История. Книга Бус-Троянь-Русь

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение narochniy » 14 фев 2011, 16:57

tyta писал(а):Культ Великой богини постепенно угасает, и набирает силу культ Бога.
Ето от Трипольцев, через греков к нам.
И наши сказочніе образы это отображение древних метафизических представлений.

В книге "Бус-троянь-Русь" имеем такое место.

"Каждому богу языческого пантеона приписывалось природное явление или животное: Перуну - гром и молния, Велесу - скот или украинская веселка (радуга), Стрибогу - ветер, Хорсу - солнце, сказочному Кащею - подземное царство. Какое явление может соответствовать Бабе-Яге? Такое явление называется смерч, торнадо. Слово смерч похоже на слово смерть. Ее образом является костлявая старуха с косой. Но не с той косой, которую любят носить сказочные красавицы.
Коса, которая косит, и коса девушки в чем-то этимологически пересекаются (действия косой похожи на причесывание волос). Но действительное соответствие образов наблюдается в явлении смерча. По силе это явление не уступает ни грому, ни молнии, которые его сопровождают. Тянущаяся из небес извивающаяся плетенная коса срезает на своем пути и посевы, и строения. Смерч в Николаеве в июле 2007 года сопровождался градом с куриное яйцо. Втянув в себя тонны листьев виноградника, он казался столбом зеленого цвета. Сделав два круга над селами Радсад и Корениха, он спустился к Бужскому лиману, хлебнув воды, его хобот утонился и стал острым. Затем он оторвался от поверхности воды и исчез в тумане сильного ветра, града и дождя. Вот уж действительно Бич Божий, как называли нашествие Аттилы римляне после распятия славянского князя Божа, по нашей версии Кия. Возник смерч именно на том месте, где могла существовать переправа торгового пути антов. Как любят выражаться николаевцы, достали природу.
Таким образом, славяне могли знать явление смерча и мифологизировали его в образе Бабы-Яги в ступе (столбе смерча) с метлой, сметающей все на своем пути. Аналогично возник образ смерти - высокой до небес старухи с огромной косой.

Дійсно господиня мовби підпирає хмари або взяла руки в боки,

Ось вам і пояснення феномену природнього явища - мітла яка мете а потім з'являється світовий стовп - подібний до жінки в довгій сукні.
viewtopic.php?f=10&t=77
http://www.zmeybor.mksat.net/nayka.html
3.jpg
3.jpg (10.67 KIB) Просмотров: 7652
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Норманська теорія

Сообщение chelcash » 21 фев 2011, 16:13

З огляду на результати Книги БТР.
Норманська теорія тоже теряет позиции.
1. Слишком много надуманности. Но главное установлено, что "варяги" среди славян были. Но объясняется это призванием с севера. Фактически перед нами пересказывается переселение готов в 4 веке на юг в причерноморье. Может быть эти варяги были племенами готов, и пришли в Киев с юга, с Причерноморья? и еще в древности.
Аналогично история Аскольда тоже построена на сюжете троянской войны.
2. Сегодня уже более чем достаточно свидетельств о том, что Христианство на Руси существовало по крайней мере с 4 века, и имело направление распространения с Причерноморья.
см Работы профессора Тищенко в предыдущих постах.
Легенда Владимира грешит неточностями и откровенными выдумками - так называемый пантеон языческих богов скорее искусственная конструкция.
Как показано в работе так называемые боги это греческие ученые. :D
viewtopic.php?f=22&t=43
Скорее всего Владимир разрушил какую нибудь библиотеку с бюстами ученых Страбона, Ариана, Вульфилы и Йордана. Гомера
Высокий прям академический уровень образованности в Руси показано в работе
viewtopic.php?f=22&t=41
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение bobr » 25 фев 2011, 18:35

tyta писал(а):
pobeda2 писал(а):Верно - КО+гуты, которые поют.
или гундосить - гнусявить. плохо говорить


. Например — что близ нынешнего Ирпеня гунны взяли стокилометровый участок Змиевых валов лишь после долгой осады (доказательство — несколько названий, производных от слова «табор»). Или что первые киевляне занимались металлургическим производством. Потому что «кий» у кельтов вообще не имя собственное, а название предмета, с этим производством связанного, — молота или, скажем, кайла.

http://nt-creaz.org.ua/data/press/kv-tipichn.htm
Географическим молотом является почти любой полуостров - Крим например, или Тендровская коса по старым картам.
http://www.euratlas.net/history/europe/ ... heast.html
bobr
 

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение chelcash » 25 фев 2011, 19:25

bobr писал(а):
tyta писал(а):
pobeda2 писал(а):Верно - КО+гуты, которые поют.
или гундосить - гнусявить. плохо говорить


. Например — что близ нынешнего Ирпеня гунны взяли стокилометровый участок Змиевых валов лишь после долгой осады (доказательство — несколько названий, производных от слова «табор»). Или что первые киевляне занимались металлургическим производством. Потому что «кий» у кельтов вообще не имя собственное, а название предмета, с этим производством связанного, — молота или, скажем, кайла.

http://nt-creaz.org.ua/data/press/kv-tipichn.htm
Географическим молотом является почти любой полуостров - Крим например, или Тендровская коса по старым картам.
http://www.euratlas.net/history/europe/ ... heast.html
змеебобр разбирается в островах.
Бобрыня Никитичь по фактам сказки знает.
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение harmask » 26 фев 2011, 01:15

Да и откуда в сказках 33 богатыря? З2 на веслах и один рулевой7
неужто подводники в древности бороздили моря без эхолотов?
harmask
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:22

Re: Смешная история с Одисеем

Сообщение bobr » 03 мар 2011, 13:33

chelcash писал(а):Сказав так, Гермес исчез, Одиссей задумчиво продолжал свой путь к дворцу волшебницы. Та ласково встретила его и, усадив на дивно изукрашенный троп, подала в золотой чаши волшебное питье. Как только он выпил его, она сейчас же прикоснулась к нему своим жезлом и громко воскликнула:
- Ну, а теперь иди к своим друзьям в свиной хлев!

Но Одиссей вместо того, чтобы обратиться в свинью, выхватил свой меч и грозно устремился на нее. Тогда Цирцея испуганно вскрикнула и, бросившись к его ногам, начала умолять его:
- О, горе мне! - говорила она, - кто ты, могучий муж? Может быть, ты Одиссей, о котором уже давно было предсказано мне? В таком случае вложи в ножны меч и будем друзьями!

Скажи сама, - ответил Одиссей, - разве может человек, имеющий справедливость в сердце своем, спокойно наслаждаться питьем и едой, когда его друзья находятся в беде! Если ты хочешь, чтобы я ел, то прежде освободи дорогих моему сердцу товарищей!
Цирцея не заставила долго просить себя; растворив стойла и выпустив находившихся там свиней, она с помощью другого сока обратила их опять в людей, даже более молодых и красивых, чем они были прежде.Богиня же сказала Одиссею:
- Ну вот, я исполнила твое желание. Теперь сделай и ты мне удовольствие: вытащи па берег корабль, и останься со своими спутниками некоторое время у меня!


- Цирцея - великолепный миф незапамятных времен, возникший еще
от матриархальных божеств о сексуальной магии богини в зависимости от
уровня эротического устремления: или вниз - к свинству, или вверх - к
богине. Он почти всегда истолковывался неправильно. Красота и желание
женщин вызывают свинство лишь в психике тех, кто не поднялся в своих
сексуальных чувствах выше животного. Женщины в прежние времена лишь
очень редко понимали пути борьбы с сексуальной дикостью мужчины, и те,
кто это знал, считались Цирцеями. Встреча с Цирцеей была пробным
камнем для всякого мужчины, чтобы узнать, человек ли он в Эросе.
Сексуальная магия действует лишь на низкий уровень восприятия Красоты
и Эроса...

Это не про нас, чем выше любовь тем ниже поцелуи. :D

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... m=1&itbs=1
Эней бы ей Кузькіну мать показав.

Украинский язык «выходит» из села в город, становясь вторым, после русского, языком образованного городского общества. В журналистских харьковских кругах в 20-х XIX в. появляется первый авторский прозаический текст – рассказ Маруся из крестьянской жизни, написанный Григорием Квиткой (1778–1843, псевдоним Грицко-Основьяненко), поспорившим со своим петербургским знакомым,
В народной любовной и «невольничьей» лирике черпают вдохновение «певец собственного горя» Виктор Забила (1808–1869), и Михаил Петренко (известный песней Дывлюся на небо), автор популярных романсов Александр Афанасьев-Чужбинский (1817–1875).

К кругу «романтиков» примыкают и первые украинские
П.А.Плетневым о том, что на украинском языке можно написать не только пародию, но и «нежную» вещицу. В украинских повестях Квитки из народной жизни реально изображена крестьянская жизнь.

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_o ... ATURA.html

Протягом 1794—1796 рр. І.Котляревський працює над першими трьома частинами поеми. З 1796 по 1808 р. І.Котляревський перебуває на військовій службі. У складі Сіверського полку, сформованого на базі українського козацького полку, брав участь у російсько-турецькій війні, особливо відзначившись у баталіях під Бендерами та Ізмаїлом. За відвагу й хоробрість І.Котляревського було відзначено кількома нагородами. Навіть у нелегких бойових буднях Іван Петрович продовжує працювати над «Енеїдою». Спочатку І.Котляревський не мав наміру публікувати поему, вона поширювалася серед читачів у рукописних копіях, але в 1798 році її видав у Петербурзі один із любителів українського слова, конотопський поміщик Максим Парпура.

Могутній і тотальний імперський тиск мав остаточно привести до знищення навіть можливих проявів національного духу. Поневірянням, визиском, кров’ю вписано у літопис історії українського народу сторінки немилосердного XVIII сторіччя, яке, за справедливим визначенням П.Куліша, виявилося віком «расхищения национальной собственности всеми благовидными и неблаговидными способами».


М.Осипова та О.Котельницького «Вергилиева Энейда, вывороченная наизнанку».

http://www.parta.com.ua/stories/writers/22/

Не любила Юнона Енея за те, що був троянцем, і за те, що «мамою Венеру звав».
І ми їх мови не втнемо; Слова свої на ус кончають, Як ми що кажем їм,— не знають, Між ними ми пропадемо.

Еней велів купити граматику латинської мови і:

Троянське плем'я все засіло Коло книжок, що аж потіло, І по—латинському гуло.

За тиждень вже всі знали латинську мову і розмовляли:

Енея звали Енеусом,
Уже не паном — домінусом,
Себе ж то звали троянус.

http://www.parta.com.ua/stories/view/32/
bobr
 

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение narochniy » 04 мар 2011, 14:03

http://nt-creaz.org.ua/data/press/kv-tipichn.htm[/quote]Географическим молотом является почти любой полуостров - Крим например, или Тендровская коса по старым картам.
http://www.euratlas.net/history/europe/ ... heast.html[/quote]змеебобр разбирается в островах.
Бобрыня Никитичь по фактам сказки знает.[/quote]

окінава, камча, саха
narochniy
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:32

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение gagarin » 06 мар 2011, 02:01

В Черкасской области раскопали готский некрополь
Древний готский некрополь конца III - начала IV в. н.э. раскопали исследователи в селе Легедзине Тальновского района Черкасской области. Это захоронение относится к черняховской культуре.

Как сообщил корреспонденту УНИАН руководитель Государственного историко-культурного заповедника "Трипольская культура" Владислав ЧАБАНЮК, на месте обнаружения некрополя жили зажиточные люди, вели торговлю с Римом, знали гончарство и пользовались железным инструментом. Всего откопали 25 захоронений. В могилах археологи нашли свидетельство смешения готской и кочевой сарматской культур, отыскали металлические украшения, посуду, остатки одежды. Руководил раскопками профессор Института археологии НАН Украины Борис МАГОМЕДОВ.

Справка УНИАН. Государственный историко-культурный заповедник "Трипольская культура" созданный в 2002 году, находится в Черкасской области. В состав заповедника входят территории 11 поселений времен трипольской культуры. Площадь заповедника - 2045 гектаров. Среди них - Тальянки (450 гектаров), Майданецкое (200 гектаров), Веселый Кут (150 гектаров) Глыбочек, Песчаная, Оноприевка - Тальновского района, Косенивка, Доброводы, Аполянка - Уманского района, Вильховец (180 гектаров), Чичиркозивка - Звенигородского района. Между селами Легедзине и Тальянки находится крупнейшее в Европе поселение времен трипольской культуры - 450 га.

http://www.unian.net/rus/news/news-330830.html
Аватар пользователя
gagarin
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:20

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 06 мар 2011, 02:05

gagarin писал(а):В Черкасской области раскопали готский некрополь
Древний готский некрополь конца III - начала IV в. н.э. раскопали исследователи в селе Легедзине Тальновского района Черкасской области. Это захоронение относится к черняховской культуре.

Как сообщил корреспонденту УНИАН руководитель Государственного историко-культурного заповедника "Трипольская культура" Владислав ЧАБАНЮК, на месте обнаружения некрополя жили зажиточные люди, вели торговлю с Римом, знали гончарство и пользовались железным инструментом. Всего откопали 25 захоронений. В могилах археологи нашли свидетельство смешения готской и кочевой сарматской культур, отыскали металлические украшения, посуду, остатки одежды. Руководил раскопками профессор Института археологии НАН Украины Борис МАГОМЕДОВ.

Справка УНИАН. Государственный историко-культурный заповедник "Трипольская культура" созданный в 2002 году, находится в Черкасской области. В состав заповедника входят территории 11 поселений времен трипольской культуры. Площадь заповедника - 2045 гектаров. Среди них - Тальянки (450 гектаров), Майданецкое (200 гектаров), Веселый Кут (150 гектаров) Глыбочек, Песчаная, Оноприевка - Тальновского района, Косенивка, Доброводы, Аполянка - Уманского района, Вильховец (180 гектаров), Чичиркозивка - Звенигородского района. Между селами Легедзине и Тальянки находится крупнейшее в Европе поселение времен трипольской культуры - 450 га.

http://www.unian.net/rus/news/news-330830.html
Знаходить основу висновок з книги Бус_троянь_русь про готоскіфський прошарок в єтногенезі слов'ян.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Re: История. Книга Бус-Троянь-Русь

Сообщение Yaberezapriyom » 06 мар 2011, 02:19

У 2007 р. археологічною експедицією розкопано царський скіфський курган. Знайдено золотий перстень та фрагменти обладунків воїна. На одному з поховань встановлений пам'ятник бійцям Окремої Коломийської прикордонної комендатури та загиблим на війні собакам. Стародавні готські некрополі кінця III — початку IV ст. нашої ери, розкопані дослідниками на людських городах належить до черняхівської культури. Як правило, ці поховання розташовані на невеликій глибині — від півметра до півтора метра, тому часто науковці натрапляють на вже розграбовані могили, але в даному випадку їм пощастило знайти добре збережені поховання. У одній з могил знайшли скелет зовсім молодої дівчини, близько 15 років, із намистом з напівдорогоцінного сердоліку, який для них був дорогоцінним каменем. Тому можна сказати, що ця дівчина мала високе суспільне становище. Більшість із некрополів — горщики із кремованими рештками людей. Черняхи відправляли померлих на той світ, споряджаючи їх усім необхідним, тому сьогодні у поховальних урнах науковці знаходять недогорілі або розплавлені залишки гребінців, прикрас (здебільшого зі скла), бронзових застібок на плащі — «фібул». За два роки розкопок у Легедзиному археологи розкопали 25 поховань, причому по похоронному інвентарю видно ознаки змішання готської і сармататської культур.

За переказами, назва с. Легедзино походить від прізвища козака Легейди, який першим оселився на цих землях та заснував хутір. Час заснування села слід відносити до першої половини XVIII ст., а у 1763 р. збудовано дерев'яну церкву. Перша писемна згадка про село датується 1768p., коли в цих краях вирувала Коліївщина. Вже на 1795р. (час приєднання Правобережної України до Російської імперії) у Легедзиному мешкало 452 жителі.

2. Владислав Чабанюк - місцевий учитель історії, директор заповідника «Трипільська культура», керівник Народної студії "Мальва", відомий за стрічкою "Ойра", знімає ”Легенду про Чорного козака”, в якому знялася Наомі Умань.

Через кілька тижнів після запеклих боїв біля села Легедзине 18 серпня 1941 року відбулася зустріч Гітлера і Мусоліні. Останній прагнув справити належне враження на фюрера і запевнити його, що Італія послала на допомогу Німеччині свої найкращі війська. На шосе, що вела до Тального Гітлер і Муссоліні приймали парад італійського корпусу. Щоб, "привести в порядок" навколишню територію "фашисти терміново забирали з полів своїх убитих вояків, вивозили підбиту техніку, натомість звозили радянську, з машин скидали трупи наших бійців" (зі слів місцевих жителів). Були серед трупів і розстріляні чотироногі прикордонники.

Голод став одним із засобів боротьби проти українського народу. У ході загальної колективізації проведеної радянським режимом, у 1930р. в селі було створено чотири колгоспи: "Червоний господар", "Комунар", "Паризька Комуна" та "Спільна праця". Третій голод в Україні 1946—1947 років здійснювався під безпосереднім керівництвом першого секретаря ЦК КП(б)У Лазаря Мойсейовича Кагановича. Забрати весь хліб у селян, у колгоспах, радгоспах і цим поглибити голод у селах та містах — такою була його мета на грудневому засіданні політбюро.

Як наслідок такого канібальського експерименту більшовиків, у селі Легедзино під час радянського голоду 1932-1933 років (1 рік) померло 500 людей, репресовано - 17. Загинуло на фронтах Другої світової війни (5 років) - 106 людей. За ким "перевага"? На самому початку війни через село проходила лінія оборони. 30 липня 1941 р. в околицях села відбувся запеклий бій між частинами 8-го стрілецькою корпусу генерала-майора Снєгова (Особлива Коломийська прикордонна комендатура, у складі якої була школа військового собаківництва) та частинами німецької 6-ої армії групи "Південь". На місці події відкрито пам'ятник на честь загиблих воїнів та їхніх вірних друзів - прикордонних вівчарок (у світі два монументи, один - в Океанії, зведений військовими США).

http://kraeznavstvo.at.ua/index/0-10

в Буки, Роги, Тальное и Легедзино.
В Буках (ударение на последний слог) необыкновенной красоты гранитный каньон на реке Горный Тикич.
90261531.jpg
90261531.jpg (93.91 KIB) Просмотров: 7615

http://igolochka.livejournal.com/143323.html
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Пред.След.

Вернуться в история

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron