Неук - прогресивна форма освіти

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kyla » 27 янв 2016, 01:23

Большинство учителей боятся сокращений, так как учителя искусств узкопрофильные, они не могут читать математику или другие предметы. Чтобы преподавать искусство педагоги прошли долгий путь: параллельно со школой учились 1-7 классах в музыкальной или художественной школах, затем училище и лишь потом стали учителями. Работники образовательной сферы обратились за помощью к народному депутату Тарасу Кремню, он не оказал никакой существенной помощи в этом вопросе. Сейчас проблема работников образования осталась нерешенной и приобрела более отягощающий характер из-за того, что в январе планируется утверждения этой Концепции. После чего с сентября 2016 большое количество учителей останутся без работы. Если педагог 20 лет учил детей по одному предмету, ему трудно перестроиться только по указке сверху. Чтобы учить детей по-новому, теперь ему самому придется многому научиться. Сегодня ситуация меняется практически каждый учебный год, если раньше можно было долгое время преподавать предмет по одному учебнику, то сегодня нужно перестраивается на новый лад. Больше нет привычных границ между изучаемыми дисциплинами, а значит, узкая специализация уходит в прошлое. Нынешний учитель должен знать гораздо больше того, что в учебнике, поскольку книги сегодня, в эпоху интернета, устаревают очень быстро. Но, очень печально, что заработная плата учителей остается на уровне все той же прошлой эпохи. Источник: izvestia.nikolaev.ua

http://izvestia.nikolaev.ua/%D0%BA%D0%B ... %B0%D0%B7/
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kyla » 27 янв 2016, 01:52

Вот начал писать свое возмущенное обращение по поводу новой реформы в школе - сокращения рисования и музыки. И на ЮТЗ за окном шумит сброс давления - шум
вот еще раз. 0 44 27 января 2016 года. Это так ведут слежение и внешнее наблюдение за гражданами Украины. Что они пишут, что думают. Кто этим занимается?
МВД? Криминал? Приватная армия? СБУ? Или ФСБ? Мосад? ЦРУ?
еще раз прошумели. Охранная система есть в каждой структуре в районе ЮТЗ - вы легко можете проверить мои слова.
Не нам это выяснять - пусть этим занимают те, кому это положено.
Почему за гражданами Украины ведется тотальное наблюдение?
0 50 27 января 2016
вот еще раз зашумели.
А почему они не бояться украинской власти? Я думаю ответ понятен.
И надо ума большого чтобы не знать этих "людей".
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kyla » 27 янв 2016, 01:53

Шуми, шуми.
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kyla » 05 окт 2016, 00:07

https://www.youtube.com/watch?v=rbeDZiMyYdA

Секацкий о литературе и философии
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

капица

Сообщение geo » 06 окт 2016, 00:38

Слова из заголовка были сказаны Сергеем Петровичем еще в 2009 году, в одном из интервью газете АИФ. Тема духовной, культурной и нравственной деградации поколений в России была ему особенно близка. Сын лауреата Нобелевской премии Петра Леонидовича Капицы, советский и российский учёный-физик, просветитель Сергей Петрович Капица для большинства из нас не нуждается в представлении. Но вернемся к словам Сергея Петровича, сказанным им в 2009 году, ведь они оказались пророческими. На дворе 2016 год, и поколение современной молодежи по-прежнему все меньше читает русскую классику, уже не так разборчиво пишет, чернила, ручки, книги сменились гаджетами и мобильными приложениями. Поколение мобильных и самоуверенных, информированных и псевдопрогрессирующих людей, с головой ушедших в оцифрованный мир, с легкостью подменивший настоящий, где нет места чувствам и эмоциям. Сергей Петрович неоднократно делился своими мыслями о современном поколении, а также нередко объяснял разницу между поколениями. Мы собрали самые важные, на наш взгляд, выдержки из интервью великого мыслителя Сергея Петровича Капицы и попробуем понять, изменилось ли что-то с 2009 по 2016 год? Предыстория: В 2009 году Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследования, которые власть предержащие как-то не заметили. А напрасно. Их результаты таковы, что как минимум двум министерствам — культуры и образования — нужно жать на все «тревожные кнопки» и собирать экстренные заседания кабинета министров. Потому как, согласно опросам ВЦИОМ, 35% россиян НЕ ЧИТАЮТ КНИГ ВООБЩЕ! А ведь Россия, если верить речам президента и премьер-министра, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т. п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? По этому поводу в 2009 году газета АИФ взяла небольшое, но развернутое интервью у профессора С. П. Капицы. Вот выдержки из этого интервью: «Россию превращают в страну дураков» «Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить. У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни — тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?» Зачем человеку читать? «Вы спрашиваете, зачем вообще человеку читать. Опять-таки приведу пример: организмы человека и обезьяны очень близки по всем своим характеристикам. Но обезьяны не читают, а человек читает книги. Культура и разум — вот основное отличие человека от обезьяны. А разум основан на обмене информацией и языке. И величайший инструмент обмена информацией — именно книга. Раньше, начиная ещё со времён Гомера, существовала устная традиция: люди сидели и слушали старцев, которые в художественной форме, через сказания и легенды прошедших эпох, передавали накопленные поколением опыт и знания. Потом возникло письмо и вместе с ним — чтение. Традиция устного сказа угасла, а теперь угасает и традиция чтения. Возьмите как-нибудь и хотя бы ради любопытства перелистайте переписку великих. Эпистолярное наследие Дарвина, которое сейчас издаётся, — 15 тыс. писем. Переписка Льва Толстого тоже занимает не один том. А что останется после нынешнего поколения? Их эсэмэски будут издавать в назидание потомкам?» Роль ЕГЭ в образовании «Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов — пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания. А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника. Он построен лишь на знании или незнании фактов. Но факты далеко не всё! Впадает ли Волга в Каспийское море? Ответ на этот вопрос заслуживает не галочки в соответствующей клеточке, а отдельной серьёзной беседы. Потому что миллионы лет назад Волга впадала не в Каспийское, а в Азовское море, география Земли была другой. И вопрос из хрестоматийного превращается в интересную проблему. Чтобы решить её, как раз-то и требуется понимание, которого без чтения и образования добиться невозможно.» Чувства вместо умов «…Вопрос потери интереса к чтению — это вопрос о том, что сейчас происходит с людьми. Мы упёрлись в очень сложный момент развития человечества в целом. Темпы развития техники сегодня очень высоки. А наша способность это всё осмыслить и разумно в этой технической и информационной среде жить от этих темпов отстаёт. Мир переживает сейчас очень глубокий кризис в сфере культуры. Так что ситуация в нашей стране довольно типична и для всего остального мира — в Америке и в Англии тоже мало читают. Да и такой крупной литературы, которая существовала в мире 30-40 лет назад, сегодня уже нет. Сейчас властителей умов вообще найти очень сложно. Возможно, потому, что никому не нужны умы — нужны ощущения. Нам сегодня не к чтению нужно отношение менять, а коренным образом поменять отношение к культуре в целом. Министерство культуры должно стать важнейшим из всех министерств. А первоочередная задача — перестать подчинять культуру коммерции. Деньги есть не цель существования общества, а всего лишь средство достижения тех или иных целей. Вы можете иметь армию, солдаты которой будут доблестно сражаться, не требуя вознаграждения, потому что верят в идеалы государства. А можно иметь на службе наёмников, которые с равным удовольствием будут убивать и своих, и чужих за одни и те же деньги. Но это будут разные армии! И в науке прорывы делаются не за деньги, а для интереса. Такой вот кошачий интерес! И с крупным искусством то же самое. Шедевры за деньги не рождаются. Если же всё подчинять деньгам, то деньгами всё и останется, не превратятся они ни в шедевр, ни в открытие. Чтобы дети вновь начали читать, в стране должна сложиться соответствующая культурная обстановка. А что сейчас определяет культуру? Когда-то тон задавала Церковь. Люди в выходной день шли в храм и вместо телевизора смотрели на фрески, иконы, витражи — на иллюстрацию жизни в образах. Великие мастера работали по заказу Церкви, большая традиция освещала всё это. Сегодня люди ходят в Церковь гораздо меньше, а обобщённую картину жизни даёт телевидение. Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация, подчинённая антиобщественным интересам. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами — воровством, насилием, обманом!» Вопрос развития культуры — это вопрос будущего страны. Государство не сможет существовать, если не будет опираться на культуру. И не сможет лишь деньгами или военной силой укрепить свои позиции в мире. Чем мы можем сегодня привлечь бывшие наши республики? Только культурой! В эпоху СССР они прекрасно существовали в рамках нашей культуры. Сравните уровень развития Афганистана и республик Средней Азии — разница огромная! А сейчас все эти страны выпали из нашего культурного пространства. И, на мой взгляд, важнейшая задача сейчас — вновь их в это пространство вернуть. Во Франции существует министерство франкофонии, которое продвигает культурную политику Франции в мире. В Англии Британский совет считается неправительственной организацией, но на самом деле проводит чёткую политику по распространению английской культуры, а через неё — глобального английского влияния в мире. Так что вопросы культуры сегодня переплетаются с вопросами политики и национальной безопасности страны. Пренебрегать этим важнейшим элементом влияния нельзя. В современном мире всё в большей степени наука и искусство, а не ресурсы и производительные силы определяют могущество и будущее страны.

Источник: http://politikus.ru/articles/84849-serg ... rakov.html
Politikus.ru
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kylba » 30 окт 2016, 03:04

https://www.youtube.com/watch?v=kBAta6pLDL8

дети про себя выложили видео, дебилы - до чего доводят учителя
а выложили в инет - это подлость, человеку на всю жизнь пятно
Аватар пользователя
kylba
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:36

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение tyta » 30 окт 2016, 19:58

https://www.youtube.com/watch?v=b_n-hnD0EIo

наші вчителі одні з найкращих - іноземці приїзджають вчитись
Аватар пользователя
tyta
Боец ХФ
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:43

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение geo » 10 дек 2016, 03:52

https://www.youtube.com/watch?v=5bn0uL2k2yM

ДОБРОВОЛЬНЫЕ РАБЫ СИСТЕМ
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение kyla » 23 янв 2017, 00:59

В Полтаве ученики бьют своих учителей. Видео

http://hronika.info/videonovosti/97149- ... video.html
Аватар пользователя
kyla
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:17

Re: Неук - прогресивна форма освіти

Сообщение geo » 17 фев 2017, 12:29

https://www.youtube.com/watch?v=mLMOJbr_8mQ

How To Project Money - Technology To Protect Currency (Money)Anti-Stocks Demonstration.

вперед
Аватар пользователя
geo
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:35

Пред.

Вернуться в Образование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron