Современные филосополитики

Re: Современные филосополитики

Сообщение chelcash » 02 окт 2011, 01:40

Человеческий облик большинства масонов не вызывал симпатий. Во всех их поступках проявлялось противоречие между словом и делом. Декларируя разные возвышенные чувства и деяния, масоны на практике являли собой самый отрицательный пример.

Масон граф Ф. Дмитриев-Мамонов, упоминаемый в масонских списках еще в 1756 году, отличался неслыханной жестокостью по отношению к своим крепостным, которых он мучил и пытал так, что они постоянно бежали от него. Дело дошло до императрицы, и над ним была учреждена опека.

Выдающийся "масонский человеколюбец" князь Н.В. Репнин в царствование Павла I прославился неслыханной жестокостью при подавлении волнения безоружных крестьян в селе Брасове Орловской губернии. По приказу Репнина, лично руководившего расправой, село обстреливалось из пушек в течение двух часов, было выпущено 33 артиллерийских снаряда, а затем открыт плотный оружейный огонь. В результате село было сожжено, убито 20, а ранено 70 крестьян, в том числе женщины и дети. *1 Так масоны проявляли свое настоящее отношение к русскому народу.

Мучителем своих крестьян был и знаменитый масон Куракин, не считавший их за людей и называвший их подлым сословием. Как свидетельствуют даже масонские источники, для Куракина карьера и внешний блеск составляли основу жизни. В отношениях с людьми, по общему отзыву, "он был холоден, проявление дружеских чувств было для него лишь вежливостью. Его не тяготили толпы слуг, и положение крестьян, ему принадлежащих, не было блестящим". *2 Устроенные им благотворительные учреждения были для него проявлением чванливого барства, а не сердечным порывом.

Отечество масона - весь мир, он убежденный космополит. Понастоящему близкими для него являются только "братья" по масонскому ордену. Вступая в ложу, масон приносил секретную присягу с целованием креста и Евангелия, клянясь соблюдать тайну и выполнять все указания своих начальников, а они, как мы видели, были иностранцами, руководителями политики других государств.

Неудивительно, что именно в 1782 году Екатерина предпринимает против масонства ряд решительных мер.
Во-первых, выходит указ о запрещении тайных обществ, который, по сути дела, ставит "вольных каменщиков" вне закона.
Во-вторых, из ее ближайшего окружения постепенно изгоняются масонские функционеры. Впрочем, последняя мера была начата еще раньше. Екатерина отдаляет от себя Н.И. Панина, Елагина, Храповицкого и еще целый ряд других известных масонов.


Одной из основных отличительных черт масонства всегда было стремление использовать любое общественное движение в своих целях, закулисно возглавив его, регулируя в интересах своей подрывной идеологии

России требовались реформа на основе традиций, обычаев и идеалов национальной жизни и подчинение деятельности нового народившегося слоя интересам русского народа. Мировые масонские круги предлагали свой вариант реформы - создание на основе "нового слоя" малого народа, ориентированного на Запад и управляемого масонской закулисой.

Новиков в своих журналах показывает облик космополитизированной части правящего класса, рассматривающей Россию как
"неприятельскую землю, жадно терзающие ее для того, чтобы жрать, спать и развратничать.
Это какие-то изверги без роду и племени,
утратившие достоинство, честь и совесть, превратившиеся в скотоподобных завоевателей".*1


Масонские конспираторы использовали политическую наивность Новикова, убедив его, что в рамках масонских лож он сможет реализовать свои просветительские замыслы, обещав ему помощь и поддержку. Для руководителей "вольных каменщиков" личность Новикова была ширмой для их преступных планов и способом взять под контроль его широкую просветительскую деятельность.

Вступающим в орден обещали со временем открыть все тайны бытия и умение управлять событиями с помощью магии и каббалы, а до этого послушно исполнять все указания масонских начальников. Шли годы, а русских "братьев" не спешили знакомить с высшими таинствами. Причем возникало естественное сомнение, а существовали ли эти высшие таинства вообще и не было ли постоянное упоминание о них приманкой для легковерных с целью придать высший смысл существованию ордена, на самом деле носившего чисто политический характер?

По нашим примерным расчетам их было 1500-2000 человек. Но главное - это была хорошо организованная сила, руководимая из единого центра, не имевшая никаких моральных ограничений.

В простом народе, в городской среде русские люди называли масонов фармазонами, вкладывая в это слово понятие мошенники, обманщики, непорядочные люди. Отношение всех истинно русских людей к масонству было крайне отрицательным. Ни один из по-настоящему выдающихся русских людей не принадлежал к масонам, хотя последние задним числом хотели приписать к своему подпольному обществу таких великих личностей, как Суворов, Кутузов, Карамзин.

Трагическая судьба императора Павла I - яркий пример того, как личность, однажды затянутая в масонские сети, подвергает себя смертельной опасности, пытаясь вырваться из них. На царствование Павла I масоны возлагали особые надежды, которые, как казалось им, имели твердое основание.

ложи "Астрея" сенатор Е.А. Кушелев (кстати, женатый на дочери другого высокопоставленного масона И.В. Бебера) обращается к Государю с "верноподданническим" донесением, в котором предлагает провести реформу масонской организации, поставив ее как бы под покровительство государства и императора. Кушелев откровенно признает, что нынешние ложи опасны для государства и в существующем положении от них не стоит ожидать "ничего, кроме гибельных последствий". *1 Последнее, по-видимому, имело характер угрозы.

В поэме Ивана, - пишет В. Ветловская, - Великий Инквизитор признается Христу: "И я ли скрою от Тебя тайну нашу? Может быть, Ты именно хочешь услышать ее из уст моих, слушай же: мы не с Тобой, а с ним, вот наша тайна!" "Тайный начальник" не тот, "который был поставлен" (то есть Иисус Христос), но тот, который, искушая соблазном власти, Его "поставил". *1

Деятельность масона Л. Ротшильда была неразрывно связана с антирусскими интригами Всемирного союза израелитов, созданного в 1860 году известным масоном Исааком-Адольфом Кремье. Союз существовал под патронатом банкирского дома Ротшильдов. В 70-е годы по России было учреждено около 40 местных комитетов этого союза, действовавших в абсолютной тайне и служивших базой политического влияния, создания русофобских настроений среди евреев. Ряд организаций этого тайного, в основе своей масонского, союза действовал под крышей так называемого Общества для распространения просвещения между евреями в России. Именно это Общество стало одним из центров по созданию масонских кадров по всей России, через него же проводили свою работу эмиссары международных масонских центров.

Эта схема завоевания всемирного господства над человечеством претворяется в жизнь и в России посредством развития социалистических и революционных движений.

В 1907 году с целью дискредитации Царя и правительства либерально-масонская и лево-радикальная печать проводят шумную кампанию о якобы раскрытом покушении на графа Витте. Изучение дела показывает, что покушение было инсценировано. Его цель - обвинить в подготовке убийства Витте представителей русской государственной власти, грубо намекая на участие в подготовке к нему П.А. Столыпина и Царя.

Интересно, что подобный прием для дискредитации русской власти либерально-масонское подполье использует и после убийства Столыпина. Из его грязных глубин распускаются лживые слухи о причастности к убийству Столыпина самого Царя, который якобы таким образом решил от него отделаться, дав указание охранному отделению. В письме А.И. Гучкова к В.Ф. Джунковскому об этом говорится без обиняков. *2 Но, пожалуй, самый гнусный и подлый характер носила клеветническая кампания либерально-масонского подполья против друга царской семьи Григория Распутина.

Наряду с кампаниями по дискредитации Верховной власти другим важнейшим направлением деятельности либерально-масонского подполья была борьба за права евреев и против так называемого антисемитизма.

Главным объектом нападок была черта оседлости, которую русское правительство в интересах коренного населения отменять не собиралось.

Законом евреям запрещалось посещать сельские местности, находящиеся вне черты оседлости. Но в жизни этот закон разными путями обходился. Чаще всего еврей-перекупщик, поселившийся в каком-нибудь уездном городе, весь день разъезжал по уезду, а вечером приезжал ночевать в город. Или еще - останавливался на одной из станций железнодорожных линий и оттуда разъезжал по своим торговым делам, к вечеру возвращаясь и уезжая на следующую станцию. Попытки наказать нарушителей этого закона вызывали бурю в либеральной и леворадикальной печати, а всех, кто настаивал на исполнении этого закона, обвиняли в антисемитизме.

То же самое происходило при противодействии русских скупке земли евреями в Центральной России. Эта скупка приобретала массовый характер. Чтобы остановить процесс, еще в мае 1903 года принимается закон, воспрещающий евреям приобретать в собственность недвижимое имущество вне городских поселений в губерниях, не входивших в черту еврейской оседлости. Некоторое время этот закон сдерживал стремление еврейства к захвату земли. Но в 1910 - 1911 годах делается попытка осуществить этот захват в другой форме. Ряд промышленных организаций, среди руководителей которых было много евреев, выходит с ходатайством в правительство о предоставлении им права приобрести собственность в пределах Московской губернии. "При возможности для евреев быть владельцами неограниченного числа паев промышленных товариществ, удовлетворение подобного ходатайства, в некоторых случаях, влекло за собой фактический переход в руки евреев земель во внутренних губерниях России". *1 Ходатайство это Царем было отклонено. Товариществам, в которых какая-то часть паев принадлежала евреям, не разрешалась покупка земли.

*1 ГАРФ, ф.826, д.51, л.121.

Очень серьезный конфликт по еврейскому вопросу возник в начале 1910 года при обсуждении закона о местном суде. Оказалось, что российская судебная сфера в значительной степени контролируется еврейством, из среды которого выходят многие обслуживающие этот важный государственный процесс. Среди депутатов возникли два мнения. Согласно первому, которое выдвинули патриоты, предлагалось в законодательном порядке ограничить влияние еврейства на судебную отрасль. Согласно второму - предложенному либерально-масонской частью депутатов - был сформулирован закон, применение которого ущемляло права коренного русского населения в пользу евреев.

Близко к Красину стоит и другая зловещая фигура масонского подполья - Г.И. Бокий, организатор большевистских бандформирований 1905 - 1907 годов, а после октябрьского переворота один из руководителей ЧК и главный покровитель масонства в этом учреждении.

Участвовал в масонской работе и видный большевистский руководитель Г.И. Петровский. *1 После захвата власти он получил пост наркома внутренних дел, а с марта 1919 года направлен устанавливать новый порядок на Украину в качестве председателя Всеукраинского ЦИК.

Есть сведения о причастности к масонству и Н.И. Бухарина. По данным масонки Кусковой, этот большевик в середине тридцатых годов выступал в Праге с лекциями, на одной из которых присутствовали и масоны. "Под конец, - сообщает Кускова, - он сделал [на эстраде] символический жест [масонский знак], придрался к случаю и сказал: "Ведь вот сидящий тут Егор Егорович Лазарев хорошо помнит, как мы...". А когда лекцию окончил, направился в упор к Лазареву, жал ему руку". По мнению Берберовой, Бухарин своим знаком давал знать аудитории, что прошлая близость не умерла. *2

*1 Минувшее. 4. С.142-147.
*2 Вопросы литературы. 1990. 7. С.185.

Школу масонства прошел и Л. Троцкий, который, по данным Берберовой, вступил в ложу восемнадцати лет от роду. По сведениям авторитетного русского исследователя масонства Н.Ф. Свиткова (Степанова), полученным из внутренних масонских источников, в рядах вольных каменщиков состояли В.И. Ленин, Г.Е. Зиновьев, Л.Б. Каменев, Я.М. Свердлов, Х.Г. Раковский, М.М. Литвинов. Сведения о масонстве Ленина противоречивы. По одним данным он состоял во французской ложе "Белиль" (1908), по другим - во французской ложе "Искусство и труд" (31°), по третьим - член английской ложи в Лондоне.

Тов. Сталин!

Обращаюсь к вам, как к одному из руководителей Советской политики и Секретарю Центрального Ком.[итета] В.К.П. (б.).

10 января с. г. я сложил с себя звание Генерального Секретаря Генеральной ложи "Астрея" Автономного Русского масонства, развязал себе руки, возвратив свободу действия и лишив возможности в будущем ком.-нибудь обвинить меня в некорректном отношении к Автономному Русскому масонству. Моя же политическая ориентация никого из масонов не касается и дело моей совести.

Таким образом, я могу совершенно независимо разговаривать с Вами.

В поданном в авг. м. прошл, года вместе с управляющим мастером московской ложи "Гармония" ПОЛИСАДОВЫМ докладе наблюдающему органу СССР о возможности совместной деятельности Авт.[ономного] рус.[ского] мас.[онства] и коммунизма, была вскользь брошена фраза: "...красное масонство могло бы существовать рядом с буржуазным - ведь существует же Профинтерн и Коминтерн рядом с рабочими и крестьянскими союзами, примыкающими к Амстердамскому соглашению".

Теперь я хочу указать на красное масонство не только как на объединение коммунистически мыслящих, но и как на форму и маскировку, которую мог бы принять Коминтерн. Ни для кого не секрет что Коминтерн (негласное московское правительство и штаб мировой революции, как его называют на Западе) является главным камнем преткновения для заключения соглашений с Англией, Францией и Америкой и, следовательно, задерживается экономическое возрождение СССР.

Между тем, если бы Коминтерн был перелицован по образцу масонства, т.е. принял бы его внешние формы (конечно, упростив и видоизменив многое), ни Лига Наций, ни кто другой ничего не осмелились бы возразить против его существования, как масонской организации. Особенно Франция и Америка, где имеются целые ложи с социалистическим большинством и где правительство большею частью состоит тоже из масонов (напр.. президент ТАФТ, не бывший раньше масоном, сейчас же по избрании был посвящен в масоны).

Принятие Коминтерном масонской личины - совсем не сложно и коснется лишь внешности. Каждая национальная секция его могла бы образовать отдельную ложу - мастерскую, а представители их (президиум) сформировали бы генеральную ложу.

Я удивляюсь, как рабоче-крестьянскому правительству не пришло в голову воспользоваться этой старо-рабочей, профессиональной организацией, захваченной буржуазией. Конечно, реформировав ее и очистив ее, согласно духу и заветам ленинизма (ведь позаимствовали же рабочие организации идею скаутизма и завели у себя отряды пионеров). Тем более, что Соввласть уже взяла масонские символы: пятикон.[ечную] звезду, молоток и серп".
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Современные филосополитики

Сообщение chelcash » 02 окт 2011, 02:08

Со второй половины двадцатых годов на масонов нападает настоящий мор. В 1926 - 1928 годах умирают Красин, Скворцов-Степанов, Соколов, Козловский, в 1929 - фон Мекк (расстрелян) и Мануйлов, а в 1933 - 1934 - Середа и Луначарский. В 1939 - 1940 годах под расстрел идут Скобелев, Бокий (арестован в 1937 году), Джунковский, Некрасов и Громан (три последних успели перед этим пройти через ГУЛАГ). Из видных масонов-большевиков жив остался только Петровский, но полетел со всех постов. В 1937 году специальное дело было заведено на розенкрейцеров. Несмотря на готовность практически всех розенкрейцеров сотрудничать со следствием, приговор был достаточно суров. Главу розенкрейцеров Б.М. Зубакина и ряд его ближайших соратников расстреляли, остальные получили большие сроки заключения. Создателя ложи розенкрейцеров в Смоленске проф. В.М.Архангельского тоже приговорили к расстрелу, но за активное сотрудничество со следствием приговор заменили на 10 лет лагерей. По делу розенкрейцеров проходила также Анастасия Цветаева, получившая 10 лет ИТЛ. *1

К началу Отечественной войны в России были ликвидированы все крупные очаги масонской идеологии. Организованный подход в этом вопросе свидетельствовал о том, что Сталин и его единомышленники отдавали себе отчет об опасности масонского политического влияния и "обволакивания власти" масонскими кадрами. Впервые за многие десятилетия масонская паутина над Россией была сильно повреждена во многих местах (хотя и не уничтожена совсем). Уничтожение многих деятелей масонства и сотен тысяч активистов антирусского, большевистского движения, являвшихся на самом деле врагами русского народа, вызвало у масонских функционеров чувство страха и ярости. Именно тогда масонская Лига Наций делает ставку на политику столкновения СССР и Германии, делая все, что подтолкнуло бы последнюю на агрессию против восточного соседа. Масонские представители Франции и Англии в Лиге Наций парализуют любые действия, направленные на ограничение фашистских агрессоров. В частности, западные державы добиваются отмены экономических и финансовых санкций против Италии и Германии, создавая им условия для подготовки к будущей войне в России. Целью западных держав, возглавляемых масонским руководством, было спровоцировать Гитлера на военный поход против России. Масонские конспираторы за спиной народов готовят тайный сговор. В декабре 1936 года масонский лидер президент США Ф. Рузвельт провозглашает политику на "коллективную оборону" западного полушария, которая, по сути дела, предполагала изоляцию СССР и оставление его один на один с гитлеровской Германией. Хотя масоны на словах и осуждали Гитлера, политика их руководителей всячески поощряла его агрессивные притязания. Гитлер сразу же понял политику "поддавков", в которую с ним играли США, Англия и Франция, однако увидел в ней не только разрешение напасть на СССР, но и слабость западных государств. В конце концов масонские конспираторы стали жертвами собственных интриг. Политика "умиротворения" Гитлера, закончившаяся мюнхенским сговором за счет славянских государств, привела к новой мировой войне.

Деятельность российских масонов за границей - бесконечная прохиндиада в стремлении достать денег для масонской работы и лично для себя. Прохиндиада эта постоянно перерастала в уголовщину

Самые громкие скандалы в масонской среде двадцатых тридцатых годов связаны с деньгами. Во второй половине двадцатых годов произошла шумная история с масоном Ароном Симановичем, который попался на размене фальшивых советских денег различным парижским банкам на сумму 26,3 тысячи франков. *2 Аферу эту он провернул с двумя своими подручными князем Эристовым и неким Шелохаевым. В 1927 году Симанович полгода провел в тюрьме, но затем, по-видимому, по ходатайству своих "братьев", был выпущен под залог.
Челси
Аватар пользователя
chelcash
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 01:37

Re: Современные филосополитики

Сообщение rezapriy » 17 окт 2011, 03:03

http://www.youtube.com/watch?v=S9EILCXcq1k

Кто такой Путин, говорит генерал Петров. Часть 1.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Современные филосополитики

Сообщение rezapriy » 17 окт 2011, 03:15

http://www.youtube.com/watch?v=i-zvwKjWf3E
Нравственность.
Петров.
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Современные филосополитики

Сообщение rezapriy » 17 окт 2011, 03:36

Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Современные филосополитики

Сообщение rezapriy » 17 окт 2011, 05:01

Многим может показаться, что учение генерала довольно безобидно и в лучшем случае представляет обычную секту, а подумать, что он масон или старается им во всём подражать-может показаться на первый взгляд и абсурдным мнением, ведь генерал вроде бы выступает против масонов?
Но сравнивая их учения, мы находим множество схожих целей и задач
1.Антисемитизм-движение, возглавляемое сионистами и масонами для собирания всех евреев в Израиль для того, чтобы сбылось пророчество и в Иерусалиме началось строительство 3-его Храма, в котором масоны поставят престол для мирового правителя, по-народному антихриста.
2.Уничтожение всех религий в конечном итоге и установление единной религии поклонения либо антихристу, во втором случае генералу.
3.Борьба с Христианством, в первую очередь, c Православной Церковью.
4.Борьба за недопущение реставрации Монархии.
5.Призывы к насильственному захвату власти-у большевиков, возглавляемых масонством это получилось.
6.Восхваление древнего язычества.
7.Цитирование известных масонов, как Рерихи и Блаватская.
8.Неприятие трудов русских историков.
9.Оккультизм и мистицизм.
10.Недопущение критики тайного руководства.

http://blog.panarin.com/blog/antykob/222.html
Аватар пользователя
rezapriy
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:12

Re: Современные филосополитики

Сообщение Yaberezapriyom » 26 окт 2011, 04:37

Сакралізація зла
Свідомість середньостатистичного обивателя сьогодні перебуває під владою міфу. Міф про те, що Біблія — це книга праведників і навчає ця книга тільки добру, втовкмачується в дитячі голови. Але цей міф — тільки частина правди. Біблійна праведність і біблійне добро при детальнішому вивченні чимось вельми нагадують марксистсько-ленінський, класовий підхід до понять добра і зла. І в цьому підході місце гегемонів займають єговообрані. Наведемо приклад:
“§10. І станеться, коли, Господь, Бог твій, уведе тебе до того Краю, якого присягнув був батькам твоїм, Авраамові, Ісакові та Іакову, щоб дати тобі великі та гарні міста, яких ти не будував.
§11. Та будинки, повні всякого добра, яких ти не наповнював, і тесані колодязі, яких ти не тесав, і виноградники та оливи, яких ти не садив, і ти будеш їсти і наситишся” (Повторення закону (розділ 6)).
Чим погані обіцянки Господа? Добрі обіцянки, якщо не зважати на те, що всі ці міста, будинки, колодязі, виноградники, перш ніж віддати єговообраним, потрібно відібрати у їхніх законних власників. А як здійснити цей відбір — це вже деталі. Війна, революція, колективізація чи приватизація —тільки частина методів. У революцію наприклад, ви, що можна відібрати —експропріюєте, що не можна відібрати — усуспільнюєте. Минає років... 70 і нащадкам законних господарів ви пропонуєте приватизацію. Усуспільненого, але їхнього добра. Користуючись тим, що в нащадків законних господарів приватновласницький інстинкт ослаблений, ви й привласнюєте їхню спадщину. Залишається загарбане вами оголосити священним і недоторканим, по-науковому — сакральним. А щоб ошукані аборигени не “розбухали” при цьому і, з відповідними для випадку “священними” заповідями в серці втихомирились, ви їм влаштовуєте шокову терапію та ринкову економіку. При цьому так довго і так нудно на всі лади повторюєте імпортне слово “ваучер”, що воно стає огиднішим за слово реформа. Якраз на таку огиду й розраховують єговообрані реформатори, підвищуючи ціни у кільканадцять сотень тисяч разів. В таких умовах кожен обиватель, одержавши на руки ваучер, мріє хоч би що за нього одержати від приватизаторів. Єговообраним реформаторам тільки цього і треба. Вони і скуповують за безцінь під виглядом ваучерів “будинки, повні всякого добра, яких вони не наповнювали”, і тесані колодязі, яких вони не тесали, і виноградники, яких вони не садили”.
Yaberezapriyom
сетевой журналист
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Культура

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron