Где наше судостроение

Re: Где наше судостроение

Сообщение ahil » 18 сен 2012, 17:09

убернатор Круглов не был удивлен тем, что в Одессе прошла презентация национальной программы возрождения морского флота Украины. Вместе с тем, по его словам, вице-спикер ВРУ Николай Томенко и экс-министр иностранных дел Борис Тарасюк сделали все, чтобы уничтожить судостроение в Украине. Об этом Николай Круглов рассказал сегодня 18 сентября, в ходе брифинга.

Так, губернатор Круглов заявил, что в тот период, когда на судостроительном заводе «Океан» были собственники голландцы, то это предприятие развивалось потому, что в стране в тот период была «серьезная нормативно-правовая база».

- Если в период, когда были собственники голландцы (на заводе «Океан», - НикВести) это судостроение развивалось, в том числе по одной причине, что существовала серьезная нормативно-правовая база в Украине, которую уничтожили товарищи, которые пришли в Одессу в этом году, чтобы возрождать: господин Томенко, руководитель нашего, как мы говорим, внешне-экономического метода (скорее всего намекая на экс-министра иностранных дел Бориса Тарасюка, - НикВести) это тот период с 2005 года по 2010, когда похоронили всю нормативно правовую базу, - заявил Николай Круглов.

Более того, он принялся обвинять и того, и другого в том, что они не голосовали в Раде за закон о поддержке судостроения, а находились, по его словам, в тот момент в Одессе.

- Теперь эти люди вместо того, чтобы в Верховном совете шло голосование по поддержке судостроения, депутаты, которые должны были там, в зале голосовать – сидели в Одессе. Как пикейные жилеты сидели и обсуждали: надо не надо. Но не проголосовали и не поддержали закон о поддержке судостроения. То есть нормативно-правовую базу они отказались поддержать, но зато они обсуждали с умным видом строительство чего-то, - сообщил председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов.

Однако же стоит отметить, что 5 сентября, на форуме в Одессе не было ни самого Николая Томенко, ни Бориса Тарасюка, хотя они и значились в анонсированном списке приглашенных на одесское мероприятие. К тому же голосование по закону №10360 «О поддержке экономического эксперимента относительно господдержки судостроительной промышленности» проходило не в среду, 5 сентября, а в четверг, 6 сентября, то есть на следующий день после форума. Справедливости ради, отметим, что Тарасюк на значится как присутвствоваший на пленарном заседании Рады, 6 сентября, а Николай Томенко за этот законопроект не голосовал

http://nikvesti.com/news/politics/34935
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

программа по судостроению

Сообщение geo » 24 сен 2012, 19:58

- А что в нем такого особенного? Вы действительно думаете, что он способен дать толчок к выходу судостроительной отрасли из кризиса?
- Вне всякого сомнения. Мой законопроект предусматривает проведение эксперимента по поддержке судостроения до 2018 года. Там есть перечень мер, но нет жестких сроков, которые в силу тех или иных причин, могут стать невыполнимыми. Не нужно распыляться, усилия нужно сосредоточить на основных направлениях. Вот, смотрите.
Первое: предоставить судостроителям государственные гарантии по иностранным кредитам и по обязательствам перед иностранными заказчиками.
Второе: максимально удешевить кредиты, полученные судостроителями в украинских банках.
Третье: налоговые и таможенные льготы. В частности, не взимать таможенные сборы с импортных товаров, необходимых для постройки судов. Снизить размеры отчислений на фонд зарплаты.
Четвертое: списать, согласно действующему законодательству, пеню и штрафы за просроченные долги перед бюджетом и целевыми госфондами. Предприятия находятся в долговой яме, государство может помочь им оттуда выкарабкаться.
Пятое: увеличить государственный заказ. Речь, в частности, о той же программе «Корвет». Одно только ее выполнение - уже большой шаг вперед.
Ничего сверхъестественного - нормальные, зарекомендовавшие себя во всем мире шаги по поддержке отрасли, которая должна встать на ноги. Государство потерь не понесет: «мертвый» завод все равно не сможет заплатить штрафы по несвоевременно уплаченным налогам, он их будет только накапливать. А если освободить его от этого груза, дать возможность ожить, отдышаться - средства вернутся сторицей. Или зачем, к примеру, нагружать отчислениями на фонд зарплаты? Зарплата мизерная, работы нет, вымываются последние оборотные средства - та же ситуация. Шесть лет передышки, шесть лет господдержки - и заводы заработают.

http://www.niknews.mk.ua/2012/05/22/nar ... rabotajut/
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Янукович о судостроении

Сообщение geo » 24 сен 2012, 20:43

http://www.youtube.com/watch?v=931saMMMyWE
выступление президента в поддержку судостроения
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 13 май 2013, 14:44

про оновлення бойового складу Чорноморського флоту,

http://www.radiosvoboda.org/content/art ... 84241.html
«Росія відроджується» – саме цей мессидж намагається донести Кремль країнам пострадянського простору.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение kyla » 01 фев 2014, 03:28

ahil писал(а):убернатор Круглов не был удивлен тем, что в Одессе прошла презентация национальной программы возрождения морского флота Украины. Вместе с тем, по его словам, вице-спикер ВРУ Николай Томенко и экс-министр иностранных дел Борис Тарасюк сделали все, чтобы уничтожить судостроение в Украине. Об этом Николай Круглов рассказал сегодня 18 сентября, в ходе брифинга.

Так, губернатор Круглов заявил, что в тот период, когда на судостроительном заводе «Океан» были собственники голландцы, то это предприятие развивалось потому, что в стране в тот период была «серьезная нормативно-правовая база».

- Если в период, когда были собственники голландцы (на заводе «Океан», - НикВести) это судостроение развивалось, в том числе по одной причине, что существовала серьезная нормативно-правовая база в Украине, которую уничтожили товарищи, которые пришли в Одессу в этом году, чтобы возрождать: господин Томенко, руководитель нашего, как мы говорим, внешне-экономического метода (скорее всего намекая на экс-министра иностранных дел Бориса Тарасюка, - НикВести) это тот период с 2005 года по 2010, когда похоронили всю нормативно правовую базу, - заявил Николай Круглов.

Более того, он принялся обвинять и того, и другого в том, что они не голосовали в Раде за закон о поддержке судостроения, а находились, по его словам, в тот момент в Одессе.

- Теперь эти люди вместо того, чтобы в Верховном совете шло голосование по поддержке судостроения, депутаты, которые должны были там, в зале голосовать – сидели в Одессе. Как пикейные жилеты сидели и обсуждали: надо не надо. Но не проголосовали и не поддержали закон о поддержке судостроения. То есть нормативно-правовую базу они отказались поддержать, но зато они обсуждали с умным видом строительство чего-то, - сообщил председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов.

Однако же стоит отметить, что 5 сентября, на форуме в Одессе не было ни самого Николая Томенко, ни Бориса Тарасюка, хотя они и значились в анонсированном списке приглашенных на одесское мероприятие. К тому же голосование по закону №10360 «О поддержке экономического эксперимента относительно господдержки судостроительной промышленности» проходило не в среду, 5 сентября, а в четверг, 6 сентября, то есть на следующий день после форума. Справедливости ради, отметим, что Тарасюк на значится как присутвствоваший на пленарном заседании Рады, 6 сентября, а Николай Томенко за этот законопроект не голосовал

http://nikvesti.com/news/politics/34935
ТАК ОНИ ЖЕ НЕ СУДОСТРОИТЕЛИ
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Re: Где наше судостроение

Сообщение ahil » 04 сен 2015, 10:46

По словам председателя комитета, президента УСПП Анатолия
Кинаха, в первую очередь на это повлияли отсутствие долговременной государственной
промышленной политики и системы долгосрочного кредитования предприятий,
нерешенность вопросов реструктуризации и приватизации судостроения.

Чтобы выкарабкаться, судостроительным заводам нужны новые
прибыльные контракты. Отечественные судоходные компании, также военные,
хотят разместить заказы, но не могут — нет денег. Иностранные могут, но
не хотят — нет гарантий: Украина считается рискованной зоной для вложения
денег. Хотя еще в декабре 1997 года Верховная Рада приняла закон о государственных
гарантиях иностранным компаниям, размещающим заказы на судостроительных
заводах Украины, механизм их оформления таков, что вероятность получения
гарантий сведена к нулю: их не смог получить ни один из заводов, хотя,
к примеру, тот же «Океан» еще в апреле 1997 года подписал контракт с немецкой
компанией MPS на строительство 10 балкеров, но заказчик платить пока отказывается
из-за отсутствия все тех же пресловутых гарантий.

http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshc ... oz-agoniya
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 04 янв 2016, 23:34

Командующий ВМС Гайдук призывает дать денег на строительство корвета «Владимир Великий» в Николаеве
Комментарии: 1
3 января 2016 года, 00:23

Гайдук заявил, что из года в год ВМС теряли свою боеспособность в связи с исключением из боевого состава «одного корабля за другим».

Командующий Военно-морских сил Вооруженных сил Украины вице-адмирал Сергей Гайдук призывает возобновить выделение средств на строительство новых боевых кораблей, катеров и судов обеспечения, в том числе продолжить финансирование строительства корвета «Владимир Великий» на ЧСЗ в Николаеве.
О написал на своей странице в Facebook.

Как отмечает Гайдук, в прошлые годы были «выведены из строя боевые корабли (катера) и суда обеспечения и полностью разграблена инфраструктура, которая передавалась украинской стороне после раздела Черноморского флота СССР».

Кроме того, из года в год ВМС теряли свою боеспособность в связи с исключением из боевого состава «одного корабля за другим». Гайдук также подчеркнул, что в течение 20 лет достраивали, а не строили «аж четыре боевые корабля», при этом не построен «ни один новый самолет (вертолет) морской авиации».

По мнению Гайдука, необходимо «вывести Военно-морские силы на политически акцентированный руководством Украины курс».

Кроме того, считает он, надо «создать «морское лобби» на всех уровнях государственной власти, сформировать полное теоретическое понимание на всех уровнях руководства Украины необходимости развития национальных ВМС».

Также необходимо «возобновить финансирование строительства новых боевых кораблей (катеров) и судов обеспечения, в том числе продолжить финансирование главного проекта - корвета «Владимир Великий», которое прекращено с 2014 года».

По словам Гайдука, «вполне понятно, что флот никогда не был и не будет дешевым и простым». В то же время, по его мнению, развитие ВМС является вопросом, который «касается статуса Украины как морского государства»
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение kyla » 11 июл 2016, 20:23

Стоит отметить, что на тот момент руководитель Николаевской областной госадминистрации Николай Круглов опроверг информацию о попытке греками взыскать проценты, настаивая на том, что «была попытка на основании фиктивных документов сделать завод имени 61 коммунара банкротом».

https://news.pn/ru/money/145538
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Пред.

Вернуться в економіка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron