Где наше судостроение

Где наше судостроение

Сообщение rezapriy » 24 янв 2011, 21:31

Судостроение это профессия города. Почему и покровительствует Св. Николай.
Кто нам запретил строить суда?
Кто эти враги судостроения?


"Лишь бы не возродилось судостроение" - вот девиз явный и скрытый многих политиков Украины.
Судостроитель - уезджай отсуда на край света, как свекловоды на западной Украине.
А если остался - иди в генделыки, они на каждом углу и работают круглосуточно, перевыполняют планы и внеси свой вклад в демографическую катастрофу.
Не умничай что наши корабли самые крепкие, все что не продали порезали, что не порезали поржавеет как наша жизнь.
А нота пессимизма вышла из самого вопроса - где?
Маленькое где, в большом ГДЕ - Де наше сало?
Обещанного не ждут но где наше по теории Ломоносова о вечной материи?


Оказывается Китай теперь копирует наши технологии авианосостроения.

:D
КИТАЙ ДОСТРАИВАЕТ «ВАРЯГ»

В Китае практически завершено восстановление авианосца «Варяг», приобретенного у Украины. Таким образом, КНР приблизилась к созданию первого отечественного авианосца.

На корабле восстановлены каюты, двигатели, системы навигации и электрическое оборудование. Также планируется восстановить лифт для подъема самолетов и полетную палубу, однако, по данным местных СМИ, эти работы, возможно, проведены не будут.

Цель Китая - использовать процесс восстановления корабля для обучения техников, которые будут строить отечественные авианосцы в будущем.

Считается, что Китай создает собственные палубные истребители, копируя технологии российских самолетов Су-33, а также адаптирует отечественные.

Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» был заложен на Черноморском судостроительном заводе в г.Николаеве, спущен на воду в 1988г. В 1992г. при 67% технической готовности строительство было приостановлено, корабль законсервирован и впоследствии продан Китаю, передает Associated Press со ссылкой на местные СМИ.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 02 мар 2011, 14:42

– Владимир Михайлович, Вы часто бываете в Николаеве. Чем юбиляр отличается от других городов?

– Духом. Людьми. Очевидно, это было заложено отцами-основателями города и его строителями – четкие двусторонние улицы формировали в николаевцах открытость и широту души. А еще ваши характерные черты – это интеллект и инженерная мысль, ведь судостроители не имеют права на ошибку. А значит, николаевцы – это люди, которые знают себе цену, имеют собственную позицию. И история вашего города это не раз продемонстрировала.

А еще Николаев дает какое-то особое ощущение теплоты и человечности. Особенно это чувствуется, когда ты находишься в раскаленной лаве – в политической среде в Киеве. Приезжаешь в Николаев – и находишь открытость, искренность, моральность. Это то, чего сейчас очень не хватает. Мы находимся в глубоком кризисе, и это не экономический кризис – это кризис социальный, кризис совести. И то, что сохранилось в вашем городе, надо сберечь и распространить на всю Украину.


Насколько я, как человек науки, понимаю, у нас существует угроза потерять школы – рабочие, инженерные, собственно, потерять мысль. А если инженерная мысль не пульсирует, все остальное – это просто железо. Например, чтобы создать коллектив кафедры, который бы работал как единый организм, имел авторитет, хороший научный «подлесок» в виде студентов и аспирантов, нужны десятилетия. Для того чтобы разрушить, достаточно мига. Если у корабелов нет работы, если они чувствуют свою невостребованность, если их не греет чувство гордости за сделанное, то они будут уезжать. И вернуть их будет уже невозможно. Эта проблема уже существует. Ко всему прочему, как мне представляется, должен быть порядок: если заказ размещен, то он должен быть выполнен в срок.

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... h:1&itbs=1
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение rezapriy » 13 мар 2011, 15:11

В Индии в ближайшие 18 месяцев будет создан центр проектирования кораблей для ВМС страны. Об этом, как сообщает SiFy News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Благодаря этому доля импортируемых военных кораблей и технологий снизится с 75 до 25 процентов. Согласно планам министерства обороны Индии, новое государственное учреждение будет построено в городе Чалияр в штате Керала.
viewtopic.php?f=11&t=357&start=30

Индия наш партнер и заказчик не дождалась восстановления нашей индустрии и начала делать корабли сама, как и Китай.
Судостроение в Николаеве уничтожают методично изнутри в на мировом уровне.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

письмо Лисицкого

Сообщение tyta » 13 мар 2011, 15:18

остановить агонию украинского судостроения можно только на основе немедленного восстановления специальных регуляторных правил, которые действовали в на протяжении 2000-2004 гг. Напоминаем, что эти правила базировались на мировом опыте управления судостроением и не предусматривали более-менее заметной поддержки государственного бюджета. Напоминаем, что они были упразднены в марте 2005 г. Инициировал эту отмену Кабмин, который возглавляли Вы, глубокоуважаемая Юлия Владимировна.

viewtopic.php?f=11&t=357&start=10

Революционеры действуют своими методами.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение bobr » 29 апр 2011, 23:59

Лукашенко имеет свой флот. Через Германию имеет выход в Балтику.

В нынешнем году к охране государственной границы Беларуси на водных участках, в первую очередь на украинском направлении, должны быть привлечены флотилии речных судов. Об этом сообщил председатель Государственного комитета пограничных войск Беларуси генерал-лейтенант Александр Павловский. По его словам, уже создана группа речных катеров, которая будет базироваться в Лоеве (Гомельская область), и контролировать 165 километров водных участков белорусско-украинской границы. В распоряжении погранвойск уже имеются три легких катера, один катер на воздушной подушке и в ближайшее время ожидается поступление из Российской Федерации еще двух катеров. К апрелю, сообщил А.Павловский, эта флотилия должна приступить к охране государственной границы, а в мае ее численность должна достигнуть двенадцати судов. Планируется, что в 2000 году группа речных катеров появится также на водном участке белорусско-латвийской границы, а в 2001 году ожидается создание подобной группы на границе Беларуси и Литвы

http://afn.by/news/i/727
bobr
 

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 19 май 2011, 23:56

ЧСЗ увеличил объём производства в 4,4 раза в 1 квартале 2011
В I квартале 2011 года «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, г.Николаев) увеличил объем производства в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 37,2 млн. грн.



Доход от реализации продукции предприятия в I квартале 2011 года вырос до 22,2 млн.грн. по сравнению с 8,1 млн.грн. в I квартале 2010 года. Чистый доход от реализации продукции в I квартале 2011 года вырос в 2,72 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 18,5 млн.грн.



Как сообщает пресс-служба завода, ЧСЗ значительно улучшил производственные и финансовые показатели в 2011 году благодаря проведенной ранее работе по привлечению новых заказов на строительство и ремонт судов. В настоящее время ЧСЗ ведет строительство двух контейнеровозов для компании Damen Shipyards Bergum. Завод также завершил ремонт и модернизацию траулера-рыбозавода «Генерал Трошев» для Преображенской базы тралового флота России.



«Мы довольны показателями работы предприятия в I квартале 2011 года. Это ожидаемый результат той системной работы, которую мы ведем по привлечению заказчиков на строительство и ремонт судов. Мы уверены, что в 2011 году предприятие продолжит демонстрировать положительную динамику роста производства и реализации продукции», - прокомментировал показатели работы предприятия в I квартале 2011 г. генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2011/05/13 ... -2011.html

Черноморский судостроительный завод 17 мая осуществил закладку первого из 4 кораблей класса "корвет" для Министерства обороны.

На закладке присутствовал Президент Виктор Янукович, министр обороны Михаил Ежель, командующий Военно-морских сил Виктор Максимов, председатель наблюдательного совета компании "Смарт-холдинг" Вадим Новинский и председатель николаевской областной государственной администрации Николай Круглов.




Это первый из 4 кораблей. Он должен быть достроен в 2016 году. Всю серию планируется ввести в ВМС Украины в 2021 году.



Кроме того, 17 мая Янукович присутствовал на закладке контейнеровоза, который ЧСЗ построит для компании Damen Shipyards Bergum (Нидерланды).



СПРАВКА: в апреле 2010 года началось строительство первого корвета, закладка планировалась на июнь 2010, однако проект был приостановлен.

В декабре 2009 года Минобороны и ЧСЗ договорились о строительстве 4 кораблей класса "корвет" до 2018 года.

Минобороны намеревалось построить 10 кораблей класса "корвет" до 2026 года.

В сентябре 2009 года Минобороны выбрало ЧСЗ победителем конкурса по строительству кораблей класса "корвет".

Ранее казенное предприятие "Исследовательско-проектный центр кораблестроения" (Николаев) разработало технический проект корабля класса "корвет" для Минобороны.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 20 май 2011, 00:49

В Николаевском морпорту бастуют моряки судна, которые уже 8 месяцев не видели зарплаты
Автор: обозреватель от 14-03-2011, 16:26 0 1 2 3 4 5 (голосов: 0)

В Николаеве находится судно STREAMLINE, экипаж которого не получал заработную плату на протяжении нескольких месяцев. Судно загружено и готово к отправке, но в самый последний момент экипаж объявил о забастовке. По сообщениям самих моряков, им уже долгое время не платят зарплату. Некоторые члены экипажа не получали ее уже 8 месяцев. Об этом сообщает сайт seafarersjournal. Судно STREAMLINE ходит под флагом Коморских островов, экипаж составляют граждане Украины, России и Грузии.


Судовладелец просит отойти, обещает, что сразу же им заплатит. Но моряки уже сыты по горло голословными обещаниями. Когда судовладелец понял, что работать бесплатно на его судне больше никто не собирается, он попытался всеми правдами и неправдами выкинуть их на берег с помощью линейного отдела милиции.


«Как сообщил капитан милиции, к ним поступило заявление о захвате судна, однако не смог ответить на вопрос, кто написал заявление и кем оно подписано. Делаем предположение, что это заявление называется "телефонное право", которое способно решить многие вопросы. Вместо того, чтобы разбираться, морякам настойчиво предлагали проехать в отделение милиции с вещами для дачи пояснений. И только после того, как сообщили капитану о возможных последствиях в виде жалоб на его действия в органы службы безопасности Украины, как сразу все пошли на попятную и уже не было настойчивых предложений сойти с судна со стороны доблестной милиции», сообщает сайт.


Заметим, что до этого момента судовладелец вообще отказывался общаться с экипажем и сыпал угрозами через капитана судна в адрес команды. Капитан полностью на стороне судовладельца и тоже считает, что заработная плата не самое важное в работе моряка.


И только после того, как судовладелец понял, что моряки не остались без поддержки начал обрывать телефоны их представителям и предлагать возможные компромиссы для решения вопроса.


После 3 часов переговоров судовладелец дал команду капитану составить ведомость о задолженности по заработной плате и гарантировал выплату в понедельник.


Пока забастовка продолжается. И закончится только тогда, когда моряки увидят свои деньги.
http://obzor.mk.ua/nikolaevskie-novosti ... platy.html
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение deciat » 21 дек 2011, 00:48

НО развивают портостроение. На ЧСЗ компания Нибулон на Океане Тера Ника.

В конце прошлого года Государственная экологическая инспекция временно запретила "Ника-Тера" ведение деятельности из-за подозрений в загрязнении окружающей среды. "Вследствие произвола экологов мы потеряли почти 100 тыс. т грузов, которые были перенаправлены владельцами в Клайпеду и Санкт-Петербург из-за рисков
того, что груз, попав к нам в порт, не сможет выйти из него",— сообщил господин Денькович. Конфликт разрешился только после вмешательства губернатора Николаевской области Николая Круглова. Он провел встречу с главой администрации президента Сергеем Левочкиным, после которой заявил, что проблемы "Ника-тера" удалось решить, но не уточнил, каким
образом. Следует отметить, что ранее заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Нестор Шуфрич неоднократно называл Сергея Левочкина и Дмитрия Фирташа членами одной команды.

http://kurush1.livejournal.com/296643.html

В своем интервью в телепередаче «Добрый вечер» на канале НИС-ТВ глава фракции Партии регионов в горсовете Артем Ильюк, ответил на вопрос, почему на сессии городского совета порту «Ника-Тера» была продана земля по цене 36 грн за квадратный метр, а не дороже.

- Начнем с того, что оценку стоимости земли, сумму, за которую она должна продаваться, определяют не депутаты,

- Структуры Group DF Дмитрия Фирташа сконцентрировали 100% ЗАО "Морской специализированный порт Ника-тера", рассказал "Ъ" бывший председатель правления и владелец компании Роман Денькович. "Сделка была закрыта на прошлой неделе",— уточнил он. По словам господина Деньковича, решение о выходе из бизнеса он принял после того, как в 2010 году резко увеличилось число проверок "Ника-тера" со стороны госорганов.
Аватар пользователя
deciat
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 18:16

Re: Где наше судостроение

Сообщение deciat » 21 дек 2011, 01:10

О паскудности поведения и подлой сущности нынешней власти в Украине сказано уже очень много – политиками, экспертами, журналистами! Причем, всё новые сведения на этот счет появляются в СМИ ежедневно и как из рога изобилия. Однако за что я особенно ценю именно одного из оппозиционных политиков Юрия Луценко, так это за его дар сочинять необычайно смачные, меткие и едкие фразы на данную тему, многие из которых затем становятся афоризмами.
Вот и последнее его высказывание мне очень понравилось. Поэтому спешу рассказать о нем тем, кто еще не слышал.

Экс-глава МВД, как известно, сидит сейчас в СИЗО, однако один из его адвокатов передал вчера такие слова Луценко: у новой власти во главе с Януковичем \"три главных задачи: врать, красть и расправляться с оппонентами\". Не правда ли, отлично сказано?

По-моему, кратко и емко этой фразой описано всё гнусное нутро дорвавшейся сейчас до власти в стране своры негодяев. Поскольку именно эти три, так сказать, хобби, являются для нынешней власти главными в ее существовании: грабеж, брехня, репрессии. При этом подтверждение справедливости данного афоризма Луценко мы наблюдаем практически каждый день.

Например, о грабеже и воровстве. Вчера в отечественных СМИ было рассказано, как совладелец скандально известной фирмы RosUkrEnergo Фирташ нашел \"оригинальный\" способ решить проблему транспортировки своей химической продукции за границу – купил крупный портовый терминал \"Ника-тера\" в Николаевской области.

http://www.kommersant.ua/doc/1783373

\"Оригинальность\" состояла в том, что путем подлых действий власти бывший владелец Роман Денькович был вынужден продать Фирташу этот порт. По словам Деньковича, решение о выходе из бизнеса он принял после того, как в 2010 году резко увеличилось число проверок \"Ника-тера\" со стороны госорганов. В конце прошлого года Государственная экологическая инспекция временно запретила \"Ника-Тера\" ведение деятельности из-за подозрений в загрязнении окружающей среды. \"Вследствие произвола экологов мы потеряли почти 100 тыс. т грузов, которые были перенаправлены владельцами в Клайпеду и Санкт-Петербург из-за рисков того, что груз, попав к нам в порт, не сможет выйти из него\", – рассказал Денькович. Конфликт разрешился только после вмешательства губернатора Николаевской области Николая Круглова. Он провел встречу с главой администрации президента Сергеем Левочкиным, после которой заявил, что проблемы \"Ника-тера\" удалось решить, но не уточнил, каким образом.

То есть, по \"классическим\" образцам работы мафии, на бизнесмена оказали мощное давление с тем, чтобы он продал по дешевке \"нужному\" покупателю созданный им бизнес. Мафией в данном случае является симбиоз теперешней украинской власти и олигархии. Всем прекрасно известно, что Фирташ и Левочкин – большие и давние друзья. Еще Фирташ дружит с главой СБУ Хорошковским, министром энергетики Бойко и лично президентом Януковичем. Также ни для кого не секрет, что Фирташ спонсировал последнюю избирательную кампанию Януковича.

«Мы планируем расширять склады в порту — это упростит экспорт удобрений», - сообщил он.
Успехи Д.Фирташа поражают даже крупных бизнесменов.
Поработав с Газпромом на ниве RosUkrEnergo, Д.ФИрташ резко сменил бизнес и практически в « одночасье» по меркам развития бизнеса, стал «королем удобрений», прикупив 4 из 6 азотных предприятий Украины. Сейчас он активно интересуется Одесским припортовым заводом.
На одних кредитах такое сделать крайне тяжело, вероятно, у него есть «добрые самаритяне».

http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=31320

В знак протеста против «цинизма и беззакония» депутаты Жолобецкий, Мудрак, Мышкин, Клюс и Курченко покинули сессионный зал.

Неужели олигархи такие бедные?
Аватар пользователя
deciat
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 18:16

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 21 дек 2011, 02:23

Австрійський депутат поскаржилась на охоронців Фірташа
26-09-11 15:53 Коментувати

На фото: Габріеле Мозер називає охоронців Фірташа "горили" Джерело: gruene.at

Депутат австрійського парламенту Ґабріеле Мозер скаржиться на охорону українського бізнесмена Дмитра Фірташа.
Про це вона повідомила в коментарі газеті "Die Zeit".

За її словами, австрійське представництво компанії Фірташа Group DF раніше було в тому ж будинку, що й офіс парламентської фракції партії "зелених".

Пані Мозер зазначає, що в неї регулярно траплялись сутички з українськими водіями. Вони паркували машини посеред дороги, відтак проїхати було важко навіть на велосипеді.

"Одного разу я зачепила велосипедом бампер машини – вони (водії - 24) зреагували досить агресивно. А ввечері шини мого велосипеда були спущені. Горили олігархів – майстри витонченої жорстокості", - розповіла вона.

Зараз офіс компанії Group DF перебрався до іншої будівлі.
Джерело: Українська правда

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?a ... tId=139683
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

След.

Вернуться в економіка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron