине VIII века до н. э. Колхида завоевала соседнюю Диаоха.

В VI—II веках до н. э. на территории Колхиды существовало Колхидское царство[15].

На Кавказе был прикован к скалам Прометей, цари, правивишие в Колхиде были потомками бога солнца Гелиоса. в Колхиду отправились Аргонавты за золотым руном.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B4%D0%B0
Аватар пользователя
pobeda2
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение harmask » 31 янв 2011, 16:40

История как наука в двужуровневом обществе также разделяется на два потока - одна рабам и другая господам.
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Лебедь

Сообщение tyta » 03 фев 2011, 00:41

Знаковым событием стало спасение в 2011 году лебедя мчеесником Скляром под Очаковом.

http://nikvesti.com/news/18104

В связи с этим известна очень устойчивая традиция ососбого отношеня к этиим птицам.
Вероятно что в древних религиозных представлениях Лебедь символизировал священную птицу. И рассмотренные в Бус-Троянь-Русь аналогии с братьями и сестрой Лыбедь очень созвучны почти культовому отношению к этой птице.

В христианской мифологии - это
символ чистоты и Девы Марии . Его предсмертная песнь символизирует страдания мучеников и христианское смирение.
В славянской мифологии эти существа относятся к почитаемым .." святым " птицам , а в северной Руси лебедь ставится выше
всех птиц и там сохранилась традиции 21 сентября, в день Богородицы, выпускать на волю двух лебедей .

Популярность мотива "Аполлон и лебедь" засвидетельствована на протяжении всей античности.
о лебеде, поющем только однажды в жизни, перед смертью (так называемая "лебединая песня"; το κυκνειον).

Голос у кликуна громкий, трубный, слышен на очень большом расстоянии.


Характерно видовое название птиц. Лебедь-шипун называется немым лебедем (cygnus olor), тогда как кликун именуется также cygnus musicus 12 (sic! -Л.С.). Поэтому слово raucus, употребленное Вергилием для характеристики звука, издаваемого лебедем, все же, наверное, правильнее было бы переводить не как "хриплый", а как "пронзительный" (Аеn. XI. 453), тем более что Сервий, объясняя слово raucus (Аd Аеn. VII. 705), говорит, что поющих лебедей называют rauciores: Sciendum tamen Vergilium secundum morem provinciae suae locutum, in qua bene canentes снстш rauciores vocantur.

Отсюда строгое требование чистоты {Рhilostr. V. Ар. VI. 20), ритуального молчания, "которое есть род речи", тишины и внутренней сосредоточенности в религии Аполлона (призыв дельфийского оракула "слушать хранящих молчание" - Luc. De salt. 62). Для Сократа чистота, принцип аполлоновского очищения есть сознание бессмертия, оттого он и не боится смерти. И это есть то освобождение, к которому должен стремиться философ. Ибо что есть занятие истинной философией, как не подготовка к смерти, когда душа уходит в подобное ей самой безвидное место, божественное, бессмертное, разумное и обретает блаженство (Рlat. Phaed. 80е - 83с)? Потому-то Сократ, которого дельфийский бог назвал самым мудрым, готовясь к смерти, называет себя вместе с лебедями рабом Аполлона, соневольником лебедей

В другой басне (215) хозяин откармливает гуся и лебедя, одного для стола, другого ради пения. Среди ночи, надумав заняться приготовлением гуся, хозяин впотьмах схватил лебедя, который тут же исполнил ему свой коронный номер, обнаружив свою природу. Мораль басни: как часто музыка спасает от смерти!


Выражение τὸ κὺκνειον ἀσμα ("лебединая песнь") стало крылатым (о чем свидетельствуют также Раroemiographi Graeci. Однако, следует заметить, что античное понимание "лебединой песни" отличалось от современного. Под "лебединой песней" мы понимаем последнее, наиболее яркое творческое свершение, предсмертное произведение

Буряты называют Лебедь-Царицу Ху бай хатун (от "куба" - лебедь; это слово сохранилось только в сакральной лексике)33.

Образ птицы на вершине - типичный солярный символ. Гора Меру, кстати, это местопребывание семи индийских мудрецов-риши (ср. с семью греческими мудрецами, посвятившими первины своей мудрости в Дельфы - Пуп Земли). В "Тайттирия-брахмане" (III. 10. 9. 11) некий риши силою своего знания превращается в золотого лебедя, летит на небо и соединяется с солнцем

Путаница в источниках, касающаяся названия Левки, и отождествление многих одноименных мест с Левкадскими скалами во многом объясняются символикой белого цвета как цвета смерти. (Мы обходим спорный вопрос о возможности догреческого топонима, сопоставленного в народной этимологии с λευκóς) Древний миф, сохраненный Сервием, повествует о похищении Плутоном (этим профессиональным похитителем) нимфы Левки, которая после смерти была превращена в серебристый тополь λευκή, пересаженный на Елисейские поля. Гомеровское название этого дерева - αχερωίς (созвучное с названием подземной реки Ахерон, с Ахиллом и Ахелоем). И остров Левка в Понте Эвксинском, где почитался Ахилл Понтарх, понимался как Элизиум, μακάρον νησος. Как убедительно показал X. Хоммель, Ахилл первоначально был владыкой мертвых, поселенных в обители блаженных, и только затем превратился в традиции рапсодов в героя Троянской войны. (Причем особенная глубина и очарование диалога Ахилла с Одиссеем в Аиде состоит в трагедии бога, ставшего человеком, который вновь занимает свое место повелителя мертвых, но при этом тоскует о мире людей!)62. В Ионии - родине колонизации Северо-Западного Понта и области доминирующего культа Аполлона, Артемиды и Лето - зарегистрирован ряд топонимов, имеющих отношение к Ахиллу и производных от Левки со следами древних божеств смерти. Это и город Левка в районе Клазомен (где тоже, как указывалось выше, Аполлон и лебедь были изображены на монетах), и поселение Ахиллеон рядом с Левкофрией близ Магнесии, и название притока Меандра Летей, имеющее отношение к Артемиде как богине смерти.


Действительно, эта сильная, храбрая птица, достигающая весом 7-10, изредка 13 кг, может ударом крыла, самоотверженно защищая птенцов, переломить руку подростку (правда, это относится только к кликуну)80. Отсюда, кстати, и имя героини скандинавского эпоса Сванхильд (этимологически происходящее от слов сван 'ле- бедь' и хильд 'битва, поединок'). Очень многие валькирии предстают в образе величественных дев-лебедей и носят имена, указывающие на их зооморфную сущность. Таковы три валькирии из "Песни о Велунде", купающиеся в озере. Их лебединые одеяния похищают сыновья конунга финнов. Имя одной из них Хладгуд Лебяжье-белая (Сванхвит). Такова Брюнхильд и восемь ее сестер-лебедей ("Поездка Брюнхильд в Хель". 6). И лебединое имя валькирии Свавы, о которой сказано, что она носилась по небу и по морю ("Песнь о Хельги, сыне Хьерварда"), очень напоминает главную героиню "Велесовой книги" птицу Матерь Сва, которая бьет крыльями, поет песнь ратную, нападает на врагов и сражается за русичей, "и та птица не есть солнце, но та, от которой все началось" (гл. 3. 5)81.
http://ec-dejavu.ru/s/Swan.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение admin » 03 фев 2011, 01:22

В точности неизвестно, к какому племени принадлежат гунны (вероятнее всего, к славянскому). Они кочевали в прикаспийских степях, откуда во второй половине IV века н. э. двинулись на запад со своими кибитками и стадами. Их дикость и свирепость поразили ужасом европейские народы. Среднего роста, широкоплечие и крепкого сложения, со смуглой кожей, толстой шеей, большим ртом и маленькими глазами, гунны казались некоторым европейцам порождением демонов. Готский историк VI века Иордан (ненавидевший гуннов как победителей готов) рассказывает следующую легенду: «Один готский король выгнал ведьм из земли скифов дальше на восток, в степи; там они сочетались с нечистыми духами и породили этот варварский народ гуннов». На основании рассказов о якобы безобразной наружности гуннов европейские историки считали их то монгольским, то чудским, то угорским племенем. Но рассказы эти, очевидно, пристрастны и преувеличены. Притом есть известия, что гунны сами уродовали головы и лица своим детям, чтобы потом они своим видом устрашали неприятелей. Во всяком случае, гунны не были народом, пришедшим в Европу из Средней Азии только во второй половине IV века.

http://www.bibliotekar.ru/polk-8/99.htm

Одним словом усобицы межплеменные и межрелигиозные ослабили европейскую цивилизацию ы началось то что потом назвали Божьим бичом.
Аватар пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 14:46

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение bobr » 08 фев 2011, 01:26

Взгляд.Христианизацию придумали торговцы.

Любопытно, что князь Олег, положивший начало упорядоченной торговле с Византией, сыграл важнейшую роль и в том, что именно православие стало господствующей религией в России. Вслед за торговым обменом между славянами и греками начался обмен культурный и идеологический. Летописи свидетельствуют, что направленные Олегом в 911 году в Константинополь послы, успешно закончив деловую часть переговоров, задержались в Византии по просьбе императора. Он не только богато одарил их, но и «приставил к ним мужей, которые водили их по церквам, показывали богатства и излагали учение Христовой веры».

http://sunapse.ru/rushistory/Statie/Statie49.html

Христианство на Руси в довладимирские времена было, об этом свидетельствуют многое находки и исследования.
Владимир внедрил по-видимому Византийский канон, взамен разрозненным сектам. В этом каноне была освячена верховная централизованная княжеская (поди царская) власть. Племенной федерализм уступал место имперской модели.
bobr
 

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение chelcash » 10 фев 2011, 02:24

Против этой высоконравственной веры боролись церковники. Но побороть ее они не смогли. Они смогли только переименовать православные праздники. Так церковный праздник Благовещения — это древний праздник Провещания Макоши (7 апреля). Не надо верить в многобожие славян. Они почитали всех богинь только ликами Единой Матери мира Макоши, Богоматери.

А теперь судите сами, были ли наши предки язычниками. Под язычеством понимают веру в бытие многих богов и отрицание бытия Единого Всевышнего Бога. На самом деле русский ведизм (праведизм) является древнейшей монотеистической верой, верой в бытие Всевышнего. Русский ведизм дошел до нас в виде устных преданий и в виде священных текстов.

Что же касается Руси, то она началась отнюдь не от момента крещения. В Русских ведах сказано, что в течение двадцати тысяч лет рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь.

Исторические памятники свидетельствуют о том, что скифы были известны окружающим их народам с древнейших времен. Их упоминает старейший греческий поэт Гесиод, который жил в VIII в. До н. э. В сказаниях о Геракле описано, как он получил свой лук из рук скифа Тевтара. Тевтар обучил Геракла стрельбе. Основатель многих царских династий Геракл, согласно традиции, жил и действовал в первой половине XIII в. до н. э. В греческих мифах об изобретении земледелия, лука, технологии выплавки меди и др. неизменно указывается на учителей-скифов. Таким образом, во времена Гомера и Гесиода (это начало 1-го тысячелетия до н. э.) греки знали и воспринимали скифов и киммерийцев как привычный народ. О них писали, их изображали. Значит, скифы жили рядом, а не где-то на краю земли, в медвежьем углу.

http://lib.ololo.cc/b/189941/read
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение chelcash » 10 фев 2011, 22:20

Христианство на территории Северного Кавказа (Скифии) распространяется с первого века новой эры по направлению Абхазия-Алания-Хазария, в очень интересной версии, синтез местных культов и христианства, которую в последствии стали путать с Арианством. Современные отголоски этого культа староверы. Сами Хазары уже к VII веку были преимущественно христиане.
В 846 г. патриарх Фотий отправил на Русь миссионеров, и они основали в Киеве первую христианскую общину. А за три года до этого святой Кирилл (философ Константин) совершил путешествие в Хазарию и окрестил некоторое количество хазар (христиан), которые положили начало казакам. Христианство уже в IX веке начало соперничать с местными культами на материковых арийских землях.
Всё это позволяет любому княжьему роду иметь не только свой собственный верховный пантеон, но и его самостоятельный обрядовый ряд. Уж не знаю насколько это точно, но обрядовый ряд Владимира требовал человеческих жертвоприношений. У русичей по крайней мере с IIIвека НЭ такого не практиковалось, хотя ритуальное убийство пленных иногда осуществлялось.

У Владимира произошло диаметральное изменение в устройстве места поклонения, вместо открытого капища был возведён храм. Всё это говорит о возможности некой окультности этого пантеона – черной магии.


Однако в 988г он резко бросает свой пантеон и переходит в христианство, при этом от ранее разгульной жизни не остаётся и следа, он становится прямо-таки аки ангел небесный. В качестве разумного объяснения существуют две версии, но все они связаны с характером пантеона Владимира и гибелью Святослава.

По первой версии для запуска своего пантеона ему нужна была человеческая жертва желательно царской крови, на что вполне подходил Святослав, как царь христианской Болгарии (но очень недолго), и как следствие возможно и сам христианин.

В этом случае по заказу Владимира, Святослав был ритуально умерщвлен в 972г на острове Хортица, где ритуальных мест было предостаточно. Тайна сия была раскрыта к 988г, и Владимиру было под страхом смерти предложено отказаться от своего пантеона и избрать себе «милостивую веру», что он и сделал, при этом возможность исполнения приговора висела над ним до его кончины. Если Святослав был на момент смерти христианином, то это дополнительно может объяснить выбор Владимира.

По второй версии Святослав был убит печенегами из мести недалеко от Хортицы, и Владимир тут ни причём. Но уже к 988г (за восемь лет) Владимир настолько достал киевлян своим оккультизмом, что они сами инспирировали доказательства ложного обвинения в смерти Святослава, что привело к уже известному результату.

Убийство Святослава печенегами по-моему ни у кого не вызывает сомнения. Другой вопрос: на чьи деньги? Наверное и остались ( должны остаться ) сведения по этому вопросу и у византийских летописцев. Другое дело, что тогда уже в Киеве шла упорная борьба двух партий: новой христианской во главе с Ольгой и позже ее детьми во главе с Ярополком и партией язычников во главе со Святославом. Христиане не хотели возвращения в Киев князя-язычника, смыслом жизни которого было создание великой империи от Каспия до Балкан. Во-вторых, христиане просто его боялись. Но есть сомнения по тому, кто заказал убийство. Византийцы и без того могли его убить. Но Цимисхий почему-то выпустил его из крепости вместе с языческой голодной и израненой дружиной. Зачем? Чтобы подкупить печенегов? Смысл выпускать врага из рук, платить деньги, и еще не факт, что это мероприятие пройдет удачно. Поэтому скорее всего печенегов подкупила как раз та христианская партия в Киеве. Косвенно об этом говорит и то, что после гибели Святослава власть в Киеве быстро и целенаправленно готовила окончательное утверждение христианства как государственной религии и свержение истуканов.

http://my.mail.ru/community/societys/52 ... 4A765.html
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 11 фев 2011, 12:50

chelcash писал(а):Против этой высоконравственной веры боролись церковники. Но побороть ее они не смогли. Они смогли только переименовать православные праздники. Так церковный праздник Благовещения — это древний праздник Провещания Макоши (7 апреля). Не надо верить в многобожие славян. Они почитали всех богинь только ликами Единой Матери мира Макоши, Богоматери.

А теперь судите сами, были ли наши предки язычниками. Под язычеством понимают веру в бытие многих богов и отрицание бытия Единого Всевышнего Бога. На самом деле русский ведизм (праведизм) является древнейшей монотеистической верой, верой в бытие Всевышнего. Русский ведизм дошел до нас в виде устных преданий и в виде священных текстов.

Что же касается Руси, то она началась отнюдь не от момента крещения. В Русских ведах сказано, что в течение двадцати тысяч лет рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь.

Исторические памятники свидетельствуют о том, что скифы были известны окружающим их народам с древнейших времен. Их упоминает старейший греческий поэт Гесиод, который жил в VIII в. До н. э. В сказаниях о Геракле описано, как он получил свой лук из рук скифа Тевтара. Тевтар обучил Геракла стрельбе. Основатель многих царских династий Геракл, согласно традиции, жил и действовал в первой половине XIII в. до н. э. В греческих мифах об изобретении земледелия, лука, технологии выплавки меди и др. неизменно указывается на учителей-скифов. Таким образом, во времена Гомера и Гесиода (это начало 1-го тысячелетия до н. э.) греки знали и воспринимали скифов и киммерийцев как привычный народ. О них писали, их изображали. Значит, скифы жили рядом, а не где-то на краю земли, в медвежьем углу.

http://lib.ololo.cc/b/189941/read


В одном из мифов о Деметре идет речь о Триптолеме, сыне Элевсина. Деметра научила его земледелию, и он на колеснице, запряженной крылатыми змеями, облетал все народы, обучая их искусству возделывания земли. Но самыми непревзойденными хлеборобами были скифы. Один из скифских царей по имени Линх решил убить Триптолема и присвоить себе славу великого земледельца. Деметра не допустила кровопролития и превратила Линха в лесную рысь.

Обращает на себя внимание некоторая похожесть имен Липоксай и Линх. Конечная Х могла быть прочитана переводчиком как латинская КС или греческая КСИ. Возможно Липоксай и Линх это персонажи одного и того же мифа о скифском царе в греческом и скифском варианте. Следуя этой логике, имена трех братьев выглядят следующим образом:
Липох, Колах, Арпах.
Линох или Липох превращен Деметрой в рысь. Значит, имя его племени Рыси или похоже Руси. Имя Колах является корневым для известного антского имени Колагазд, которое произносится Колахазд (хазд, хаз+яин). Троица имен могла выглядеть как:
Рысь, Колах, Арпах.


Похожая троица имен известна из библейских сказаний о происхождении славян:
Рус, Лях, Чех.
Соответствие здесь имеется Рысь - Рус, Колах - КО+ЛАХ который лях (лихой), Арпах - живущий в Карпах (Карпатах, может в Альпах), район обитания поздних чехов.

http://www.zmeybor.mksat.net/btrdoc.doc
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение tyta » 12 фев 2011, 23:05

Культ Великой богини постепенно угасает, и набирает силу культ Бога.
Ето от Трипольцев, через греков к нам.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Пред.След.

Вернуться в история

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron