Где наше судостроение

Re: Где наше судостроение

Сообщение caban » 20 мар 2012, 03:53

Россия покупает суда за рубежом, почему не в Украине?
Аватар пользователя
caban
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:32

Re: Где наше судостроение

Сообщение gerakl » 20 мар 2012, 04:00

caban писал(а):Россия покупает суда за рубежом, почему не в Украине?
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=LNG7MDdaohY

Пессимизм которому нечем возразить.

а кста судостроение в Николаеве начиналось с военных действий потемкинской армии. Это аот реальный исторический пример.
Аватар пользователя
gerakl
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:49

Re: Где наше судостроение

Сообщение ahil » 01 апр 2012, 02:30

Теперь они стали уповать на возобновление работы специальной экономической зоны «Николаев» с льготными поблажками для инвесторов. Май 2011, «Вечерний Николаев», «Николаевский губернатор Н. Круглов о политических и экономических перспективах»: «…губернатор подтвердил намерение восстановить специальные экономические зоны. В конце мая 2011 года в парламент будет подан Закон о возобновлении действия Свободных экономических зон».
http://blogs.pn.mk.ua/index.php?option= ... &Itemid=68
Аватар пользователя
ahil
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:00

Re: Где наше судостроение

Сообщение geo » 01 апр 2012, 04:51

Этим же распоряжением городского головы был определен состав рабочей группы. Ее председатель – мэр города Владимир Чайка. Заместителями председателя назначены Юрий Гранатуров и Александр Приходько. Также в рабочую группу вошли Евгений Борисов, Игорь Козырев, Василий Левшунов, Владимир Матвеев, Игорь Овдиенко, Виктор Ставицкий, Александр Сечевой, Вадим Чорный, Вячеслав Ярошенко.


Справка: крейсер "Украина", был заложен на николаевском "Судостроительном заводе имени 61 коммунара" по заказу ВМФ СССР под названием "Адмирал флота Лобов" (имя "Украина" получил в 1998 г.). Он должен был стать четвертым кораблем проекта 1164, известного под общим наименованием "Атлант". 1 августа 1990 г. крейсер был спущен на воду. Достройка была прекращена в 1996 г. из-за отсутствия финансирования, и торжественно возобновлена в 1999 г. Планировалось ввести "Украину" в состав ВМС Украины в 2000 г., потом – в 2001г. Но планы эти так и не были осуществлены.
http://www.pn.mk.ua/news/5764.html
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Где наше судостроение

Сообщение caban » 19 апр 2012, 23:56

«Вчера, 18 ноября, они вытеснили нашу охрану, через проходную проникли внутрь и захватили здание заводоуправления. Они прибыли на автомобилях и автобусах, суммарно их было около 100 человек. Среди них были и сотрудники ГСО (государственной службы охраны — прим. авт). Была и милицейская машина из Херсонского региона. Поэтому мы дали команду не ввязываться ни в какие-там физические противостояния, чтобы сохранить людей. К тому же, наша охрана в количестве 20 человек, не могла противостоять такому количеству представителей другой стороны. У них были спецсредства, дубинки, у некоторых бронежилеты, газовые баллончики. На одежде у некоторых были нашивки «Черноморский судостроительный завод».

http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=45&t=13099

Разумеется, спешное назначение на должность президента «Океана» бывшего гендиректора Херсонского судостроительного завода Василия Федина, как и постоянное упоминание аббревиатуры ЧСЗ представителями новой заводской «власти» уже говорит о многом. И Херсонский судостроительный, и ЧСЗ принадлежат одному человеку — Вадиму Новинскому.
Во время беседы с охранниками, наши корреспонденты стали свидетелями еще одной любопытной сцены. На площади перед Центральной проходной остановился красный «Пежо». Из автомобиля вышли две дамы и решительно направились к проходной. Одна из них постучала в закрытые двери и громко произнесла: «Передайте там — бухгалтер ЧСЗ приехала!». Обеих дам тут же без звука пропустили...

Завод им. 61 коммунара пытались вывести из госсобственности
Как сообщили в УМВД в Николаевской области, в октябре этого года сотрудники УГСБЭП прекратили попытку выведения ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" из государственной собственности и передачи коммерческим структурам.
Попытка осуществлялась с помощью махинаций с ценными бумагами и путем искусственного банкротства - должностными лицами предприятия созданы долговые обязательства перед коммерческим банком на сумму более 14 млн. грн.

Кто эти должностные лица, и через какой банк намеревались обанкротить завод, не сообщается.
Следует отметить, что основным кредитором и производственным партнером ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" является Херсонский судостроительный завод Директором завода им. 61 коммунара является Владимир Михайлик, который ранее работал на Черноморском судостроительном заводе.
Аватар пользователя
caban
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:32

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 07 май 2012, 01:08

Ситуация становится более понятной, если посмотреть на события с более глобальной точки зрения, в мировом масштабе. Действия братьев Чуркиных обретают смысл только в том случае, если их задачей было вовсе не обогащение (которое происходило «между прочим»), а ликвидация предприятия, снятие его со счетов как сильного конкурента в судостроении в мире. Ведь ЧСЗ был серьёзным конкурентом для практически всех военных судостроителей, из любой страны. Напомним, что он мог создавать корпуса военных кораблей любых классов, в то время как производство обходилось бы значительно дешевле, чем скажем, в Европе. Это объясняется наличием недорогой рабочей силы и готовностью предприятия работать и за минимальную долю прибыли. То есть, Черноморский судостроительный завод мог бы составить серьёзную конкуренцию на рынках стран Юго-Восточной Азии (Индия, Индонезия, Китай, Тайвань, Япония), которые сейчас в массовом порядке обновляют свои военные флоты. Кроме того, качество украинской судостроительной продукции настолько высокое, что даже в своем плачевном состоянии наше судостроение еще остается привлекательным для иностранных инвесторов.

За поставки эсминцев, фрегатов и корветов странам региона с переменным успехом борются предприятия России, Франции и США. Понятно, что наличие такого конкурента, как ЧСЗ, явно мешало любому из этих государств. Вероятней всего, что любая частная судостроительная компания какого-либо государства могла нанять братьев Чуркиных для превращения конкурента в металлолом.
Понятие международного заговора давно должно было уйти в прошлое еще вместе со знаменитой Мюнхенской конференцией, на которой влиятельные государства того времени решили судьбу Чехословакии. Однако это понятие, судя по всему, так и осталось актуальным и в наши дни, только применяется оно уже к отдельным сферам международной промышленности…

http://www.rupor.info/fokus/2007/11/15/ ... v-ukraine/
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение caban » 10 май 2012, 12:06

Адмирал: Флоты НАТО на Черном море и Балтике превосходят Россию в десятки раз
МОСКВА, 10 ноября. Силы стран НАТО на Черном и Балтийском морях имеют преимущество над флотами России в десятки раз. Об этом заявил экс-командующий Черноморским флотом, адмирал, депутат Госдумы от КПРФ Владимир Комоедов, передает "Новый регион".

"Превосходство только турецкого флота даже над объединенным флотом Украины и России составляет 4,7 раза. А если подтягивается еще и 6-й флот, и вся группировка Средиземного моря, то превосходство около 20 раз", – сказал он во время конференции на портале "Свободная пресса".

По данным адмирала, "на Черноморском флоте и на Балтике – по одной подводной лодке". "Против балтийской одной подлодки – 24 немецких. Шесть датских. Четыре шведских и две польских. Соотношение сил можно посчитать – это абсолютное превосходство", – констатировал Комоедов.



Добавим, что, как заявил недавно министр обороны Украины Михаил Ежель, Украина разрешит России заменить устаревшее вооружение Черноморского флота, который базируется в Крыму. Однако он отметил, что переговоры с российской стороной по этому вопросу продолжаются. В то же время глава Минобороны России Анатолий Сердюков заявил, что увеличивать количество кораблей не планируется: Будем их менять на новые в рамках установленных лимитов".

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/10/910986.html

Напомним, ранее власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на "Севморзаводе". "Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику", – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер "Москва". Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии, которая является членом НАТО.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/11/07/909524.html
Аватар пользователя
caban
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:32

Re: Где наше судостроение

Сообщение matv » 13 май 2012, 22:44

Другая, мягко говоря, ошибка была допущена при удешевлении самого хода разработки ракеты. У Челомея было отлажено так. После создания образца начинались так называемые бросковые испытания. Для этого на Черном море у нас была специально переоборудована старая дизельная подводная лодка. В неё вставили ракетную шахту. Из неё выбрасывалась ракета, в которой включалась аппаратура. Таких испытаний нужно было не менее двух. Только после этого переходили к другим испытаниям, которых было множество. «Рыночное сознание» в новых российских условиях подсказало руководителям проекта идею экономии на испытаниях. Никаких предварительных испытаний, а сразу ставить «Булаву» на подводную лодку и все мероприятия проводить одним махом, пропустив некоторые испытательные этапы. Теперь мы все видим, в какую «копеечку» для государства стало это «удешевление». Испытаниям конца не видно, а «Булава» не летит.
http://svpressa.ru/society/article/27850/
matv
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 03:31

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 29 май 2012, 17:11

Белоруссия не прочь стать "владычицей морскою"
Размер шрифта: 1 2 3 4
«Нефть России», 16.11.10, Москва, 14:01 Пассивная позиция белорусских экспортеров и импортеров пока не позволяет приступить к созданию судоходной компании. Об этом сказал начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Бронислав Говоровский, сообщает Telegraf.by. В то же время, по его словам, интерес к формированию белорусского морского торгового флота проявляют сразу несколько инвесторов. Любой из них имеет возможность обрести статус стратегического партнера, отметил он.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/214085/
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Где наше судостроение

Сообщение tyta » 15 авг 2012, 00:40

одна из причин почему внутренняя 5 колонна работает по сдерживанию судостроения заключается в бороьбе за мировые ресурсы.
После исчерпания ресурсов на материках все кинутся в океан, но он будет под контролем чужих флотов.
Вот почему так бездарно тратится наш енергоресурсный фонд, чтобы поскорее его выкачать, поскорее сжечь и поставить перед фактом занятости остальных месторождений.
Воровство шельфа возле о. Змеиного тому яркое подтверждение.
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Пред.След.

Вернуться в економіка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron